Ауди А6 С6 2.0, 2.4, 3.0, 3.2 характеристики, двигатели и расход топлива Audi A6 C6
Масса Audi A6 Avant (C8) 5 дв. универсал 2018 — …
- A6 Avant 2.0 TFSI
- A6 Avant 2.0 TFSI quattro
- A6 Avant 2.0 TDI
- A6 Avant 2.0 TDI
- A6 Avant 2.0 TDI quattro
- A6 Avant 3.0 TDI quattro
- A6 Avant 3.0 TDI quattro
Отзывы владельцев Audi A6 C6
Audi A6 C6, 2005 г
Владел Audi A6 C6 почти полтора года. После «аллроада» в предыдущем кузове впечатления сложились не очень хорошие и не смогли измениться за полтора года эксплуатации. Основная его проблема — низкий передний бампер.
Достоинства Audi A6 C6: красивый, очень комфортная подвеска, отличная шумоизоляция, хорошая музыка. Очень комфортен в поездках по трассе. Хорошие динамические характеристики в спортивном режиме и экономичность в обычном режиме, хорошие тормоза, способность электрического ручника сниматься, когда даешь газа (только если пристегнут ремень безопасности).
Недостатки: очень низкий передний бампер. Биксеноновые фары в европейской версии Audi A6 C6 очень плохо светят, практически нет разницы между дальним и ближним светом. Двигатель 2,4 склонен к износу цилиндров и «жору» масла, многие поменяли его по гарантии. Единственный вариант «дворников», только Bosch за 2 тыс. руб., или оригинал. Невозможность замены монохромного монитора (красного) на цветной. Для этого требуется замена много блоков, бюджет превышает 100 тыс. руб. При этом если у вас цветной монитор, то вы получает безграничные возможности дооснащения (DVD, TV, Bluetooth, телефон и т.д.). Неудобные подстаканники впереди (один вообще находится под подлокотником) и полное отсутствие их сзади. Так и не смог привыкнуть к вариатору Audi A6 C6 — не доверял ему до последнего момента. Самое большое разочарование пришло ко мне, когда я занялся заменой монитора. Спрашивал в разных местах, но все говорили не бюджетно. В общем, чтобы заменить монохромный монитор на цветной, нужно заменить почти все блоки, связанные с ним, даже джойстик. Бюджет мероприятия больше 100 тыс. руб. Плакали мои желания смотреть телевизор.
Audi A6 C6, 2006 г
Знаете, я лично не знаю с этой машиной никаких проблем, хотя взял ее с рук. Audi A6 C6 пригнали из Германии и на спидометре уже было 164 тыс. км, но я давно хотел «Ауди» на «дизеле», до этого у меня всегда были автомобили на бензине, в том числе и «Ауди». Когда я проехал на ней, то меня удивила работа двигателя, он работал почти бесшумно, как часики, а уж стремительный силуэт и комфорт просторного салона и огромного багажника не оставили в голове сомнений, и я ее приобрел. У Audi A6 C6 привлекательный внешний вид она просто красива по городу едешь — оборачиваются, рассматривают, хотя ей уже на сегодня почти 5 лет. В салоне, тихо приятно и спокойно и только когда откроешь окно, почувствуешь разницу, на сколько хорошая шумоизоляция. А расход вообще удивляет в городе 8-9л. (это летом с вкл. «климатом»), а за городом 4,5 -5,5л, при хорошей и быстрой езде.
Масло от замены до замены, вот уже проехал более 55 тыс. км и менял только расходники и лампочку в фаре, и то, наверное, потому что она постоянно горит. Хороша в управлении, при прохождении поворотов идет уверенно, что и мне придает уверенность в управлении, в общем, удивляет в лучшую сторону, немцы умеют делать машины.
Недостатки: немного низковата посадка и то это только для наших направлений.
Audi A6 C6, 2006 г
Выбирал долго и тщательно. Для себя определил, что возьму что- то из этого: BMW 530td>Сергей, Псков
Audi A6 C6, 2008 г
Довольствуюсь вождением Audi A6 C6 больше 2-х лет. Качество салона премиального авто бизнес класса. Вместительный салон и багажник. Управляемость, благодаря многорычажке и полному приводу на высоте. Полный привод на ней тем и отличается постоянным, в отличие от большинства подключаемых AWD. Это хорошо проявляется на трассе, устойчивость на скользких местах, соответственно и безопасность лучше. Отдельно можно сказать, что полный привод — это не какой-то подключаемый, а настоящий постоянный. Что касается дизельных моторов. 2.7 TDI это собрат 3.0 TDI. Отличается только размером поршней. Болячки этих двигателей уже давно всем известны и много автосервисов, кто может их устранить за небольшие деньги (убрать сажевый фильтр, вихревые заслонки и перешить ЭБУ). За машиной надо следить и разбираться в тонкостях ее обслуживания. Машина не для тех, кто не видит разницу между «Солярисом» и ею, кто возит себя и обслуживается только у официалов. Это машина для ценителей авто, а именно VAG. Отдельно расскажу про расход топлива. Для массы 1890 кг и постоянного полного привода расход следующий: трасса — 6.5, город — 11, средний 9-10. Судите сами. Кто-то скажет: «высокий». Это говорят те, кто с «Соляриса» и подобных ему не слезает и катается только по городу.
Достоинства: управляемость. Вместительность. Добротность. Низкий расход топлива. Добротность.
Недостатки: дорогостоящая подвеска. Передняя головная оптика тускловатая.
Audi A6 C6, 2007 г
За 5 лет проехал на Audi A6 C6 80 тыс. километров (немного, ибо всегда была вторая машина). Из плюсов — отличная связка АКПП-двигатель-полный привод, бодро выпрыгивает со старта (0-100 в районе 7.0 секунд и в сухую, и в мокрую погоду). Хорошо едет вплоть до отсечки в 250 км/ч. При загородных поездках расход 8-9 литров на 100 км, при «дедушкиной» езде можно достигнуть 7 л/100 км, на баке легко проезжает 800 и больше км. В пустом городе 12-14 л/100 км, в хороших пробках может скушать 20-25 л/100 км. Подвеска (не пневмо) оказалась на удивление драйверской, достаточно жесткой. На момент покупки мне было 24 года, поэтому такой расклад только в плюс. Реакции на руль острые. При маневрировании на низких скоростях ГУР делает руль мягким, а на скорости наливает тяжестью. Поездки на Audi A6 C6 приносят радость и доставляют удовольствие до сих пор. В машине имеются всякие приятности вроде хорошо работающего бесключевого доступа, парктроников, камеры заднего вида, подогрева руля, доводчиков дверей, всяких шторок, ТВ и прочих мелочей. Куча умной электроники работает хорошо и реализует множество разных алгоритмов незаметно для пользователя. Все эти приятные особенности немецкого автопрома подмечаю из года в год, особенно в этом помогает частая езда на других автомобилях. Из неприятностей — имеется абсурдная штука в виде затемняющегося рычажком салонного зеркала заднего вида (типа ВАЗ-2109) и, соответственно, никак не затемняющихся боковых зеркал. Отсутствует память сиденья, часто пользовался в предыдущем авто. Спишем это на первого владельца, который заказывал комплектацию. Передние сиденья у Audi A6 C6 по комфорту не очень хороши, видел и удобнее в авто аналогичного класса. Задний диван вполне комфортный для двух взрослых людей при поездках на дальние расстояния. Багажник по меркам седана большой, глубокий, видимо, предназначен для кучки больших чемоданов. Задние сиденья складываются, но сильно габаритные коробки не влезают из-за ограниченного размера проема (просили перевезти коробку с 50 дюймов ТВ — не влезла).
Достоинства: динамика. Управляемость. Надежность. Приятная электроника. Актуальный внешний вид.
Недостатки: не самые удобные передние сиденья. Вероятны нелепые особенности комплектации.
Audi A6 C6, 2006 г
Решил написать отзыв о Audi A6 C6 за 2,5 года эксплуатации. Немного лирики: это мой 19 или 21 авто, поездил практически на всех японских и немецких марках, в основном С, В и Е класса. Обычно машину эксплуатирую 1 год. И так радость. На самом деле, наверное, не радость, а гордость за свой авто, особенно когда он чистый (темно-серый цвет) и полностью исправный. Гордость и уважение инженерам за беспрецедентный большой багажник и складывающиеся спинки сиденья. За отличный спорт режим вариатора. За задние солнцезащитные шторки, ручки крючочки в багажнике. За красивейший строгий и респектабельный кузов и возможно ещё что-то есть, за что можно гордиться этим авто. Ну, а теперь ненависть. Я ненавидел Audi A6 C6 с первого дня за его прожорливый мотор, который не только ел бензин, но и масло, что вызывало особенную злость после активной езды. Хотя машина предназначена для езды на больших скоростях. Она явно не для московских пробок. Я ненавидел Audi A6 C6 за все время запотевшую оптику, за то и дело отказывающие лампочки (из-за этого же). Я всегда подолгу не мог усесться в кресло, если его кто-то трогал (всё электро). Ненавидел за дороговизну, а точнее излишнюю навороченность передней подвески — 4 рычага на одной стойке (бред). Вдобавок к этому невнятные проблемки с вариатором, но при этом все констатировали полную исправность при пробеге 110000 и добавляли, что ничего страшного, у некоторых и на 60 вариатор накрывался. Посредственная шумоизоляция. В общем, впечатления уже забываются.
Достоинства: кузов. Багажник.
Недостатки: мотор. Ходовая.
Audi A6 C6, 2010 г
Внешний вид Audi A6 C6 нравится, однако кузов С6 потихоньку начинает устаревать — у меня последний рестайлинг перед С7 кузовом. Подвеска не пневмо (в отличие от двух предыдущих С6). Да, на пневмо очень хорошо управляется в режиме спорт (лучше БМВ), но в этот раз надежность, ремонтопригодность и клиренс взяли верх (на 4.2 как-то перетерся магистральный шланг пневмы, стоил всего 1500 руб., а вот если на стойку попадать, то там сразу 60-80 тыс.р. придется выложить). Также внутри переднего пневмобаллона стоит амортизатор (сзади — снаружи) и поэтому визуально распознать течь из него не получится, а при езде на комфорте кажется (мне всегда казалось), что подвеска недорабатывает. На механической подвеске мелкие неровности глотает хорошо, дорогу держит отлично. Частые перестроения в городе Audi A6 C6 не очень любит — комфорт подвески съедает управляемость. Двигатель — это сказка. На самом деле там стоит не турбина, а компрессор, который нагнетает воздух в более широком диапазоне оборотов в отличие от турбины. Его особенность, как и большинства двигателей Ауди — ест масло, у меня примерно 300-400 грамм на 1000 км, что является приемлемым уровнем (всегда вожу с собой канистру). Зимой (да простят меня владельцы внедорожников), я их делаю и со светофора, и при езде по каше. Один раз владелец «Крузака» был очень удивлен, когда остался позади со светофора — на следующем расспрашивал про авто. Автомобиль сильно не досаждал — заменил подшипник ступицы, диски/колодки спереди, заменил свечи, сделал ТО, купил два комплекта новой резины зима/лето. Малое ТО за 8-10 тыс.р. сделать можно без проблем. Из приятных вещей: навигация (не штатная) установлена у дилера, есть симка для подключения к интернету — так что пробки грузить может, выводится на основной дисплей. Бесключевой доступ — удобная вещь, ключ всегда лежит в кармане. Подходишь к авто, протянул руку к ручке — дверь открывается. Сел, нажал на кнопку — авто завелась. Задняя шторка на кнопке — я не пользуюсь. Автозатемнение зеркала заднего вида. Подогрев всех сидений.
Достоинства: динамика. Управляемость. Эргономика. Постоянный полный привод. Клиренс 16,5 см.
Недостатки: налог.
Благодарим за информацию: