Acura TL: детка, ты просто космос!

Acura TL – это машина бизнес-класса, которую производит компания Honda под брендом Acura. Дебютировал данный автомобиль в 1995-ом году, когда сменил в реализации машину Acura Vigor.

Масса Acura TL 4 дв. седан 2003 — 2008

Масса Acura TL 4 дв. седан 2003 - 2008
  • TL 3.2 i V6 24V
  • TL 3.2 i V6 24V
  • TL 3.2 i V6 24V
  • TL 3.2 i V6 24V

Комплектации и цены

Комплектации и цены

Acura TL sedan оценивается приблизительно в 2 361 600 рублей. Цена может варьироваться в зависимости от уровня комплектации и установленных силовых агрегатов. В базовом варианте, американец идет с системой навигации, спутниковым радио, портом-USB, Bluetooth и аудио-системой с 8-мью динамиками.

При заказе опционального пакета, дополнительно входят – кнопка старта двигателя, система подачи информации о погодных условиях и 10-ти канальную систему аудио, общей мощность 440 ватт.

Отзывы владельцев Acura TL

Отзывы владельцев Acura TL

Acura TL, 2008 г

Ну вот и я решился отзыв на свой недавно приобретенный автомобиль Acura TL. Выбирал долго. Причём искал SUV. Уже делал выбор между ML и CR-V. По наводке друга, поехал исключительно посмотреть на Acura TL. Друг в шутку называл машинку «Ракета». С первого взгляда в глаза бросилось: грациозность, стиль. Заводская, слегка зеленоватая тонировка. Естественно далее тест-драйв (осматривать двигатель, ходовую я предпочёл у специалиста). Завожу – мотора не слышно. Объехали торговое поле — у меня чуть сердце не выскочило от радости. Машина с очень спортивным характером, двигатель 3,5 очень легко набирает обороты, дорогу держит великолепно. Удалось по пути проверить ABS и TSC — безопасность на заносах. Притом случайно: на скорости 100 км/ч вижу неровности, резко снизил скорость, и на пути яма. Честно говоря, малость струсил и по тормозам, руль вправо. Acura TL как вкопанная встала на обочине. Сидевший рядом хозяин даже не заметил этот манёвр. Но я после этого случая просто очень уверенно веду себя как на трассе, так и в городе. После осмотра нашим лучшим городским ценителем марки «Хонда» (диагностика двигателя, ходовая и все остальное), а так же проверка по WIN взял одним словом машину с пробегом 15 тыс. миль. Бензин «кушает» умеренно: от 12 до 14 в городе при включённом климате. Любой пассажир чувствует себя VIP-человеком, настолько комфортно внутри. Поразительная обзорность. Проходимость высшего класса. Дорожный просвет 150 см. Звук аудиосистемы «Bose» также вполне устраивает. Одним словом Acura TL — это машина для меня, то, что мне надо, некий спорт плюс люкс. Доволен очень. Притом по сравнению, довольно примитивному на будущее я уже продумал и вычитал: что все запчасти есть. Кое-что подходит от «Аккорда» (внешне очень схожи кузова).
Достоинства: скорость. Безопасность. Стиль. Цена.
Недостатки: негде как следует поездить (трассы у нас для тракторов). Багажник маловат.

Acura TL, 2009 г

Немного о двигателе и системе полного привода, я уже знал из своего опыта эксплуатации моей Акуры МДХ (от которой я и по сей день получаю удовольствие). Внешне машина смотрелась очень классно, и мы оказались из тех людей кому новая Acura TL нравилась еще больше чем предыдущая. Передняя и задняя часть машины были очень выразительны, салон отличался от всех просмотренных ранее более, не побоюсь этого слова, качественной отделкой и никаких царапин и стертой краски на деталях замечено не было. Места для задних пассажиров просто «королевские» — очень удобные и очень много места в ногах (вспоминая любимый нами Лексус). Музыка в машине, на мой взгляд, была лучшая, что я когда-либо слышал в машинах (вроде 440 ватт, 9 динамиков + сабвуфер), музыку можно слушать с CD/DVD дисков, USB, через Bluetooth, AUX, и встроенного HDD (на него можно копировать песни или заливать через как-то там сервис) на 12 гигабайт. Экран навигации на приборной панели очень качественный – намного лучше чем в МДХ 2007 года. Теперь о тест драйве — Acura TL ехала очень плавно и мягко, при разгоне с места с нижних оборотов нет чувства, что под капотом около 300 лошадей. А мы еще живем в горах на высоте 1800 метров, а на такой высоте атмосферные двигателя немного теряют в мощности в отличие от турбо двигателей – которые наоборот едут чуть резвее, но когда обороты поднимались к 4 тыс. машина преображалась и уже пыталась показать всю свою мощь. В поворотах машина ехала как «вкопанная», как будто по рельсам (здесь уже отлично работала система SH-AWD), кренов почти не было, 90 градусов поворот на скорости 60 км/ч для машины на сухой дороге не проблема вообще (есть огромное желание прокатиться на этой машине по треку). Также порадовали лепестки переключения передач на руле (если переключить в ручной режим коробку), кнопка старт/стоп, открытие дверей без брелка (просто кладешь руку на дверную ручку, и если ключ где-то радом, в сумочке или кармане, машина открывается и снимается с сигнализации). Если закинуть ключ в багажник и закрыть его, то Acura TL пикает три раза и автоматически открывает багажник и много всяких мелких приятных штучек.
Достоинства: все нравится.
Недостатки: нет.

Acura TL, 2009 г

Тачка — огонь. Очень нравится. Дизайн салона у Acura TL нормальный, быстро едет, выглядит хорошо. Запчасти дешевые, легкая в ремонте и обслуживании. До этого ездил на 2005 Ford Mustang (то еще ведро с болтами), поработал механиком и понял что только Хонда или Акура.
Достоинства: дизайн. Динамика разгона. Комфорт.
Недостатки: не обнаружил.

Acura TL, 2009 г

300 сил. Хватило на 2 недели. Ищу две «улитки», ибо мы не едем, а плетёмся по городу. Полный привод. Как бы я не старался кинуть Acura TL в неуправляемый занос, система выравнивает машину. Зато с выключенным VDC. Развесовка: нужно обязательно учитывать, что основной вес находиться спереди (без электроники, на высокой скорости, на скользкой дороге в повороте сложно). Машина — чудо и когда еле-еле прикасаешься к педали, она дарит мне море чувств, эмоций, позитива. Тормоза: я еще не сидел ни в одной машине, которая так быстро останавливается в экстренном режиме. Автомат: благодаря лепесткам и адаптивной коробки, машина ручная. В любую секунду готова показать, что она может, и при этом не придется ждать несколько секунд, пока мозги сообразят что ты с ней делаешь. Салон: мне досталась рыжая кожа, нави (рабочий в Беларуси), DVD, USB, AUX, hard disc на 20 gb и электросиденья.
Достоинства: внешность. Полный привод. Управляемость.
Недостатки: хотелось бы больше мощности.

Видео обзор

Видео обзор

//www.youtube.com/embed/ZRipumPvTXI

Благодарим за информацию:

  • https://avtomarket.ru/catalog/Acura/TL/weight/
  • https://all-auto.org/702-sedan-acura-tl.html
  • https://avto-russia.ru/autos/acura/acura_tl.html?part=review
  • (Прочитано 10 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.