Поиск автомастерских, предоставляющих услугу ремонт замка зажигания Toyota Camry в Москве. Контакты автосервисов и автослесарей, отзывы и рейтинги компаний, вопрос-ответ, фото и видео.
Причины срочного ремонта замка зажигания Тойота (Киев)
Ремонт замка зажигания Toyota Киев может стать необходимостью по нескольким причинам:
- Выпадение ключа зажигания на ходу. Это говорит о двух причинах- износ секретов (большой), или выработка на секретной части ключа.
- Ключ не проворачивается ни на 1 мм. Просто заклинил. Самый нужный момент для вызова мастера в любой район (Левый берег, Оболонь,Голосеево. Соломенка или Святошино, а так-же вся Киевская область).
- Ключ проворачивается в замке буквально на немного, градусов 10-20, это проблема в блокировке руля (что часто встречается в новых тойота королла, аурис и т д. Наш мастер устраняет и эту проблему на месте поломки.
- Еще один вид поломки в замках зажигания тойота, лексус — это поломка хвостовика штока замка зажигания. Очень часто встречающаяся в Прадо 120-150, Ленд Крузер 100, Лексус 470, RX и тд. Мастер компании «Zamok-Assist» окажет квалифицированную помощь, которая включает выезд на место, замена штока замка на месте поломки, не зависимо от вашего местоположения в Киеве (Виноградарь, Печерск, Теремки или Святошино) и Киевской области с гарантией. В чем наш приоритет перед спец СТО, так как с вас возьмут плату за эвакуатор или еще дороже манипулятор, и замена замка на новый или с разборки, и еще за работу по замене тоже прибавят… вот и получается круглая сумма, которая в разы будет меньше при работе с нашей компанией.
Помимо этого, помощь сервисной службы по ремонту замков зажигания Toyota станет вполне уместна, если банально сломался ключ или заклинил ключ в замке зажигания Toyota Corolla (Тойота Королла) или других марок. Если замок двери упорно не отвечает на команды водителя. В любом случае, телефон нашей фирмы, которая осуществит качественный ремонт замка зажигания Тойота Киев, а также любые другие виды аварийного ремонта должен быть всегда под рукой.
Разборка задних дверей и регулировка наружных ручек открывания дверей Toyota Camry V-30 2004г.в. (Фото отчет)
Здравствуйте уважаемые форумчане, хочу поделится опытом разборки задних дверей и регулировки ручек открывания Toyota Camry 2004г.в. (американка мотор 2,4) комплектация XLE.
Сразу прошу прощение за качество фото т.к. фото делал на телефон ( фотоаппарат сейчас поломан)
Собственно вопрос был в следующем, при попытке открыть машину с улицы за ручку двери ее приходилось тянуть максимально далеко от кузова на себя, иногда дверь открывалась даже не с первого раза, даже после нескольких достаточно сильных рывков ручки на себя.
На фото видно, на столько, приходилось тянуть ручку на себя, чтобы открыть дверь (получалось не всегда с первого раза)
Понимая, что так быть недолжно Я, некоторое время изучал сей форум, а также просторы интернет в поисках возможных причин этой неисправности.
Подробного объяснения так и не нашел. Только отрывками нашел информацию, что открытие ручки двери регулируется тросиком, и еще схемы по разборке двери, короче вчера в добавок к этому перестал работать центральный замок на задней пассажирской двери, и Я решил, что время разобраться с работой замков и ручек на задних дверях пришло.
Итак, начал со снятия обшивки двери, надо поддеть тонкой плоской отверткой декоративную накладку во внутренней ручке двери (та что хромированная)
Далее под декоративной накладкой открутить вин крестовой отверткой
Затем из ручки в которой установлена кнопка стеклоподъемника вынимаем резиновый коврик под ним также винт под крестовую отвертку ( Я еле вынул этот резиновый коврик как потом оказалось он давненько был чем то залит может колой или кофе и прилип намертво)
Саму вставку с кнопкой нужно осторожно, но достаточно резко дернуть в верх за ее заднюю часть (там просто защелка, а вот в передней части зацеп, который держится за обивку двери) вынув ее из обшивки отсоединяем разъем стеклоподъемника
Под вставкой буден виден еще один саморез под крестовую отвертку, его тоже откручиваем
Далее в передней верхней части обшивки видим маленькую андапку, чтобы ее снять нужно, нажать по центру тонкой отверткой (центр провалится вовнутрь, а затем поддеть всю андапку с края и вынуть ее)
Затем откручиваем в нижней части обшивки два самореза под крестовую отвертку или можно еще открутить их торцевым ключом на 10 (так удобней) далее обшивку начинаем отодвигать резким движением от двери удобней это делать, начиная с ее нижней части, после отстегивания всех андапок по периметру обшивки она свободно будет отодвигаться от двери но при этом висеть на двери как бы держась за ее верхний край. Чтоб ее снять, нужно просто подвинут ее наверх
Сняв обшивку отодвигаем ее и отстегиваем два тросика которые идут ко внутренней ручке двери
( отстегиваются очень просто даже не стал это фотографировать ) вот и сама обшивка
На двери под обшивкой отстегиваем разъем центрального замка ( надо нажать на язычок на разъеме) затем откручиваем торцевым ключом на 10 три винта усилителя двери
Следующими откручиваем три винта на торце двери ( нужен ключ звездочка, лучше использовать вороток так как затянуты винты достаточно сильно)
После того как с торца три винта выкручены просто сдвигаем замок немного во внутрь двери а затем в перед, по ходу движения автомобиля в нутрии его больше ничего не держит ( двигать в перед надо осторожно чтобы не сломать У образную направляющую которая расположена на наружной ручке двери и нажимает на гашетку для открытия двери ее можно хорошо увидеть посветив фонариком в разобранную дверь перед снятием замка
Итак сняв замки стало очевидно что для регулировки открывания с наружных ручек никаких тросиков там нет ( возможно то что Я находил про регулировку ручек имеет отношение только ко внутренним ручкам открывания дверей короче не мой вариант
Также немного расстроило что сам замок двери и его электрическая часть это одно целое и все находится в одном корпусе ( хотя наверно японцы знали что делают)
После достаточно продолжительных раздумий и повторных установок замка в дверь удалось найти, в чем же причина плохого открывания двери, собственно наверно от времени а может из за нетерпения пассажиров когда же можно будет сесть в машину (многие дергают ручку при закрытом центральном замке) в следствии этого изгибается гашетка на которую давит У образная направляющая которая находящаяся на наружной ручке двери.
Империческим путем было определенно, что угол на гашетки должен быть близок к 90° на фото хорошо видно отклонение от этого параметра
Далее понимая всю сложность ситуации и абсолютное нежелание покупать новые замки ( цену на новые даже не узнавал) ( хотя думаю на разборке можно найти замки но не факт что будет лучше ) было принято решение просто подогнуть гашетку обязательно используя двое плоскогубцев до нужного угла благо метал толщиной 1-1,2 мм это позволяет сделать но гнуть нужно очень осторожно потому что гашетка стоит на пластмассовой оси
Теперь о результатах, после подгибания и установки замка в дверь был приятно удивлен дверь по отношению к состоянию до ремонта, стала открываться наполовину хода наружной ручки, конечно после снятия замка он был аккуратно вымыт керосином и смазан, в общем, Я остался очень доволен полученным результатом. Сборку двери проводить в обратной последовательности.
P.S. На ремонт первой двери потратил примерно 2,5 часа на ремонт второй 40 мин.
К стати, сам центральный замок заработал после снятия и установки фишки на свое место, наверно просто был плохой контакт.
Желаю, удачи всем кто будет делать такой ремонт самостоятельно.
—>
Ответить с цитированием
—>