Характеристики BMW 5-серия (E39) 4 дв. седан 1995 – 2000

Технические характеристики Bmw 5 Серия e39 2000 — 2003: подробно — Бибипедия

Двигатель BMW E39 – описание, характеристики, обслуживание, ремонт

Двигатель BMW E39 – описание, характеристики, обслуживание, ремонт

BMW Е39 — четвёртое поколение пятой серии БМВ. На заводе авто проходило под названием Entwicklung 39, что в переводе означает «эволюция» и абсолютно вписывается в концепцию модели.

Технические характеристики

Технические характеристики

Надёжность моторов достойна уважения, но в свою очередь решить проблему с перегревом немцы так и не научились. Причиной этого является недолговечность термостата, который довольно недолговечен.

Лучшей профилактикой выступает чистка радиатора раз в год для шестицилиндровых и раз в полгода для восьмицилиндровых движков. Также для повышения надёжности все двигатели BMW снабжены цепью ГРМ.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладают движки 39-й серии:

Показатель 520i до 2000г. 520i с 2000г. 520i Touring до 2000г. 520i Touring с 2000г. 525i 530i 520d 525td>

M5
Объем двигателя, куб.см 1991 2171 1991 2171 2494 2979 1951 2498 4398
Мощность, л.с. 150 170 150 170 192 231 136 143 286
Максимальная скорость, км/ч 220 226 212 223 238 250 206 211 250
Расход топлива, л/100 км 12,6 12,2 13,7 12,8 13,1 13,7 7,8 11,5 17,7
Время разгона до 100 км/ч, с 10 9 11 10 8 7 11 10 6
Длина, мм 4775 4775 4808 1805 4775 4775 4775 4775 4775
Высота, мм 1800 1800 1800 1800 1800 1800 1800 1800 1800
Ширина, мм 1435 1435 1440 1445 1435 1435 1435 1435 1435

Как можно увидеть, моторы БМВ Е39 были различные, начиная с 136 л.с. и имеющим объём 2.0л. и доходя до 400 л.с. с объемом до 4.9л. Последние, в свою очередь, также устанавливались на БМВ М5.Выпуск модели Е39 датируется 1998 годом. В ней обычно размещали рядный шестицилиндровый ДВС, но не редко устанавливали и V-образные «восьмёрки». Силовой агрегат укомплектовывался системами Vanos и double-Vanos, которые осуществляли смену фазу газораспределения, более подходящую под определённый характер вождения.

До 1998 года вместо чугунных гильз применяли никасиловое покрытие. С его применением мотор был намного легче, но в связи с качеством отечественного бензина оно стирается. Как следствие — компрессия существенно падает, также неизбежным является разрушение блока цилиндров. В 1999 БМВ стали использовать алюсиловое покрытие, поэтому лучшим решением будет приобретение автомобиля от этого года.

Эксплуатация

Эксплуатация

На бензиновых ДВС желательно использовать неэтилированный бензин не хуже АИ-95. Также допускается применение бензина не хуже АИ-91, но при этом неизбежно снижение мощности двигателя БМВ Е39 и увеличение расхода топлива.

На дизельных авто рекомендуется использовать автомобильное дизтопливо с содержанием серы не выше 0,5%. Также приветствуется подогрев топлива в фильтре для предотвращения загустения последнего при движении. При этом запрещено применение специальных средств для уменьшения вязкости топлива.

Обслуживание

Обслуживание

Для долговечной и качественной работы автомобиля не стоит забывать о своевременном обслуживании силового агрегата. Ниже приведены рекомендованные условия и сроки проведения обслуживания.

  • Замена масла — каждые 12-15 тыс.км. Масло необходимо использовать только рекомендованное изготовителем.
  • Цепь ГРМ — её ресурс, в среднем, составляет 250-300 тыс. км, после чего она растягивается и нуждается в замене. В свою очередь ремень ГРМ прослужит не более чем на 75-100 тыс.км
  • Форсунки и свечи — каждые 50-80 тыс.км.
  • Ремонт системы Vanos—производится после 200-300 тыс.км.
  • Ремонт двигателя

    Ремонт двигателя

    Основными неисправностями, с которыми сталкиваются автомобилисты, являются выход из строя термостата и водяного насоса.

    Замена масла и масляного фильтра

    Первоначально производится нагрев масла и откручивание маслосливной горловины. Далее откручивается сливной болт и осуществляется непосредственный слив масла. После этих действий откручивается масляный фильтр, который находится под капотом. После замены фильтрующего элемента и уплотнительных резинок фильтр устанавливается на место.

    Заливается масло через маслозаливную горловину, параллельно с этим проверяется его уровень в двигателе по щупу.

    Рекомендуется после этого завести автомобиль на несколько секунд и проверить уровень масла ещё раз, и при необходимости долить, потому что масло заполнит фильтр и разойдётся по двигателю.

    Замена термостата

    Причиной неправильной работы термостата часто служит загрязнение радиатора. Если после прочистки последнего проблема не устранилась, производим замену термостата.

    Для начала снимаем вентилятор, сливаем охлаждающую жидкость и отсоединяем все трубки, соединённые с термостатом. В моделях 520i, 523i и 528i снимаем с мотора подъёмные проушины. Отключаем шахту кабеля возле зажимов и снимаем. После этого откручиваем крышку термостата, запоминаем его положение и снимаем.

    Для проверки того, расширяется и закрывается ли термостат, нагреваем его в ёмкости с водой. Когда температура воды достигнет примерно +88 °С, начнётся открытие заслонки термостата. В случае если старт открывания не совпадает со значением, указанным на самом термостате — производим замену последнего.

    Очищаем уплотнительные поверхности на корпусе и крышке. Термостат устанавливаем в головку цилиндров так, чтобы стрелка была направлена вверх. При установке уплотнительного кольца смазываем его небольшим количеством глицерина. Для моделей 520і, 523і и 528і всегда устанавливается только новая бумажная прокладка. Устанавливаем корпус термостата, при этом крепёжные болты закручиваем равномерно.

    При помощи зажимов закрепляем шахту кабелей. Устанавливаем вентилятор вместе с крышкой. Заполняем систему ОЖ и выкачиваем весь воздух. Запускаем двигатель БМВ Е39 и прогреваем его.

    После проверяем степень прогрева радиатора и герметичность корпуса термостата. При наличии негерметичности подтягиваем крепёжные болты.

    Замена водяного насоса (помпы)

    Частой причиной выхода из строя помпы является износ ротора и стирание прокладки.

    Для замены водяного насоса необходимо выполнить следующие действия в данном порядке:

  • Снять вентилятор системы охлаждения
  • Ослабить 4 болта на шкиве помпы
  • Снять ремень генератора
  • Открутить полностью ослабленные болты на шкиве и снять сам шкив
  • Подкладываем ёмкость под помпу и вынимаем саму помпу
  • При деформации ротора осматриваем отсек для помпы на наличие осколков и если такие, то достаём их.
  • Новый насос ставим на место
  • Проводим все действия в обратном порядке — накидываем ремень, ставим его на все ролики
  • После всего запускаем двигатель — для проверки исправной работы термостата и помпы
  • Если всё работает — устанавливаем вентилятор на место и прокачиваем систему.
  • Вывод

    Вывод

    Несмотря на проблемы в эксплуатации, связанные с использование в двигателях BMW E39 никасилового покрытия, они всё равно являются достаточно мощными и надёжными, а настоящий фанат спортивных автомобилей не останется в стороне от такой модели.

    https://www.youtube.com/embed/tKFZU6H0Nw8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» />

    Масса BMW 5-серия (G30) 4 дв. седан 2016 — 2020

    Масса BMW 5-серия (G30) 4 дв. седан 2016 - 2020
    • 530i
    • 530i xDrive
    • 520d
    • 520d
    • 520d xDrive
    • 540i
    • 540i xDrive
    • 530d
    • 530d xDrive
    • 530d xDrive

    Цены

    Цены

    Стоимость Е39 в 1998-2000 годах

    Стоимость Е39 в 1998-2000 годах
    Модель Мощность, л.с. Цена в 1998 году, в немецких марках (DM) Примерная цена в рублях на начало 2000-х
    520i 150 54 500 708 000 руб.
    523i 170 58 500 760 000 руб.
    528i 193 65 000 845 000 руб.
    525td>

    143 57 000 740 000 руб.
    540i 286 94 500 1 000 000 – 1 200 000 руб.
    M5 400 100 000 1 200 000 – 1 400 000 руб.

    Touring стоил в среднем на 4000 немецких марок дороже седана.

    Цена на 2021 год.

    Цена на 2021 год.

    В данный момент вилка цен на Бмв е39 сильно разнится в зависимости от состояния и от комплектации автомобиля. Условно цена от 100 000 руб. до 1 миллиона за Bmw e39 вполне реальна. Объясним почему такой большой разброс и какая машина сколько стоит.

    Самые дешевые версии е39 это дорестайлинг с двигателями 2.0-2.5 литра. Цена на более менее неплохие экземпляры начинается от 200 тысяч рублей.

    Рестайлинговые модели уже стоят значительно дороже, примерно от 300 тысяч рублей и выше, вплоть до 500-700 тысяч. (за богатые комплектации в отличном состоянии).

    Спортивные версии M5 могут стоить от 700 и до 1 миллиона с лишним.

    BMW E39 5 Series — характеристика — видео-обзор

    BMW E39 5 Series - характеристика - видео-обзор

    BMW E39 является четвертым поколением седанов 5 серии и производилась с 1995 по 2003 годы. БМВ Е39 стала преемником E34 и в Европе была доступна с 1995 года, а к 1996 году и в остальных странах мира. За все время производства было выпущено 1 533 123 автомобилей.

    Дизайнером автомобиля был Joji Nagashima. Развитие преемника E34, внутренне известный как “Entwicklung 39” начались ещё в начале 1989 года и закончилась в 1995 году. Окончательный проект был утвержден в 1993 году, патент дизайна было подано 20 апреля 1994 года.

    Модельный ряд BMW E39

    Модельный ряд BMW E39

    BMW E39 Sedan

    Дизайн автомобиля в строительстве кузова и электронных технологий опирается в значительной степени на E38 7 серии и разработан таким образом, что частота для кручения и изгиба находятся в отдельных диапазонах и выше собственной частоты.. Кузов автомобиля действует как каркас безопасности для защиты водителя и пассажиров. Структурная жесткость монокока была увеличена использованием компьютерного моделирования. Это позволило усилить ключевые моменты, для увеличения жесткости, без значительного добавления веса.

    Общее увеличение на 10 килограммов компенсировалось алюминиевой подвеской. Методы лазерной сварки обеспечили жесткую связь по всему кузову. Другим направлением в разработке кузова была – динамика автомобиля. Коэффициент сопротивления к примеру 528i и 540i – 0,28 и 0,31.

    Для моделей 520i – 530i, впервые в 5 серии используется реечное рулевое управление. Это не только обеспечивает снижение веса, но и гарантирует более быстрый отклик руля на поворотах, а также более точную чувствительность в управлении в целом.

    Для европейского рынка предлагались 520i, 523i, 525i, 528i, 530i, 535i, 540i, 525td>
    BMW E39 Touring

    Изначально, для продажи 4-я версия 5 серии была доступна только в кузове седан, а с середины 1996 года в продажу поступила версия БМВ Е39 Туринг (универсал). Данная версия заменила прежний E34 Touring и эстетически по форме кузова идентична с седаном.

    2498 115/4800 230/1900 198 11,9 7,9  525td>

    M51D25S 2498 143/4600 280/2200 211 10,4 8,3  525d M57D25 2498 163/4000 350/2000 219 8,9 6,7  530d M57D30 2926 184/4000193/4000 390/1750410/1750 225230 8,07,8 7,27,1

    Размеры BMW E39

    По сравнению с предшественником E39 вырос в длине.

    габариты в мм/объем в литрах
    Тип кузова седан универсал
    Длина 4775 4805
    Ширина 1800 1800
    Высота 1435 1445
    Колесная база 2830 2830
    Колеяпередняязадняя 15121526 15161527
    Клиренс 120 120
    Объем багажника 460 410-1525

    Седан E39 был заменен на E60, а универсал на E61.

    Тест-драйв BMW E39 от Владимира Потанина

    Тест-драйв BMW E39 от Владимира Потанина

    https://www.youtube.com/embed/nOfxQ6mynMk

    Краш-тест BMW E39 5 Series

    Краш-тест BMW E39 5 Series

    https://www.youtube.com/embed/eO6pqqagvU8

    Видео BMW E39 Sedsan/Touring

    Видео BMW E39 Sedsan/Touring

    https://www.youtube.com/embed/aKmKm-gBOss

    https://www.youtube.com/embed/E7kks0_njzM

    Благодарим за информацию:

  • https://yamaha-volga.ru/raznoe/tehnicheskie-harakteristiki-bmw-e39-520i-bmv-520-e39-tehnicheskie-harakteristiki-dvigatel-otzyvy-i-rashod-topliva.html
  • https://avtomarket.ru/catalog/BMW/5-seriya/weight/
  • https://bmw-e39.ru/
  • Похожие записи