Как подтянуть ручной тормоз на Ниссан Альмера?

Регулировка ручного тормоза Ниссан Альмера, как подтянуть ручник на Nissan Al,era Classic, n15 n16

Причины и порядок замены

Причины и порядок замены

В том случае, если ручной тормоз клинит, то есть, колодки не разжимаются при отпущенном рычаге, возможно, причина в коррозии элементов. В этом случае поможет замена тросиков стояночного тормозного механизма. На Нисане имеется два троса, отдельно к колесам авто левому и правому. Оба они сходятся в один посредством коромысла, которое обеспечивает равномерное натяжение.

Даже если один из них имеет явные повреждения, а второй целый, целесообразно менять оба одновременно, поскольку первое время после установки новый трос будет некоторое время растягиваться и требовать регулировки.

Для замены ручника необходима смотровая яма, поскольку большинство работ проводятся под днищем автомобиля. Для снятия троса нужно сначала открутить и снять теплозащиту, поскольку вся проводка спрятана в тоннеле системы выхлопа. После этого откручиваются крепления тросов. Обычно их три – в начале, в конце и посередине. От тормозных колодок наконечник отсоединяется после снятия стопора с тормозного цилиндра.

Коромысло находится в салоне машины между сиденьями спереди. Чтобы до него достать, нужно полностью вытащить ящик для мусора между сиденьями.

Диагностика ABS Nissan Almera

Диагностика ABS Nissan Almera

В случае неисправности системы возможно проведение диагностики. Составные агрегаты ABS не подлежат регулировке и в случае выхода из строя заменяются.

Рис. 7.23. Нумерация выводов разъема ЭБУ ABS

Проверка электрических цепей ABS производится на штекерной колодке разъема ЭБУ (рис. 7.23).

Запрещается подключать удлинители проверочных приборов (омметра или вольтметра) к штекерам разъема ЭБУ. Для этого следует снять пластмассовый защитный колпак с колодки разъема со стороны подвода электропроводов или использовать переходной разъем. Следите за тем, чтобы нумерация выводов на колодке проводов разъема ЭБУ совпадала с нумерацией выводов колодки переходного разъема.

Перед тем как заменить гидроагрегат, ЭБУ или другие дорогостоящие агрегаты, рекомендуется произвести более тщательную проверку ABS при помощи прибора «CONSULT» фирмы Nissan.

Для проведения проверки при выключенном зажигании отсоедините штекерную колодку ЭБУ. Все остальные штекерные разъемы системы ABS должны быть соединены. Выключатель стоп-сигнала также не должен быть отсоединен. Проверку производите в соответствии с табл. 7.2 и 7.3.

Таблица 7.2 Проверка электрических цепей АБС

№ проверки

Подключение прибора

Условия проведения проверки

Ожидаемый результат измерения

Возможное место неисправности

1

Вывод «4» разъема реле и «масса»

Зажигание выключено

U=Uакк. бат.

Плавкий предохранитель D (30 А) или электропроводка

2

Вывод «4» разъема реле и «масса»

То же

Плавкий предохранитель С (30 А) или электропроводка

3

Вывод «1» разъема выключателя стоп-сигнала и «масса»

«

Плавкий предохранитель № 14 (10 А) или электропроводка

4

Вывод «1» ЭБУ и «масса»

Зажигание включено

«

Плавкий предохранитель № 12 (7,5 А) или электропроводка

5

Вывод «30» ЭБУ и «масса»

«

Плавкий предохранитель №8 (10 А) или электропроводка

6

Вывод «7» разъема диагностики и «масса»

«

Плавкий предохранитель №7 (7,5 А) или электропроводка

7

Вывод «19» разъема гидроагрегата и «масса»

«

Реле питания электромагнитных клапанов

8

Вывод «48» ЭБУ и «масса»

Зажигание выключено, педаль тормоза отпущена

U=0

Выключатель стоп-сигнала

9

Выводы «28», «29» или «39» ЭБУ и «масса»

Зажигание выключено. ЭБУ подключен на «массу» (аккумуляторная батарея отключена)

RЈ0,5 Oм

Электропроводка или точка подключения «массы»

Таблица 7.3 Проверка датчиков скорости вращения колес

№ проверки

Вывод разъема ЭБУ

Проверяемый датчик

Условия проведения проверки

Ожидаемый результат измерения

Возможное место неисправности

2/1

«15» и «14»

Переднего правого колеса

Выключатель зажигания или приборов и стартера выключен

0,8-1,2 кОм

Датчик, соединения проводов или провода

2/2

«9» и «10»

Переднего левого колеса

2/3

«11» и «38»

Заднего правого колеса

2/4

«13» и «12»

Заднего левого колеса

Перед проведением диагностики убедитесь в герметичности вакуумного усилителя, в отсутствии сдавливания шлангов тормозной системы и их герметичности. Долейте тормозную жидкость в бачок системы до нормального уровня. При операциях со штекерными колодками обращайте внимание на состояние их выводов, пружинных замков и наличие резиновых прокладок.

Схема электрических цепей системы ABS приведена в цветной вкладке в конце книги.

Видео про «Диагностика ABS» для Nissan Almera

Видео про

//www.youtube.com/embed/-ysQ_T4EW_EДиагностика ABS и расшифровка на автомобиле NISSAN SUNNY 1999 года выпуска
//www.youtube.com/embed/0A5OlHzUljAДиагностика, ABS, обучение ДЗ, коррекция топлива, оборотов, УОЗ — при помощи car gauge pro elm 327
//www.youtube.com/embed/sok9SEOzl-oКАК ПРОЧИТАТЬ И СТЕРЕТЬ ОШИБКИ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК? ЭПИЗОД#2

.respoive_1
@media(min-width: 500px) }
@media(min-width: 800px) }


Замена Задних Колодок Альмера Классик ~ AUTOTEXNIKA.RU

Замена Задних Колодок Альмера Классик ~ AUTOTEXNIKA.RU

Подмена и регулировка задних тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

Тормозная система — одна из систем, отвечающая за безопасное вождение любого автомобиля, поэтому ей следует уделять особое внимание и вовремя менять изношенные детали. Замена задних тормозных колодок — несложная операция, выполнить которую в состоянии любой автолюбитель.

Замена задних тормозных колодок с электро-ручником на современных автомобилях группы vag с. Замена задних чем стоила бы замена колодок в и диски с электронным ручником и. На Ниссан Альмера Классик установлены задние тормозные механизмы барабанного типа с ручной регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Задние колодки при спокойном стиле вождения выхаживают до 100 000 км.

Как осуществляется замена задних тормозных колодок ниссан альмера классик?

Для замены колодок откручиваем и снимаем заднее колесо (фото 1).

Для подстраховки поднятого домкратом автомобиля под порог устанавливаем упор (пенёк, специальную подставку) (фото 2).

Далее снимаем тормозной барабан. Сценик 3 замена задних тормозных колодок с электрическим ручником. Если барабан не снимается усилием рук, то надо нанести несколько ударов молотком на привалочную плоскость между шпильками (фото 3).

После снятия барабана щеткой очистить механизм от пыли (фото 4). Замена задних тормозных колодок лада гранта: фото и видео. Проверить состояние барабана: при наличии трещин, сильном износе (допустимый диаметр 204,5 мм) заменить на новый.

frame title=»Ниссан Альмера классик замена задних барабанных тормозных колодок

Благодарим за информацию:

  • https://camaro-club.ru/remont/kak-podtyanut-ruchnik-na-nissan-almera
  • https://carmanuals.ru/nissan/nissan-almera/tormoznaya-sistema/antiblokirovochnaya-sistema-tormozov/diagnostika-abs
  • https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-nissan-almera-klassik.html
  • (Прочитано 3 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *