Ремонт стартера Nissan Almera Classic в Москве

Ремонт стартера Ниссан Альмера Классик — YouTube

Причины неисправности стартера

Причины неисправности стартера

Нередко поломки запускающей конструкции Альмера Классик связаны с электрической проводкой, которая идет от АКБ машины. Если коленвал медленно вращается или вообще не двигается при запуске мотора, то следует проверить заряд аккумулятора, качество, прочность соединения контактов «массы», целостность проводки, работоспособность контактов замка зажигания, целостность кабеля между АКБ и пусковым устройством.

О витковом или коротком замыкании, обрыве на «массу» тягового реле свидетельствует включения втягивающего реле и нерабочий стартер при попытках завести машину. Также электрические поломки связаны с медленным проворачиванием маховика, когда заводится транспортное средство.

Электрические причины поломки:

  • необходимость замены щеток
  • неисправности втягивающего реле
  • проблемы с коллектором на якоре.

Стартер Альмера Классик может выйти из строя из-за механических причин. Для таких ситуаций характерно отсутствие вращения коленчатого вала и запуска мотора. Чтобы определить причину неисправностей, осмотрете буферную пружину, венец маховика, конструкцию обгонной муфты на наличие дефектов.

Механические основания для поломок, когда при рабочем пусковом устройстве машина не заводится:

  • выход из строя буферной пружины
  • изнашивание поводкового кольца
  • проблемы с рычагом АКПП.

Стартер Ниссан Альмера Классик

Если при работе запускающего устройства возникает шум, то причины поломок связаны с поломкой зубьев, ослаблением креплений устройства, износ втулки подшипников и вала якоря. Когда стартер продолжает функционировать при отключении двигателя, то требуется проверить тяговое реле, его контакты, пружины муфты, пружины на валу.

При износе венца маховика или зубцов в зубчатке редуктора пускового устройства будет начинать работать с задержкой после запуска двигателя. Если запускающий механизм Альмера Классик начинает работать только после нескольких попыток завести силовой агрегат, то следует продиагностировать контакты на втягивающем реле. Когда прокрутка стартера требует большого натяга, проверяется износ щетки или наличие выработки на подшипнике.

Откручиваем стартер

10.3.3 Разборка и сборка стартера / Nissan Almera


          10.3.3 Разборка и сборка стартера / Nissan Almera
Рис. 8.5. Детали стартера: А — стартер Hitachi S114-766A (на автомобиле с автоматической коробкой передач); Б — стартер Mitsubishi M1T-72087A (на автомобиле с автоматической коробкой передач); В — стартер Mitsubishi M1T-77281 (на автомобилях с бензиновыми двигателями); Г — стартер Hitachi S114-769А
(на автомобилях с бензиновыми двигателями); Д — стартер Hitachi S114-630 (на автомобилях с бензиновыми двигателями); Е — стартер Mitsubishi МЗТ-37783 (на автомобилях с бензиновыми двигателями); Ж — стартер Mitsubishi M2T-62071A (на автомобилях с дизельными двигателями); З — стартер Hitachi SI3-305/331 (на автомобилях с дизельными двигателями); И — стартер Mitsubishi M2T-61871A (на автомобилях с дизельными двигателями); 1 — крышка со стороны привода; 2 — статор; 3 — редуктор; 4 — обгонная муфта с шестерней привода; 5 — якорь; 6 — щеткодержатель; 7 — рычаг привода; 8 — тяговое реле; 9 — крышка со стороны коллектора; 10 — ограничительное и регулировочное кольцо; 11 — подшипник; 12 — шестерня привода; 13 — опора

Разборка и сборка стартера не представляют сложности, если будете руководствоваться рис. 8.5. При проверке технического состояния стартера контролю подвергаются следующие узлы и детали: щеточно-коллекторный узел, привод стартера, тяговое реле, электродвигатель стартера, редуктор (при наличии).
Сначала произведите осмотр щеточно-коллекторного узла. Измерьте высоту щеток и усилие их прижатия к коллектору пружинами. Если высота щетки меньше 7 мм или обнаруживаются ее механические повреждения, замените щетку. Щетки должны свободно, без заеданий, перемещаться в щеткодержателях. Направление действия щеточных пружин должно совпадать с осью щеткодержателя. Усилие пружины проверяйте динамометром. Между щеткой и коллектором вложите бумажную полосу и оттягивайте динамометром пружину вдоль оси щеткодержателя. Показание динамометра в момент, когда полоску бумаги можно вытащить легким усилием, должно быть в пределах 13,2—25,0 Н. При обнаружении ослабевшей пружины замените ее.
Поверхность коллектора должна быть чистой, ровной и не иметь значительного подгорания. При наличии на коллекторе загрязнения и незначительного подгорания протрите его ветошью, смоченной в бензине. Сильно подгоревший коллектор зачистите шлифовальной бумагой. Абразивные частицы после зачистки удалите, продув коллектор сжатым воздухом. Если подгорание таким способом не устраняется или имеет место сильный износ коллектора, то проточите его на токарном станке.
Тяговое реле проверяйте на срабатывание от напряжения 7,8 В.
Привод стартера должен свободно, без заеданий перемещаться по валу и возвращаться в исходное положение возвратной пружиной. При затрудненном перемещении привода очистите вал якоря от грязи и смажьте моторным маслом. Осевой люфт вала якоря должен быть в пределах (0,3±0,15) мм. Радиальный люфт вала в подшипниках должен быть почти незаметен. При значительном радиальном люфте вала замените изношенные втулки в крышках стартера. Новые втулки перед установкой пропитайте в моторном масле (SAE 30/40).
Осмотрите якорь и статор на предмет обрывов и следов подгорания.
Видео к статье:
https://youtube.com/embed/GqsvOIvk5zIРемонт стартера. nissan almera
https://youtube.com/embed/23y38kzlHlwРемонт стартера Nissan Almera N16, ставим щетки от ВАЗа
https://youtube.com/embed/vfc3PBVfjIwПроблема со стартером альмера класссик
https://youtube.com/embed/CdNGkExhCc8Проблема со втягивающим на альмере
https://youtube.com/embed/Hoe37vmMOc0Nissan Almera n16. Ремонт стартера

Требуемые инструменты

Требуемые инструменты

Для того, чтобы снять и установить стартер на Альмера Классик, необходимы инструменты из перечня ниже.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

ГоловкаВоротокРожковый ключПроникающая смазкаВетошь и металлическая щетка
«на 8», «на 10», «на 13»
С удлинителем и трещоткой
на 10″, «на 13»
Например, WD-40
Для очистки загрязнений

Благодарим за информацию:

  • https://autonissancar.ru/almera/almera-classic/obsluzhivanie-i-remont-startera-nissan-almera-classic
  • https://manuals4car.ru/doc/nissan-almera/razborka-i-sborka-startera-3
  • https://zapchasti.expert/starter/starter-nissan-almera-classic.html
  • (Прочитано 4 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.