Технические характеристики Дайхатсу Роки (Daihatsu Rocky) 1998 годов выпуска
Комплектации и цены
Леворульный автомобиль Daihatsu Feroza могу выпускать и с правым рулём – но только для внутреннего японского рынка (Rocky) и для Великобритании (Sportrack). Модификация для Индонезии называлась Taft GT и отличалась только отделкой салона. В то время как ещё один вариант, предназначенный уже для европейского рынка, Bertone Freeclimber II, получил совершенно другой мотор – 1,8-литровый BMW M40 производительностью уже 116 л. с.
В базовую комплектацию Feroza входила стандартная магнитола, электростеклоподъёмники для каждого окна и полный привод – постоянный или подключаемый. Эта же самая доступная по цене версия имела неплохую защиту нижней части и пластиковые накладки на колёсных арках. За дополнительную сумму можно было заказать кожаную отделку салона, а для кузова с металлической крышей – ещё и оснащённый электроприводом люк. С 1996-го года на автомобилях устанавливали антиблокировочную систему и подушки безопасности.
Стоимость новой модели в Европе начиналась с $15000. Сейчас, почти через 20 лет после окончания выпуска, этот автомобиль выставляется на вторичном рынке за сумму от 4 до 7 тысяч долларов, в зависимости от пробега и технического состояния. А запчасти на него, как новые, так и бывшие в эксплуатации, до сих пор можно приобрести в интернет-магазинах.
Отзывы владельцев Daihatsu Rocky
Daihatsu Rocky, 1993 г
Итак, Daihatsu Rocky, 1993 г.в., 1.6 л, бензин. Первый раз на нем рванул в осенний лес, так сказать испытать или проверить данное чудо. В лесу заезжая все дальше лужи становились все глубже, но останавливаться и включать 4WD как-то не хотелось. Решил, что если забуксую, то тогда придется включить 4WD, но, к моему удивлению, можно сказать я был ошарашен, я везде проехал. Да, буксовал, но не застрял и это все на заднем приводе. После этого Daihatsu Rocky стал моим лучшим другом. На весенней охоте, заехал в хорошую болотину, застрял, но только включил полный привод, «пониженную», можно сказать сразу без проблем выехал. Это можно сказать были плюсы, но и как у всех и всего есть свои минусы. Маленький салон (у меня семья из двух дочек, жены, и двух собак), но для двоих выше крыши, задние сиденья складываются. Комфорта никакого, трясет, короче жесткий, можно сказать попрыгунчик. Высокооборотистый, на 5 при 2500 об/мин скорость 75 км/ч, едешь по трассе, прижавшись к правому краю, чтоб никому не мешать. Можно, конечно, и быстрей ехать, но обороты неприятные (по крайней мере, мне). В городе самое то, резвый, быстро разгоняется. По-моему минусы закончились, а для кого-то это может и не минусы. Проехал за год 7000 км, мало, потому что было две машины, а сейчас продал, и остался мой «конек», и вся нагрузка легла на него. Неделю назад заехал на диагностику, мастер посмотрел и сказал, что надо делать нижние шаровые, так как они разборные, то их достаточно подтянуть, сделать развал и это встанет в 2000 рублей. Вот в принципе и все мои затраты за год.
Достоинства: отличная проходимость. Простая конструкция. Прочность. Надежность.
Недостатки: нет комфорта. Жесткий. Маленький салон.
Daihatsu Rocky, 1996 г
Автомобиль прямо с конвейера подготовлен к бездорожью. Как и положено джипу, Daihatsu Rocky имеет рамную конструкцию, в которую очень грамотно запрятаны все самые важные узлы. Снизу просматривается гладкое пространство, даже глазом зацепиться не за что. Размеры деталей поражают своей толщиной и простотой конструкции. В сервисе знакомый мастер после осмотра сказал, что надежней и монументальней подвески он еще не видел. Дизайн у автомобиля самый что ни на есть спартанский, выглядит еще «жестче», чем на фото. Качество покраски кузова мне сначала не понравилось, краска как будто выгорела. Машина даже чистая не блестит и не играет в лучах солнца. Зато на ней не остается никаких царапин, ни от веток, ни от камней, даже от зубьев колючей проволоки. Внутри Daihatsu Rocky все настолько просто организованно, аж радует глаз. Стандартный набор: усилитель руля, кондиционер. Ничего не скрипит (или не чему), все детали очень тщательно подогнаны. В салоне 2 печки, так что, несмотря на то, что крыша пластиковая, в мороз в машине очень тепло. Ездил в -42 зимой — без проблем — стекла чистые, как летом. Шумоизоляция Daihatsu Rocky оставляет желать лучшего, однако когда проезжаешь по глубокой луже ноги не поджимаешь, как на «УАЗике». Рокки имеет полный привод с отключаемым передком, что позволяет экономить топливо на трассе. На бездорожье из-за своего небольшого веса чувствует себя, как рыба в море. Из серьезных поломок только бензонасос и датчик топлива. Автомобиль очень надежен.
Достоинства: надежность. Неприхотливость в обслуживании. Теплый салон зимой. Проходимость.
Недостатки: возраст.
Daihatsu Rocky, 1991 г
Оглядев со всех сторон забираю Daihatsu Rocky 1991 год, «хабы» плюс пониженная. По кузову ни следа гнили, двигатель в идеале. Даже коврики родные в салоне. Со временем перетрусил ходовую: замена рессор, втулок, амортизаторы новые, шаровые. Была проблема с генератором, найти родной нереально. Снял свой и поехал по разборкам подбирать, подошел с Toyota Сarina 88-й год (нужно менять шкив на свои, стачивать крепление нижнее на 4 мм, чтобы сместить и выровнять ремни). Летом часто мотался Уссурийск-Владивосток, по расходу авто радовало — 8-9 литров, но на затяжных подъемах росла температура, оказалось забит радиатор. Снял, отдал на ремонт (распаяли, прочистили, запаяли). Всё функционирует, Daihatsu Rocky начал радовать своей резвостью, проходимостью (ездили на рыбалку далеко). По ямам, буграм, камням почти не цепляет, по жиже вторая пониженная, а то и третья. Порадовала подвеска с большими ходами (задние рессоры 5-листов, но эластичные). Пришла осень сезон рыбалок, грязь, лес, громкие фразы товарищей «не лезь туда», только подбадривали мой пыл к тем местам, но к удивлению Daihatsu Rocky ниразу не подвёл. После всяких разных «покатушек» полетело сцепление. Сняв коробку удивился, авто 1991 года и родное сцепление. Решил ставить всё новое (диск, корзина, подшипник). Но проехав 3000 км, зашумел выжимной. Но в связи с жизненными обстоятельствами пришлось расстаться с дорогой мне машиной. Хотя радует одно, я молодой и это не последний мой Daihatsu Rocky.
Достоинства: резвость. Проходимость. Надежность.
Недостатки: возраст.
Daihatsu Rocky, 1994 г
Это маленький монстр. Он, не имея никаких блокировок, едет по глубокому снегу с маниакальной устремленностью. Понижающая передача, видимо, имеет довольно внушительное передаточное число, т.к. спокойно и непринужденно вытаскивает Вас в подъем по целине глубиной 35-40 см. Короткая база Daihatsu Rocky очень выгодно показала себя при преодолении трассы для кроссовых мотоциклов. Брат на «Террано» там не прошел. Жена просто в восторге от Daihatsu Rocky. Начал учить её преодолевать лёгкое бездорожье и пользоваться полным приводом. Места в салоне немного. Отделка салона простовата, но на авто такого класса на что-то большее рассчитывать ни к чему. Уже готовимся к летним вылазкам — изготовил экспедиционный багажник, поставил диски с отрицательным вылетом и резину 235х75х15. Моторчика вполне хватает для спокойного передвижения в городе, на трассе комфортно до 100-110 км/ч. Кушает Daihatsu Rocky в городском цикле 10-11 литров, по трассе на скорости до 100 литров 7-8. Подвеска выполнена с большим запасом прочности, но из-за короткой базы «козлит». Постоянный привод задний, передок подключается жестко («Парт Тайм»). За то время, что владеем Daihatsu Rocky, разочарований (ремонт мотора не считаю, в конце концов я его восстанавливал из кучи искалеченного металла) сама машина не принесла, многие оборачиваются — вид у него приятный, коллеги по работе (конечно не все) тихо завидуют и примеряются.
Достоинства: проходимость. Надежность. Прочная подвеска.
Недостатки: «козлит».
Daihatsu Rocky, 1995 г
Первые недели с непривычки, показалось, что много ест бензина, но потом все стало нормой, так как на механике давно не ездил, и поэтому получалось, что много газовал. По городу летом был расход около 10-12 литров. За городом Daihatsu Rocky показал себя очень достойно. Была попытка прорваться в паре с «Деликой» на мыс Островной, в плохую погоду, когда там полная грязь. Не доехали 3 километра по вине «Делики». Провалилась в луже, и тянули ее оттуда очень долго. Зато Daihatsu Rocky за весь путь нигде ни разу не зацепил, даже не подавал виду, что ему дорога «не по душе», ехал как танк. Катался на «старой веселой» по территории бывшей воинской части, с подъемом по вершинам, куда «Крузак» 80 подъехав, подумав, не пошел. Daihatsu Rocky «попер» как танк. В городе теперь чувствую очень комфортную езду. Бордюры, всякие объезды, съезды. Я теперь только там. А ведь в первое время даже посмеивались, от такого выбора авто. Daihatsu Rocky доказал обратное. Он едет, причем там, где очень страшно. Вообще выбор сделан еще по той причине, что давно хотелось «покататься по грязи, не потея». Рыбалка, море, лес. Авто, которое не жалко поцарапать веткой в лесу. В общем, владельцы 4х4 меня поймут.
Достоинства: легкий. Короткий. Хороший запас прочности. Проходимость.
Недостатки: шумный. Жесткий. Мотор бы помощнее.
Благодарим за информацию: