Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.4 JTD (2002) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива — городской цикл/загородный цикл/комбинированный (смешанный) цикл, вес, габаритные размеры, двигатель, подвеска, колеса/колесные диски, шины, тормоза, трансмиссия/коробка передач и т.д.
Отзывы владельцев Alfa Romeo 156 Sportwagon
Alfa Romeo 156 Sportwagon, 2002 г
Привет всем. Решил оставить свой отзыв на Alfa Romeo 156 Sportwagon. Итак, двигатель 2,4 турбодизель, отзывов об этой машине я толком не встречал. Многие мне говорили и говорят, что я очень отважный человек, хотя лично я ничего экзотического не вижу в итальянских «дизелях». Мечтал я о Alfa Romeo 156 Sportwagon очень давно, но побаивался брать. И вот свершилось, как только я увидел ее на стоянке, то влюбился. Синий цвет, кремовая кожа, диски 205/55 R16. Красотка, она создана для трассы. Живу я в Эстонии, поэтому никаких проблем с поиском запчастей не испытываю. По-моему, Alfa-156 — это самый прогнозируемый в управлении автомобиль из всех, выпускаемых в Европе. На этом авто мчаться со скоростью 200 км в час 1 или 2 часа без остановки — одно удовольствие. Не устаешь вообще. Хорошо помогает уйти с места и набрать крейсерскую скорость грамотно подобранные передаточные числа в коробке передач. Рулевое управление настолько острое и информативное, что при больших скоростях создается такое впечатление, что ты только подумал о том, чтобы изменить траекторию движения, как машина всё уже делает за тебя сама. Единственным недостатком, с точки зрения простого обывателя, считаю недостаточно продуктивный кондиционер, что в условиях жарких стран может быть довольно большим недостатком. Хотя из опыта эксплуатации автомобилей данной марки зимой продуктивности печки вполне хватает и при -19 по Цельсию. Еще поражает просто чудовищная экономичность автомобиля. Спасибо мотористам Alfa Romeo — экономичней мотора я еще не видел (но при 120 км в час, когда начинаешь «отжигать» — стрелка счетчика топлива падает очень быстро). Жаль, что в России с её низким качеством солярки мотор долго свою «песню» петь не будет. В целом, хороший автомобиль.
Достоинства: великолепная внешность. Оригинальный интерьер. Отличная управляемость.
Недостатки: жёсткая подвеска.
Alfa Romeo 156 Sportwagon, 2001 г
Автомобиль надёжный, экономичный и мощный, довольно вместительный. По сравнению с 33-й моделью Alfa Romeo 156 Sportwagon просто бизнес-класс. Рулится очень хорошо, дорогу держит идеально даже на 190 км/ч. Подвеска жестковата, все кочки ощущаешь. Фары отличные. Сзади, конечно же, плохой обзор, первое время даже выходил из машины при парковке назад, потом привык. Сиденья удобные, от вождения не устаёшь, приборы информативны, КПП удобная в переключении, руль тоже удобный, если машина не заведена, повернуть рулевое колесо без ГУРа очень тяжело, при буксировке точно будут проблемы. Климат-контроль отличный, в любую погоду в салоне нужная температура. АБС спасала в сложных зимних ситуациях, когда до препятствия были считанные метры, машина останавливалась, тормоза лучшие из всех авто, на которых я когда-либо ездил. Безопасность на высоте — 2 фронтальные подушки и шторки в сиденьях. Теперь о важном, машина прослужит долго, если не экономить на обслуживании, двигатель Twin Spark — ремень ГРМ менять комплектом раз в 25000 км или раз в 4-5 лет, что наступит раньше, иначе загнёт клапана, меняется также поликлиновидный ремень, все ролики и помпа. Масло в двигателе Alfa Romeo 156 Sportwagon менять раз в 5-8 тысяч с допуском FIAT 10w40. Рычаги передней подвески выхаживают по нашим дорогам 20-50 тысяч, как повезёт, от производителя зависит, смотреть и менять по состоянию. Приятный автомобиль достался и в достойном состоянии, есть кое-где сколы и царапинки, ну это мелочи. За 2 года владения могу сказать — машина просто отличная, вспоминая 33-ю, бесконечные ремонты и ожидания запчастей.
Достоинства: приятный салон. Внешний вид.
Недостатки: жесткая подвеска. Обзор назад.
Alfa Romeo 156 Sportwagon, 2002 г
И так про машину: мотор 2.0 JTS после моего дизельного Ситроена, который я думал, что ничего так едет, это просто самолет. Дорогу Alfa Romeo 156 Sportwagon держит уверенно, чего я и не мог ожидать от универсала. Салон вполне просторный, а вот в багажник толком ничего не положишь. Имеется круиз-контроль, то, чего мне очень не хватало. Двухзонный климат, кожаный салон, «рестайловая» панель, заводской сабвуфер, changer. Расход как мне сказал предыдущий хозяин город 12 трасса 8.Пока это проверяется. Из косяков уже выявил, что предстоит замена радиатора отопителя печки, лямбда зонд, амортизаторы на крышке багажника и небольшая подготовка кузова к зиме, т.к. жуков хватает, а обивать перед зимой пока не хочу.
Достоинства: двигатель-коробка. Отлично держит дорогу. Дизайн.
Недостатки: склонность к коррозии.
Благодарим за информацию: