Додж Стелс технические характеристики. Dodge Stealth комплектации и цены фото

Dodge Stealth (3.0 MT, 166 л.c.) (1990 – 1996), Купе — технические характеристики на сайте Авто.ру: сравнение моделей, описание модификаций.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова купе (fixed-head coupé)
Количество дверей 2 (два)
Количество мест 2 + 2
Колесная база 2470.00 мм (миллиметров)8.10 ft (фуов)97.24 in (дюймов)2.4700 м (метров)
Колея передняя 1560.00 мм (миллиметров)5.12 ft (фуов)61.42 in (дюймов)1.5600 м (метров)
Колея задняя 1580.00 мм (миллиметров)5.18 ft (фуов)62.20 in (дюймов)1.5800 м (метров)
Длина 4565.00 мм (миллиметров)14.98 ft (фуов)179.72 in (дюймов)4.5650 м (метров)
Ширина 1840.00 мм (миллиметров)6.04 ft (фуов)72.44 in (дюймов)1.8400 м (метров)
Высота 1253.00 мм (миллиметров)4.11 ft (фуов)49.33 in (дюймов)1.2530 м (метров)
Минималный объём багажника 315.0 л (литров)11.12 ft3 (кубических футов)0.32 м3 (кубических метров)315000.00 см3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 440.0 л (литров)15.54 ft3 (кубических футов)0.44 м3 (кубических метров)440000.00 см3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1720 кг (килограммов)3791.95 lbs (фунтов)
Максимальная масса
Объём топливного бака 75.0 л (литров)16.50 имп.гал. (имперских галлонов)19.81 ам.гал. (американских галлонов)

плюсы и минусы Dodge Stealth

плюсы и минусы Dodge Stealth

Ну что тут сказать? Хорошая американская машина Dodge бывает, но только если она — Mitsubishi…Владею автомобилем с 93 года по сей день (наездил примерно 180 000 км). Чаще всего ездил только летом, но последние 4 года приобрел хорошую шипованную резину и стал ездить зимой в том числе.Подвеску перебрал только 2 года назад после 140 000 км…именно столько проездила родная…кстати ничего не гремело…шаровые были как новые, только вот начался неравномерный износ резины, а сход-развал было невозможно сделать из-за прикипевших сайлент-блоков…Блин, умели же японцы делать машины…почему японцы? да потому, что ни одной американской детали кроме заднего спойлера и еще какой то фигни я не нашел…двигатель — двухвальная безнаддувная трешка — песня, а не движок, тянет всегда, на любой передаче, жрет в среднем 11-12 литров (при моей дурной езде) да еще и рычит приятно… один минус — слегка хавает масло (примерно поллитра на тыщу). Если спокойно ездить — хавает меньше…но спокойно ездить — ну его на фиг.В общем динамики мне хватает вполне (при переднем приводе больше и нельзя — будет только буксовать бестолку).В поворотах тачка ведет себя очень весело. Я ее настроил на избыточную поворачиваемость…при сбросе газа — уходит в занос… изначально она была недостаточная (можно регулировать сход-развалом). Один серьезный минус в управляемости — силовое руление из-за переднего привода (при добавлении газа в повороте — усилие передается на руль и приходится держать его как следует) В общем о прозрачности говорить не приходится…на прямых нормально, но если есть колея, то опять неприятно…Стандартные тормоза неплохие, но можно сделать помощней (иногда не хватает). Кстати на моей нету АБС, что чаще всего мне нравится…особенно если веером проходить повороты и надо давить газ с тормозом для блокировки задних колес…С комфортом тут конечно могло быть и лучше, но ведь елки-палки, это ж не американец, а японец…да и не лимузин, а машина шоб всех драть…так что нормально, хотя порой жестковато и громковато бывает…шум от колес и ветра довольно приличный, но так лучше чувствуешь скорость…Короче для этой машины комфорт — нормальный.Обзорность у этой машины отсутствует полностью…назад смотреть без толку — ничего не видать за спойлером и толстым задом…да оно и не надо…че там смотреть то…просто надо ехать в 2-3 раза быстее чем поток, тогда нормально…Да еще отдельная тема с поворачиваемостью…у меня Форд Транзит разворачивается лучше…обычно приходится разворачиваться в 2 приема (порой это бесит когда тебя пропускают, а ты как лох тыркаешься)Задние сиденья — для детей до 10 лет (хотя я ездил до 15)…вообще при желании можно и взрослых посадить, но соответствующим образом (коленками назад). Багажник плоский, места мало, но если сложить сиденья то можно хоть здоровый телевизор возить (пробовал — реально).Влезают и лыжи и сноуборды. Отдельно о внешнем виде…мне она до сих пор нравится…почти не устарела…а ведь 15 лет прошло — это круто…В общем резюме такое — хорошая надежная (15 лет — это знаете ли срок)тачка чтоб порой выезжать в ночной город и драть жопу стрит рейсерам, а потом вставать рано утром и ехать на ней на работу и подыхать целый день в пробках…тут лучше иметь еще одну машину (у меня есть)

Отзывы владельцев Dodge Stealth

Отзывы владельцев Dodge Stealth

Dodge Stealth, 1992 г

Dodge Stealth имеет очень красивый кузов и очень красивый и функциональный салон с отличными материалами отделки. Эргономика — сидеть можно только вдвоем, третий на задних сидениях может только лежать. На сидении я почти упирался головой в потолок, а ноги были полностью вытянуты. Dodge Stealth — купе условное, т.к. задняя дверь полностью открывалась и задние сидения складываются. В Германии у меня пару раз была ситуация, когда я в «Стеллсе» перевозил ванную и 5 дверей для дома. Это было нечто. «Механика» почти полностью взята от австралийской «Митсубиси Сигнум». Дешевизна содержания подобного суперкара — это плюс, но объективная динамика смехотворная. Разгон до «сотни» — 10,5 секунд. «Максималка» по спидометру — 220 км/ч. И расход 10.5 – 15 л на 100 км. В Германии на сухой и прямой дороге на скоростях до 200 км/час меня «делали» многие пенсионеры на «124 Мерсах».
Если говорить про подвеску Dodge Stealth, то она жесткая, хотя и не «табуреточная» и с великолепной энергоемкостью — такие колдобины проглатывала, что «мама не горюй». Водитель, когда ее осмотрел — сказал «как у железнодорожного вагона». Субъективно, внутри при езде машина воспринималась почти как суперкар, даже разгон казался мощным, один звук двигателя чего стоил. В Германии у меня одновременно с «Доджем» был и еще один спортивный автомобиль – «Опель Калибра» 16V. Их объединяло только два обстоятельства — это то, что они были красные, и то, что принадлежали мне. Во всем остальном — они антиподы. «Калибра» — это очень практичный автомобиль, 4 местный, с большим и удобным багажником, разгонялся он на 1,5 секунды быстрее, несмотря на 4 цилиндровый мотор, а тратил топлива в полтора раза меньше. Но купе — это эмоциональный автомобиль, и сухие цифры здесь неуместны. На «Додже» присутствовало реальное ощущения эксклюзивного спортивного автомобиля, в то время как «Калибра» — ощущение «Вектры», один унылый салон чего стоил. И внешность, и салон, и сама работа двигателя Dodge Stealth давали ощущения уровня «Порше» или «Феррари» (а то и круче). Те несколько лет, что этой машиной я обладал — сюрпризов не было никаких, поломки отсутствовали, только плановые работы у дилера «Митсубиси». Машина эта осталась в своем «лихом» времени.
Достоинства: яркий дизайн кузова. Отличный салон. Управляемость.
Недостатки: тесно на задних сиденьях. Жесткая подвеска.

Dodge Stealth, 1993 г

Ну что тут сказать? Хорошая американская машина Dodge бывает, но только если она – Mitsubishi. Владею Dodge Stealth с 93 года и по сей день (наездил примерно 180 тыс. км). Чаще всего ездил только летом, но последние 4 года приобрел хорошую шипованную резину и стал ездить зимой в том числе. Подвеску перебрал только 2 года назад после 140 000 км. Именно столько проездила родная. Кстати ничего не гремело. Шаровые были как новые, только вот начался неравномерный износ резины, а сход-развал было невозможно сделать из-за прикипевших сайлентблоков. Динамики мне хватает вполне (при переднем приводе больше и нельзя — будет только буксовать).
В поворотах Dodge Stealth ведет себя очень весело. Я ее настроил на избыточную поворачиваемость — при сбросе газа уходит в занос. Изначально она была недостаточная (можно регулировать «сход-развалом»). Один серьезный минус в управляемости — силовое руление из-за переднего привода (при добавлении газа в повороте — усилие передается на руль и приходится держать его как следует). В общем о прозрачности говорить не приходится. На прямых — нормально, но если есть колея, то опять неприятно. Стандартные тормоза Dodge Stealth неплохие, но можно сделать помощней (иногда не хватает). Кстати на моей нету АБС, что чаще всего мне нравится. Особенно, если «веером» проходить повороты и надо давить газ с тормозом для блокировки задних колес. С комфортом тут конечно могло быть и лучше, но ведь это ж не «американец», а «японец», да и не лимузин, а машина чтоб всех «драть». Так что нормально, хотя порой жестковато и громковато бывает. Шум от колес и ветра довольно приличный, но так лучше чувствуешь скорость. Короче для этой машины комфорт нормальный.
Достоинства: надежность. Динамика.
Недостатки: управляемость в поворотах.

Dodge Stealth, 1992 г

Владею Dodge Stealth уже 3-й год, передвигаюсь практически каждый день, в том числе и зимой. Во многом этому способствует просто огромный клиренс для такого класса авто и конечно же полный привод. Резина 245/45 R18 (профиль выше родного). Конечно, коробка механика и московские пробки — это мало совместимые вещи, но драйв от вождения перебивает все неудобства. По надежности можно сказать одно — Митсубиси есть Митсубиси. Возможно, мне достался вообще не убитый экземпляр — за все время эксплуатации (около 50 тыс. км при родном пробеге 90 тыс. км) можно по пальцам пересчитать, что было сделано в плане ремонта (плановое ТО это само собой разумеющееся): замена помпы и двух задних ступичных подшипников. Еще можно добавить замену сцепления, но тут, как говорится, был виноват стиль езды. Как я для себя уже твердо решил — Dodge Stealth не для жестких «веселых» стартов, во всяком случае, в стоке. Ламбо-двери были установлены еще до меня и отлично функционируют даже в морозы. Кинематика такая, что в слякоть и дождь в салон ничего не заливается при открывании/закрывании. Еще стоит отметить просто отменный климат контроль.
Достоинства: клиренс. Полный привод. Внешний вид. Удовольствие от вождения. Надежность.
Недостатки:

Dodge Stealth, 1991 г

Эта машина стала следующей ступенью после «Калибры». Так вот Dodge Stealth не слишком комфортен, ну так никто это от нее и не ждал, красивый, маневренный, честно катал нас по ужасным Питерским дорогам. Большой проблемойстали и фары, механизм открывания и закрывания хлипкий, ремонт страшных денег стоит. Да еще и корявые ручки мастеров допускать не хотелось, посему они хронически находились в открытом режиме. Машина покупалась в очень хорошем состоянии, по мелочи доводилось до ума. Всю перекрашивали, ибо, конечно, возраст по краске очень был виден. Аскетичный суровый салон — но кто ж от таких авто роскоши да комфорту ждет? Кондиционер был бешенный, такое ощущение, что ставили с расчетом на эксплуатацию на экваторе. Попытка зимней эксплуатации Dodge Stealth провалилась — это не «Калибра», издевательств не любит. Эту же история сейчас проходим и с «Альфой», такие машины должны быть вторыми, из разряда на выходных покататься — искренне недоумеваю, как люди в качестве единственного авто берут такие.
Достоинства: маневренность. Дизайн. Кондиционер.
Недостатки: механизм открывания фар.

Благодарим за информацию:

  • https://cartechnic.ru/dodge/dodge_stealth
  • https://www.thecaryoudrive.com/ru/0339775891
  • https://abv-drive.ru/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B5/dodzh-stels-kupit-dodge-stealth-s-probegom-prodazha-avtomobilej-dodzh-stels-b-u.html
  • https://avto-russia.ru/autos/dodge/dodge_stealth.html?part=review
  • (Прочитано 3 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *