Замена сцепления Volkswagen Polo в Москве

Замена сцепления Поло седан

Причины и признаки неисправности сцепления на Volkswagen Polo

Причины и признаки неисправности сцепления на Volkswagen Polo

Для Фольксваген Поло и других автомобилей семейства VAG изготавливаются коробки передач DSG с необслуживаемым сцеплением. Если этот узел выходит из строя, он не подвергается ремонту, а меняется целиком. Производитель утверждает, что ресурса сцепления хватает на весь срок эксплуатации транспортного средства. Но фактически износ заметен уже через 80–100 тысяч км пробега, а иногда и раньше.

Преждевременные поломки сцепления возникают по таким причинам:

  • езда по пересеченной местности;
  • несвоевременная замена трансмиссионного масла;
  • использование масла с неподходящим составом;
  • агрессивная манера вождения;
  • частые остановки в заторах, на светофорах и пешеходных переходах;
  • старт в холодное время года без предварительного прогрева.

Действуя от противного, то есть избегая указанных в перечне действий, вы значительно продлите срок службы коробки переключения передач DSG и сцепления в частности. Тем не менее, в условиях движения по российским дорогам поломки все равно возникнут. От того, насколько своевременно вы отреагируете на них, зависит стоимость ремонта, так как все части РКПП взаимосвязаны и одна неисправность влечет за собой новые поломки.

Рекомендуем заказывать услуги по ремонту DSG и замене сцепления в таких случаях:

  • при начале движения ощущаются толчки и рывки, сопровождающиеся клацаньем, скрежетом и другими посторонними звуками;
  • передачи включаются с задержкой;
  • некоторые передачи не включаются или самопроизвольно выключаются;
  • автомобиль медленно набирает скорость;
  • ухудшились тяговые характеристики, сложно подняться в гору.

Полная разборка коробки передач Volkswagen Polo

Полная разборка коробки передач Volkswagen Polo

Рис. 160. Детали пятой передачи, располагающиеся под крышкой коробки передач: 1 — болт, 8 Н·м; 2 — крышка коробки передач; 3 — прокладка; 4 — скользящая муфта, пятая передача; 5 — вилка переключения, пятая передача; 6 — фиксатор (или упорное кольцо); 7 — ступица синхронизатора; 8 — кольцо синхронизатора; 9 –шестерня, пятая передача; 10 — игольчатый подшипник; 11 — опорная втулка; 12 — регулировочная шайба

Рис. 161. Детали картера коробки передач и картера сцепления: 1 — болт, 25 Н·м; 2 — приводной фланец, правый; 3 — пружина; 4 — регулировочная шайба; 5 — коническое кольцо; 7 — болт, 25 Н·м; 6 — картер сцепления; 8 — шестерня привода спидометра; 9 — направляющая втулка; 10 — дифференциал; 11 — магнит; 12 — установочный штифт; 13 — коническое кольцо; 14 — регулировочная шайба; 15 — пружина; 16 — приводной фланец; 17 — болт, 25 Н·м; 18 — упорное кольцо; 19 — шестерня, пятая передача; 20 — картер коробки передач; 21 — установочный штифт

На рис.

Рис. 162. Фиксация фланца коробки передач при отвинчивании болтов

— снять приводные фланцы с картера коробки, для чего расположить под фланцем две лопатки, используемые для демонтажа шин. Обратите внимание на то, что левый и правый фланцы отличаются друг от друга по длине и имеют разную маркировку. Фланец в картере коробки передач (левая сторона) — более короткий;

— снять на обеих сторонах пружину 15 (см. рис.

Рис. 163. Снятие вилки переключения передач: 1 — гайка; 2 — болт вилки

— согласно рис.

Рис. 164. Снятие деталей шестерни пятой передачи (заблокировать передачи в соответствии со стрелками 1, 2 и 3)

— отвернуть болт А (рис.

Рис. 165. Фиксация ступицы синхронизатора на валу с помощью упорного кольца (стрелка)

— установить съемник под шестерню 9 пятой передачи и снять ступицу 7 синхронизатора с шестерней;

— снять игольчатый подшипник 10;

— установить отвертку под регулировочную шайбу 12 для шестерни пятой передачи и снять с вала шайбу вместе с опорной втулкой 11 игольчатого подшипника;

— снять пружинное стопорное кольцо 21 (см. рис.

Рис. 166. Снятие пружинного кольца

;

— отвернуть болты картера сцепления от картера коробки передач;

— снять картер сцепления. В уплотняющую поверхность вставлены два установочных штифта и, возможно, потребуется нанести несколько ударов резиновым молотком, чтобы разделить картер на две части. Другой вариант: выбить установочные штифты бородком через картер;

— вынуть дифференциал;

Рис. 167. Снятие уплотняющей пробки сбоку коробки передач

— вынуть уплотнительные пробки из боковой стороны коробки передач. Они вынимаются с помощью киянки. На рис.

Рис. 168. Выбивание бородком вала механизма переключения передач

Рис. 169. Снятие пальца переключения передач: 1 — палец; 2 — консоль

— вынуть пружину (указанное стрелкой место на рис.

Рис. 170. Снятие тяг вилок переключения передач: 1 — тяга вилки включения пятой передачи; 2 — тяга вилки включения заднего хода; 3 — рычаг включения заднего хода

Рис. 171. Снятие валов коробки передач: 1 — вал передачи заднего хода; 2 — шестерня заднего хода; 3 — тяга вилки переключения первой/второй передачи; 4 — ведомый вал; 5 — первичный вал; 6 — тяга вилки переключения третьей/четвертой передачи

— при выполнении следующей операции использовать рис. 171. Сначала выбить вал 1 передачи заднего хода. Затем вынуть из картера коробки передач первичный вал 5, ведомый вал 4, тягу 3 вилок переключения первой/второй передач, тягу 6 вилок переключения третьей/четвертой передачи, шестерню 2 включения заднего хода и вал 1.

Видео про «Полная разборка коробки передач» для Volkswagen Polo

Видео про

//www.youtube.com/embed/9ldxpQSf1rMКак разобрать кпп шкода Skoda, Volkswagen, Audi .
//www.youtube.com/embed/TF1VDPsFlCQСамостоятельная замена масла в МКПП Polo Sedan
//www.youtube.com/embed/F4som-eZfjAРемонт АКПП Volkswagen: главные причины неисправностей

.respoive_1
@media(min-width: 500px) }
@media(min-width: 800px) }


Благодарим за информацию:

  • https://vag-id.ru/remont-dsg7/remont-dsg7-volkswagen-polo/zamena-stcepleniya-volkswagen-polo/
  • https://carmanuals.ru/volkswagen/volkswagen-polo/mehanicheskaya-korobka-peredach/razborka-i-proverka/polnaya-razborka-korobki-peredach
  • Похожие записи