Услуги по ремонту отопителя для автомобилей Чери Амулет (А15). Звоните ☎ в проверенные автосервисы Москвы. Всего техцентров 71. Отправьте запрос ✉ сразу всем специализированным, официальным, мультибрендовым или клубным сервисам Chery и получите цены на ремонт вашей машины.
О чем статья:
Причины неработоспособности печки Chery Amulet
Еще лет двадцать назад радиаторы отопителя изготавливались как из меди, так и из алюминия. Сегодня в целях экономии практически все автопроизводители перешли на использование более дешёвого алюминия, у которого имеется один очень весомый недостаток: он практически не поддаётся пайке, то есть неремонтопригоден, в отличие от медного аналога. Поэтому при получении сквозных дефектов и образовании течи такое изделие если и можно отремонтировать, то стоить это будет почти столько же, сколько новый радиатор.
В настоящее время наибольшее распространение получили двухрядные и трёхрядные отопители. Последние считаются более эффективными, поскольку позволяют лучше прогревать поставляемый в салон воздух. Теплоотдачу двухрядных радиаторов можно повысить, используя специальные завихрители, заставляющие потоки воздуха более плотно контактировать с металлической поверхностью радиатора.
Сами трубки могут быть круглыми или плоскими. У приплюснутых трубок площадь поверхности немного больше, поэтому они обладают большим КПД, но сложнее в изготовлении и потому стоят дороже. В Chery Amulet применяется двухрядный радиатор с трубками круглого сечения – дешёвый, но не очень эффективный (каталожный номер – A11-08107023). Да и надёжность печки не слишком высока, как утверждают многие владельцы этого «китайца».
Среди основных неисправностей печки Chery Amulet можно выделить следующие:
- засорение трубок изнутри и сот снаружи;
- протечки ОЖ в местах соединения патрубков;
- течи, образованные в результате механических повреждений радиаторных трубок или образования сквозной коррозии;
- естественный износ.
При критическом засорении радиатора существенно ухудшается его теплоотдача, а также пропускная способность, что и приводит к ухудшению нагрева подаваемого в салон воздуха. При образованиях течей имеет место второй фактор – падение давления антифриза в системе.
Диагностировать эти поломки можно по следующим признакам:
- появление в салоне характерного для тосола «сладковатого» запаха;
- образование луж на полике в районе пассажирского кресла;
- ухудшение прогрева салона вплоть до подачи холодного воздуха.
Во всех этих случаях требуется проведение операции снятия печки Chery Amulet с целью её замены или проведения ремонтно-восстановительных работ.
Корпус отопителя Chery Amulet
17.2. Снятие, разборка и установка панели приборов
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).
3. Снимите кожухи рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожухов рулевой колонки»).
4. Снимите комбинацию приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов»).
5. Выверните винты крепления полки для мелких вещей, расположенной под рулевой колонкой…
Примечание Так расположены винты крепления полки. |
6. …и снимите полку. | 7. Выверните два винта крепления монтажного блока к каркасу панели приборов. |
8. Выверните болт крепления каркаса к кронштейну отопителя. | 9. Выверните два винта крепления внутренней панели к каркасу панели приборов. |
10. Снимите две декоративные заглушки, расположенные с левой стороны панели приборов… | 11. …и выверните два болта бокового крепления панели приборов к кронштейну кузова. |
12. Аналогично выверните два болта с правой стороны крепления панели приборов.
13. Подденьте отверткой и выведите край правого дефлектора сопла центральной подачи воздуха… | 14. …и извлеките его. |
15. Аналогично извлеките левый дефлектор сопла центральной подачи воздуха. | 16. Выверните два винта верхнего крепления накладки центральной консоли. |
17. Извлеките магнитолу из центральной консоли панели приборов и отсоедините от нее колодки жгутов проводов и штекер антенны. | 18. Подденьте отверткой и снимите рамку подстаканника. |
19. Выверните четыре винта крепления подстаканника… | 20. …и извлеките его из панели приборов. |
21. Выверните два винта среднего крепления накладки центральной консоли.
22. Отсоедините колодки проводов от выводов выключателей.
23. Выверните два винта крепления передней части облицовки тоннеля пола к консоли панели приборов и снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»). |
24. Поддев отверткой накладку блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона… |
25. …снимите накладку. | 26. Выверните четыре винта крепления блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона к панели и два винта нижнего крепления накладки центральной консоли… |
27. …и снимите накладку центральной консоли. | 28. Выверните два винта нижнего крепления вещевого ящика. |
29. Откройте вещевой ящик и выверните четыре винта верхнего крепления рамки к панели приборов. | 30. Сожмите два фиксатора, расположенные по бокам фонаря освещения вещевого ящика… |
31. …извлеките фонарь из рамки, отсоедините от вывода фонаря колодку жгута проводов и снимите вещевой ящик. |
32. Снимите подушку безопасности переднего пассажира (см. «Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира»). |
33. Выверните болт крепления каркаса панели приборов к кронштейну отопителя. | 34. Под рамкой ветрового стекла отверните две гайки крепления панели приборов к щиту передка… |
35. …и снимите панель приборов. | 36. Выверните шесть винтов крепления воздуховода к каркасу панели приборов… |
Примечание Так расположены винты крепления воздуховода к каркасу панели приборов. |
37. …и снимите воздуховод. | 38. Подденьте отверткой и выведите один край дефлектора сопла боковой подачи воздуха с левой стороны панели приборов… |
39. …и извлеките его. | 40. Выверните винт крепления… |
41. …отожмите два фиксатора… | 42. …и извлеките сопло подачи воздуха с левой стороны панели приборов. |
43. Аналогично снимите сопло с правой стороны.
44. Установите панель приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
- Главная
- Руководства по эксплуатации и ремонту для автомобилей
- Руководства по эксплуатации и ремонту для мотоциклов
Как поменять ручку кпп на чери
Давно хотел поменять заводские ручку и чехол, потому что они со временем поистаскались. Выбирать…
Благодарим за информацию: