Ford Fusion. Обслуживание стартера. — Чипгуру
О чем статья:
Ford Fusion 1,6 МТ › Бортжурнал › Разборка и чистка стартера
Доброго всем времени суток.Создав тему www.drive2.ru/b/2647872/, надеялся, что услышу тут предложения и советы, но видимо все празднуют до сих пор)))Сегодня решил не затягивать, и снять и перебрать стартер в надежде найти причину замерзания.Сперва зашел в автомагазин и купил для очистки самый дешевый очиститель карбюратора и универсальную смазку
Делал в гараже на смотровой яме. Сперва снял защиту…и тут меня ждала еще одна неожиданность:
Сразу в голове назрела мысль о замене радиатора. Вопрос теперь в том, какой радиатор выбрать? В сторону оригинала не смотрю из-за цены…
Далее отсоединяю датчики, чтобы по возможности максимально сдвинуть жгут проводов в сторону, иначе он будет мешаться при снятии стартера.
Следующий шаг — это необходимо отсоединить провода от стартера. Находятся они в черном корпусе
В нем необходимо открутить две гайки на 13 и одну на 10. Доступ к ним не очень удобный, но головкой подлезть можно. Когда гайки откручены, сдвигаем корпус и отводим его на себя. После остается открутить 3 болта крепления стартера (все они на 13). Начинать лучше с самого дальнего и для откручивания использовать рожковый или накидной ключ. У меня ключа такого под рукой не оказалось, поэтому пришлось помучаться и открутить головкой.
Болты откручены, далее вытаскиваем его оттуда. Доставать его оттуда удобнее следующим образом: сначала нужно отвести его от места крепления, затем немного повернуть на себя переднюю часть и аккуратно, одной рукой отводя провода, вытащить его в сторону вентилятора охлаждения.
Ну вот стартер снят:
Дальнейшая разборка довольна проста: откручиваем два длинных болта на 7:
Далее откручиваем два винта крепления втягивающего к корпусу (необходим набор звездочек Torx) и стартер разобран
Статор, щеточный узел, редуктор, корпус промыл очистителем карбюратора. Больше всего грязи было к статоре.Особое внимание следует уделить бендиксу
Промыл данный узел сперва смазкой WD-40, а затем очистителем. После этого бендикс начал ходить по зубьям очень легко.Далее собираем все обратно. В редуктор заложил немного смазки
Установил на машину, соединил все провода, датчики. Завелась без проблем. После этого поехали с супругой в магазин. По магазинам ходили около 1,5 часов, после этого машина завелась без проблем (На улице -24). Дальнейшая эксплуатация покажет, был ли толк в переборке стартера)))В магазине нашел автоодеяло (как раз для Фьюжика) за 500 р. Не удержался и купил, сразу у магазина и установил
Итого:Очиститель+смазка — 315 рАвтоодеяло — 500 р
Требуемые инструменты
Для того, чтобы снять и смонтировать стартер на Фьюжн, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.
Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки
Название | Примечание |
---|---|
Головка | “на 10”, “на 13” |
Вороток | С удлинителем |
Проникающая смазка | Например, WD-40 |
Металлическая щетка и ветошь | Для очистки рабочих поверхностей |
Для получения доступа к месту где находится стартер необходимо иметь возможность работать под машиной. Поэтому для замены узла важно иметь подъемник, смотровую яму или эстакаду.
Как поменять масло в двигателе на Форд Фьюжн
› Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе
Замена моторного масла на Ford Fusion относится к стандартной операции, выполняемой в рамках технического обслуживания. Чтобы ее выполнить своими руками необходимо обладать небольшими навыками, инструкцией и конечно свободным временем.
Этапы замены смазывающей жидкости Форд Фьюжн
Данная операция производится по стандартной схеме, сливается отработка, меняется масляный фильтр и заливается новое масло. Для людей, делавших замену, не составит трудностей, а для выполняющих процедуру впервые поможет инструкция ниже.
За время своего существования, модель Форд Фьюжн успела пройти рестайлинг. Комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.4 литра с названием Duratec. Дизельные версии комплектуются моторами под называнием Duratorq, но у нас они не так распространены.
Замена производится подобным образом не зависимо от потребляемого автомобилем топлива. Поэтому переходим к этапам замены.
Слив отработанной жидкости
Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.
Производить замену можно на любой ровной площадке, ведь снимать защиту двигателя на Форд Фьюжн не обязательно. В ней есть специальное отверстие, предназначенное для слива отработки. Также имеется пластиковый лючок, для доступа к масленому фильтру. Но так как фильтр часто прикипает, его откручивать удобней со снятой защитой. Поэтому машину загнали на яму, сняли защиту, так процесс слива будет более аккуратным.
Когда все готово переходим к операции слива:
Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.
frame title=»Ford Fusion. Как снять стартер.
Благодарим за информацию: