Audi RS 5 2010 – 2015, 1 поколение (8T), Кабриолет: технические характеристики и комплектации
О чем статья:
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | кабриолет (drop-head coupé) |
Количество дверей | 2 (два) |
Количество мест | 4 (четыре) |
Колесная база | 2751.00 мм (миллиметров)9.03 ft (фуов)108.31 in (дюймов)2.7510 м (метров) |
Колея передняя | 1586.00 мм (миллиметров)5.20 ft (фуов)62.44 in (дюймов)1.5860 м (метров) |
Колея задняя | 1582.00 мм (миллиметров)5.19 ft (фуов)62.28 in (дюймов)1.5820 м (метров) |
Длина | 4649.00 мм (миллиметров)15.25 ft (фуов)183.03 in (дюймов)4.6490 м (метров) |
Ширина | 1860.00 мм (миллиметров)6.10 ft (фуов)73.23 in (дюймов)1.8600 м (метров) |
Высота | 1380.00 мм (миллиметров)4.53 ft (фуов)54.33 in (дюймов)1.3800 м (метров) |
Минималный объём багажника | 320.0 л (литров)11.30 ft3 (кубических футов)0.32 м3 (кубических метров)320000.00 см3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 750.0 л (литров)26.49 ft3 (кубических футов)0.75 м3 (кубических метров)750000.00 см3 (кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1920 кг (килограммов)4232.88 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2420 кг (килограммов)5335.19 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 61.0 л (литров)13.42 имп.гал. (имперских галлонов)16.11 ам.гал. (американских галлонов) |
Позиционирование и цены
Платформа ингольштадтского купе — это фольксвагеновская MLB, для которой характерно поперечное расположение двигателя и целиком независимая подвеска. Позиционируется этот спортивный 2-дверный автомобиль в сегменте S и классе Gran Turismo. Выпускается сейчас во втором поколении, трансмиссия полноприводная.
В странах Евросоюза цена на обновленную Ауди РС5 купе стартует с отметки 83,5 тыс. евро. Первые версии уже появились у европейских дилеров. В России эти машины тоже официально выйдут, но пока о конкретных сроках не известно. Дорестайлинговая модель второго поколения, выпущенная в 2017 году, стоит у нас порядка 6 млн. рублей.
Фото Audi RS5 Coupe в профиль
Отзывы владельцев Audi RS 5 Cabriolet
Audi RS 5 Cabriolet, 2013 г
Являюсь владельцем, пожалуй, самого красивого (по моему мнению) автомобиля. Это не машина, а сумасшедший по красоте и мощности снаряд, синтезированный из бомбы, арбалетной стрелы с начинкой из самого острого в мире перца. Раньше, когда я водил S5, мне казалось, что лучше автомобиля не существует. Я ошибался. Audi RS 5 Cabriolet — настоящее сумасшествие, дерзкое, но в то же время чувствительное к малейшему прикосновению пилота. В потоке — это вызывающий кабриолет, плавно перемещающееся из ряда в ряд, но стоит нажать пару кнопок, как руль превращается в штурвал, а автомобиль в истребитель. С покупкой этой машины была целая история. Я спонтанно заехал в автосалон, поинтересоваться на счет наличия/заказа S5 Sportback. Ждать ее надо было до 8 месяцев, что не устраивало, зато мне предложили Audi RS 5 Cabriolet, которую заказал, а потом отказался от нее какой-то человек. Да, это были уже другие деньги. Да, покупка была совсем не запланированной, но увидав ее один раз, я влюбился крепко и надолго. И вот, попрощавшись, я укатил из салона на лучшем автомобиле в мире. Пока только рад – машина дарит положительные эмоции. Жаль только дороги у нас плохие и грязь везде – с открытым верхом салон быстро пачкается.
Достоинства: яркий дизайн. Спортивный характер. Мощность. Управляемость.
Недостатки: наши дороги.
Audi RS 5 Cabriolet, 2013 г
Редкий автомобиль от спортивного подразделения компании AUDI-Quattro GMBH. Квота на Россию в 2013 года всего 3 Audi RS 5 Cabriolet. Данный автомобиль поставлен первым в Россию. Двигатель V8 FSI атмосферный, высокооборотистый (рабочие обороты до 8 500 об./мин.) мощность 450 л.с. Полный привод quattro, ковшеобразные спортивные сиденья, спортивный дифференциал в задней оси, 7-ми ступенчатая роботизированная коробка нового поколения S-Tronic с двумя сцеплениями (поражающая скорострельность — такие же устанавливаются на R8), спортивные тормоза, 20-е кованные диски с шинами Pirelli P Zero и датчиками давления в них, опциональная заводская спортивная выхлопная система с «бай-пас» клапаном, изменяющим режим звучания, мехатронное магнито-реологическое 3-режимное шасси, би-ксенон, музыкальная система BangOluffsen, функция лаунч-контроля(если вы совсем спятили и стандартных 4,9 с до 100 км/ч вам мало), расширенная алюминиевая отделка кузова и декоративная отделка карбоном салона и двигателя.
Достоинства: динамика. Высокооборотистый мотор. Внешность. Комплектация.
Недостатки: нет.
Благодарим за информацию: