Toyota Camry VI седан 2006 – 2011

Тойота Камри 40 кузов (6) САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ СЕДАН? Обзор, технические характеристики 2,4 и 3,5 V6

Технические характеристики Toyota Camry VI 2.4

Технические характеристики Toyota Camry VI 2.4

Toyota Camry VI 2.4

Toyota Camry VI 2.4

Шестое поколение Toyota Camry дебютировало в январе 2006 года в Детройте. На рынке она появилась практически одновременно в феврале-марте 2006 на заводах в Японии, США, Австралии и Тайване. А осенью 2007 года продажи начались и в России. Новая Camry обладает обновленным дизайном и увеличенным внутренним пространством салона, особенно для ног сидящих сзади пассажиров.

Нашли ошибку?
Напишите нам!
Посмотреть технические характеристики других модификаций Toyota Camry / Тойота Камри

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Camry VI 2.4.

—>

Размеры

Размеры

Узнайте больше о габаритах и внутренних размерах Toyota Camry

  • 2825
  • 4885
  • 1840
  • 1840
  • 1455
  • Длина (мм)

    4885 мм

  • Ширина (мм)

    1840 мм

  • Высота (мм)

    1455 мм

  • Колесная база (мм)

    2825 мм

Показать характеристики

  • Количество мест

    5 мест

Показать характеристики

Заполните форму ниже, и сотрудник дилерского центра перезвонит в ближайшее время.
Заполните форму ниже, и сотрудник дилерского центра перезвонит в ближайшее время.

inject(
});

Отзывы владельцев Toyota Camry VI
Отзывы владельцев Toyota Camry VI

Toyota Camry VI, 2007 г

Я не нахожу минусов в Toyota Camry VI, изначально думала о ней хорошо. Служит около 3-х лет без всяких проблем. Я ездила, и буду ездить только на ней, ни какая машина меня так не «цепляет», как эта. Я очень рада, что связалась с этой маркой и советую ее. Прекрасный вид снаружи, так же и вид в салоне прекрасен. Двигатель как часы, расход топлива АИ-92 в среднем по городу 11.5 (зимой 12.5). Ходовая радует, ямки и рельсы не преграда, едет гладко. Габариты Toyota Camry VI, конечно же, не маленькие, но выручает камера заднего вида и парктроник. Трансмиссия переключает передачи плавно и вовремя, при резком старте чувствуется задержка, но, на мой взгляд, она не критична. Музыка скорее средняя, я не меломан, поэтому хватает. Очень удобная система подключения телефона к громкой связи, список абонентов выводится на экран головного устройства, звонки и разговоры не сильно отвлекают от дороги.
Достоинства: надежность. Динамика. Комфорт. Плавность хода.
Недостатки: серьезных нет.

Toyota Camry VI, 2008 г

С первых километров езды на Toyota Camry VI, чувствуется стать и вальяжность, ямы на дорогах превращаются в маленькие трещины, а динамика разгона радует своей информативной прыткостью и прогнозируемостью. Обгоны грузовиков превращаются в удовольствие, а безопасность добавляют 9 подушек безопасности. 100 тысяч километров пробега для автомобиля такого класса являются приработкой всех деталей к хорошему сопряжению друг к другу. Тормоза на высоте, система помощи экстренного торможения поможет остановить этого монстра на коротком промежутке дороге. Как то впереди ехала ГАЗель и у нее оторвался карданный вал и уперся в асфальт, раму у него подорвало и мост покорежило но самое интересное что мы ехавшие сзади успели остановиться благодаря этим системам торможения. Выезжать на «встречку» не было возможности, там шла колонна автобусов. Шумоизоляция в Toyota Camry VI на уровне, масло на угар нет, прожорливость авто приемлемо на уровне наших ВАЗов заднеприводных. Я доволен покупкой, минусом обслуживание через 10 тысяч километров не считаю, есть лишний раз уделить осмотру автомобиля время, проводя в командировках половину рабочего времени, считаю Toyota Camry VI хорошим помощником для делового человека.
Достоинства: мягкий руль, одна из самых надежных марок, сервис в любом регионе, запчасти дешевле вазовских.
Недостатки: за время эксплуатации не обнаружено.

Toyota Camry VI, 2008 г

Автомобиль большой, места в салоне Toyota Camry VI достаточно, сидеть лично мне удобно, обзорность, я бы сказал, умеренная. Большие зеркала обеспечивают хороший обзор назад, но за широкими стойками лобового стекла, да ещё и в комплексе с зеркалами можно потерять из вида «Оку» (проверено на практике). «Ока» выжила, спасибо тормозам. Качество отделки салона Toyota Camry VI среднее. Да и вообще любителям чего-то погорячее нужно проходить мимо «Камри», поскольку это хороший средний уровень во всем, и в ездовых характеристиках и в комфорте. Вроде всё хорошо, но всегда есть «но». Допустим, есть борт компьютер, но показывает ограниченное количество характеристик. А именно: температура воздуха, средний расход топлива, запас хода на остатке топлива, пробег за поездку, средняя скорость. Причём именно в таком порядке, либо, если удержать подольше кнопку компьютера, он вернется в первый пункт меню. Был удивлен тем, что в японском автомобиле нет сигнализатора малого уровня жидкости в бачке омывателя, хотя у конкурентов он есть и на меньших авто. Что можно отнести к плюсам Toyota Camry VI, так это подвеску. За три года на наших дорогах я её не пробил ни разу, но есть одно «но». При проезде лежачих полицейских на повышенных скоростях, подвеска работает до отбоя в обратную сторону, такое впечатление, что амортизаторы отстреливаются вниз. Причём происходит это с достаточно ощутимым «бум». Рулевое управление на автомобиле понятное, габариты чувствуются хорошо, да и когда ты садишься в «Камри», ощущение такое, что ты ездил на ней всегда.
Достоинства: много места в салоне и багажнике, неплохая управляемость, комфортная подвеска, да вообще приятный авто.
Недостатки: слабая шумоизоляция. Материалы отделки могли бы быть и получше.

Обзор 6-го поколения

Обзор 6-го поколения

Качественный салон 40-го кузова

Большинство версий, преобладающих на рынке сейчас, это дилерские. Их производство налажено в России еще с 2008 года, они хорошо адаптированы к местным условиям. Еще на вторичном рынке присутствует довольно много экземпляров вывезенных из стран Ближнего Востока и США.

Но этот вариант не стоит брать, так как у них слабая антикоррозийная обработка. Климатическая система и охлаждение рассчитаны на жаркий климат.

В России продавались седаны Тойота Камри V40, хорошо приспособленные к дорожным условиям нашей страны.

Все модели отличаются богатой комплектацией:

  • базовая модель Comfort имеет 6 подушек безопасности, климат контроль, ионизатор воздуха;
  • Comfort Plus была укомплектована пятиступенчатой коробкой передач;
  • Elegance имеет кожаные сиденья и парковочный радар;
  • Prestige – в ней установлен круиз-контроль, ксеноновые фары и система курсовой устойчивости;
  • Luxury – укомплектована шестиступенчатой коробкой передач, мотором V6

Тойота Камри 40 кузова любима отечественными автомобилистами и в своем классе имеет большой отрыв в продажах по сравнению с конкурентами, имея не лучшие ходовые качества, дизайн в своем классе.

Toyota Camry с мощным мотором V6 3,5.

Машина популярна из-за высокого качества изготовления и своей долговечности. Для этой модели характерны низкие затраты на обслуживание, ее легко ремонтировать и можно быстро продать по хорошей цене.

Благодарим за информацию:

  • http://www.autonet.ru/auto/ttx/toyota/camry/284198
  • https://www.toyota.ru/new-cars/camry/features-and-specs
  • https://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_camry_vi.html
  • https://camry-drive.ru/toyota-camry-v40-6/
  • Похожие записи