Полная переборка заднего суппорта Ford Focus 2 | Задний суппорт с ручником. — YouTube
Причины поломок суппортов Форд Фокус 2
Основные неполадки тормозных суппортов Форд Фокус 2 поколения связаны с негативным воздействием реагентом, влаги и масел на поршни и скобы. Закиснуть может любая часть суппорта, так что первый осмотр очень важен, нужно проверить все детали. Важно не забывать и о том, что никакие резинки, даже укрепленные металлом, не могут полностью защитить поршень. В некоторых случаях причиной становится износ уплотнителей, в других ошибки при техническом обслуживании и смене сальников.
Если сальники суппорта можно заменить самостоятельно, то поршни гораздо сложнее. Кроме того, иногда проблема заключается в окислении контактов, и тогда их требуется тоже заменить. Важно подобрать правильные запчасти и провести работы в соответствии с технологией и особенностями автомобиля. Поэтому мы рекомендуем обратиться с любыми проблемами тормозной системы вашего Форд Фокус 2 к специалистам автосервиса «Прагматика ICE»!
Вас может заинтересовать информация по другим моделям Ford.
Все модели
C-MAX
EcoSport
Escape
Explorer
Fiesta
Focus
Fusion
Galaxy
Kuga
Mondeo
S-MAX
Focus 2
Focus 3
Mondeo 4
Как поменять передний и задний поршент суппорта
Как было сказано ранее, совершенно не имеет разницы, с каким суппортом мы имеем дело, так как объем работ по ремонту будет у них один и тот же, а значит и комплектующие точно такие же. Перед тем, как провести замену поршня, необходимо приобрести новую деталь в соответствии с тормозной системой вашего автомобиля. Поршни с других суппортов абсолютно не взаимозаменяемы и могут привести к возникновению новых поломок. Чтобы этого не случилось, заранее приобретайте только качественные комплекты вашей марки автомобиля.
- Вначале нужно слить тормозную жидкость из главного тормозного цилиндра. Для этого нужно аккуратно открутить болт на ее конце и вовремя подставить под небольшой напор специальную чистую тару. Как только тормозная жидкость перестанет литься, можно попробовать подкачать ее с помощью интенсивно нажатия на педаль тормоза. Благодаря этому, оттуда выйдет дополнительная и довольная большая порция ТЖ, которая не будет мешать нам в дальнейшем.
- Теперь снимите колесо, на стороне которого будут производиться работы по замене, и открутите штуцер тормозной системы от суппорта. После того, как штуцер будет отсоединен, и него могут выйти остатки тормозной жидкости, сливать которые нужно все в ту же емкость.
- Открутите крепления суппорта к поворотному кулаку, разожмите крепления колодок и снимите их. При необходимости замена тормозных колодок производится сразу же.
- Как только суппорт окажется на верстаке, его необходимо разобрать. Для каждой модели этот процесс будет различным, поэтому единственное, что можно порекомендовать всем – это иметь универсальный набор инструментов, с помощью которого можно производить любые виды ремонта.
- После разборки суппорта, из него извлекается тормозной цилиндр и его сальник, а на его место устанавливаются новые детали и суппорт подвергается сборке в обратной последовательности. После его установки, необходимо выполнить заливку и прокачку тормозной системы и только после этого продолжать эксплуатацию автомобиля.
Благодарим за информацию: