Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Dodge RAM. Габариты. Двигатели для автомобилей Додж РАМ. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Додж РАМ. Реальный расход топлива для всех моделей Dodge RAM. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Додж РАМ.
Отзывы владельцев Dodge Ram II
Dodge RAM II, 1998 г
Один человек, который купил этот Dodge RAM II в Штатах новым, привез сюда и ездил на ней исключительно на дачу. Последнее по-настоящему кондовое поколение полуторных «РАМ-ов» с неразрезным передним мостом и подвеской «квадра-линк». Чугунный, простой и надежный, как автомат Калашникова, 5-ти литровый V8 приятно урчит при разгоне, в полуторную кабину с комфортом входим я, жена, ребенок, тёща и еще остается место. На нем не стыдно приехать на деловую встречу, а потом, отмахав 600 км, покататься в лесу. Это машина на все времена и случаи жизни. Некоторые, кто не понимает, называют пикапы «недоджипами» и они неправы. Пикап — это совершенно другой образ мысли и жизни. Это символ свободы, если хотите. Dodge RAM II — это две тонны чистого «фана» и удовольствия. Он доставляет тебе радость с того самого момента, когда утром ты идешь к нему и до того самого момента вечером, когда, оглянувшись на него, ты идешь домой. Dodge RAM II — любимец мужчин и детей. На дороге мужчины провожают его задумчивыми взглядами и одобрительными улыбками, дети тычут в него пальцем и кричат: «Папа, смотри какой классный грузовик». И только женщины старательно делают вид, что не обращают на него внимания.
Достоинства: брутальный вид. Прочная и надежная конструкция. Проходимость. Мощь.
Недостатки: расход топлива.
Dodge RAM II, 2000 г
8 месяцев я за рулём Dodge RAM II. Спокойно ощущаю себя на дороге. Что-то снаружи происходит, но внутри тот мир, который ты создаешь сам. Хотя самоубийцы снаружи иногда попадаются. Стиль вождения: машина приспособлена для любого стиля. Хочется ехать по городу на пределе «разрешённых» — пожалуйста. Хочется передвигаться неторопливо — никаких проблем, в салоне в любом случае ощущения, как в «Кадиллаке». Нижневальные 5.9 литра спокойно, хоть и с паузой, необходимой для срабатывания древнего гидромеханического автомата и раскручивания огромного коленвала, выстреливает 3-тонную кучу металла вперёд, вдавливая водителя в сиденье. Причём динамика не зависит от того, пустой кузов или загруженный (проверял с 600 кг). Качество дорожного покрытия: данный пункт не волнует вообще. Ямы или ровный асфальт — Dodge RAM II абсолютно плавно проглатывает все неровности. Комфорт: минимальный. Кондиционер, велюровый салон, подогрев зеркал — этим разве удивишь искушённую публику. Зато это честный металлический автомобиль. В салоне зимой жарко. Замки расположены снаружи уплотнителей, поэтому после зимней мойки надо их хорошо просушивать. Харизма безумная. На машину оглядываются все. Ремонтопригодность: всё расположено не по-русски, поэтому вкупе с размерами деталей и свободным местом — ремонт удобен. Только усилия на гайках — грузовые. Есть минусы: ребенок с трудом забирается в машину. Доступность запчастей для Dodge RAM II — всё под заказ, хотя ценник вполне вменяем и заказать можно все. Размеры. Расход топлива.
Достоинства: чувство защищенности. Мощность. Динамика. Проходимость. Надежность.
Недостатки: габариты. Расход топлива.
Dodge RAM II, 2001 г
Dodge RAM II 2500 SLT Laramie c с двигателем 5,9 турбодизель Камминз, 245 л.с. Эти автомобили до 2002 года были с механическими топливными системами, отсюда и меньшая мощность и немного больший расход по сравнению с более поздними версиями, на которые уже устанавливались Common Rail от Bosch. Огромный. Высота порога около 60 см. Девчонки в коротких юбках очень сильно ругаются при посадке. В салоне просто раздолье. Я говорю, конечно, о месте пассажира и водителя, т.к. в моей версии кабина полуторная с распашными задними дверьми. Высота машины позволяет смотреть поверх других джипов, отсюда хорошая прогнозируемость дорожной ситуации и автомобилисты с китайским ксеноном не слепят ночью глаза. В потоке Dodge RAM II сразу бросается в глаза и привлекает к себе внимание, вызывает уважение. Размеры автомобиля заставляют остальных участников движения быть рядом более осторожными, что не может не доставлять удовольствие, т.к. даже в каком-либо заторе стоит высунуть нос и тебе уже уступают. Про двигатель. Механический насос с электронным приводом подачи топлива, форсунки механические, ремня ГРМ нет, равно как и цепи. Весь привод ГРМ организован на шестеренках, что сразу говорит о надежности. Регулировка клапанов раз в 250 тысяч км. Расход масла, конечно, присутствует, но только под нагрузками больше 70% от номинальной мощности. Динамика конечно не спорткара, но на уровне средней иномарки. Про коробку. Естественно как у любого уважающего себя американца — это автомат. Простая, надежная и неприхотливая, задумчивой его никак назвать нельзя. Передачи включаются четко и вовремя. Переключения передач на руле, что освобождает место в ногах для третьего пассажира. Про расход. В городе летом, если постараться, то можно уложиться в 14 литров, но для этого забудьте что такое педаль газа. При умеренном темпе езды выходит порядка 17л. Ну и с постоянными пробуксовками — это будет 20 л. Больше мне расходовать не удавалось, разве только с грузом. По трассе со скоростью 120 — 140 км/ч будет коло 14 – 15 л на 100 км. Насчет бездорожья, конечно, хвастаться нечем. Ему по силам только легкая грязь, т.к. авто массой 3 тонны, 2 из который приходятся на переднюю ось.
Достоинства: комфорт. Обзорность. Безопасность.
Недостатки: расход топлива. Проходимость.
Обзоры основных и редких комплектаций
Здесь мы для вас подготовили список обзоров основных комплектаций RAM.
Благодарим за информацию: