Характеристики BMW 6-серия (E24) 2 дв. купе 1982 – 1989

BMW 6-Series 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, купе, 1 поколение, E24 технические характеристики и комплектации

Технические характеристики

Технические характеристики

Двигатели и модельный ряд

Двигатели и модельный ряд

В 1976 году 630 CS (для американского рынка эта модели выпускалась как 630CSi) и 633 CSi получили карбюраторный 3,0-литровый M30B30 и 3,2-литровый инжекторный M30B32.

В 1978 году была выпущена спортивная версия 635 CSi. Автомобиль получил передний и задний спойлеры, литые диски, 218-сильный 3,5-литровый двигатель M30B35 с непосредственным впрыском, а результаты теста оказались впечатляющими по сравнению с мощными Mercedes и Porsche.

Эта модификация стала самой успешной моделью первого поколения купе 6 серии.

В 1979 году 628 CSi заменяет 630 CS и получает вместо 3-литрового бензинового двигателя, 2,8-литровый мотор M30B28 с непосредственным впрыском.

В 1982 году внешний вид Е24 был радикально улучшен. Рестайлинговая 635CSi получает не только обновленный кузов, а и современную систему впрыска топлива, в результате чего потребление топлива были снижены. В интерьере, в результате фейслифтинга изменились размеры и расположение приборов.

В 1984 году была представлена мощная модель M635 CSi. Внешне, она выделялась низким передним спойлером с интегрированными фарами, которые усилили спортивный характер купе. M635CSi комплектовалась 286-сильным 4-клапанным двигателем от легендарной M1 – M88/3.

В 1987 году E24 получает второе обновление внешнего вида. Были увеличены бамперы, которые стали окрашиваться в цвет кузова.

Мотор Объем. куб.см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Максимальная скорость, км/час Разгон с 0-100 км/час Средний расход топлива, л/100 км
628CSi M30B28 2788 184 240 208
212
9,3
9,1
12,0
10,0
630CS M30B30V 2985 185 260 210 9,0 11,8
633CSi M30B32LE 3210 200
197
285
280
215
219
7,9
7,8
13,4
12,0
635CSi M30B35LE
M30B34M
3453
3430
218
218
220
185
211
304
310
315
290
305
222
229
230
217
225
7,6
7,6
7,4
8,3
8,1
12,6
10,6
11,6
11,6
12,1
M635CSi M88/3 3453 286
256
340
330
255
245
6,4
6,9
11,1
12,0

Размеры

Размеры
 габариты в мм/объем в литрах
 Длина  4775
 Ширина  1725
 Высота  1365
 Передняя колея  1422
 Задняя колея  1487
 Колесная база  2626
 Клиренс  140
 Объем багажника  416

Во время производства, купе 6 серии тюнинговали немецкие тюнеры такие как Alpina, Hartge и AC Schintzer они добавляли свои собственные детали двигателя, подвески, колеса, интерьер и многое другое.

Кроме этого, многие дилеры предлагали E24 в кузове кабриолет в качестве опции, при покупке или после. К сожалению нет данных о количестве выпущенных кабриолетов, так как они выпускались неофициально.

На основе двух моделей первого купе 6 серии были созданы два шедевра автомобильного искусства – Art Car Robert Rauschenberg и Art Car Ert Fuchs.

Следующим купе 6 серии стал E63 Coupe, и кабриолет E64 в 2003 году, а до этого времени купе заменяла 8 серия E31.

Стоимость BMW 6 e24

Стоимость BMW 6 e24

На вторичном рынке реализуются подобные модификации, их мало и за них требуют больше 1 000 000 рублей. Все объясняется тем, что марка начала считаться неповторимой и кроме того коллекционной, по этой причине вам нужно будет выложить немалую сумму денежных средств.

document.addEventListener(«DOMContentLoaded», function()»:»4419991″,»(partner_id)»:»4419991″}});var h=parseInt(document.getElementById(«rocketme_player_for_post_video»).offsetWidth)*9/16;document.getElementById(«rocketme_player_for_post_video»).style.height=h+»px»; clearInterval(rocketmeWait);}},10)});

Отзывы владельцев BMW 6-series E24

Отзывы владельцев BMW 6-series E24

BMW 6-series E24, 1980 г

Итак, BMW 6-series E24. Обыкновенная 635-я со стандартным на тот момент набором опций (диски литые, тонированные стекла и т.п.). По моему мнению, это один из немногих автомобилей тех лет, нарисованный, собранный и ездящий с душой. Очень отзывчивый, хотя и тяжелый, мотор (рядные чугунные шестерки — это круто, M88/S38 в особенности), прозрачное рулевое управление, четкая КПП (все четко, как в винтовке), нереально удобный спортивный салон (к слову, электрика в сиденьях — излишество), жесткий кузов и отменный дизайн середины 70-х. Автомобиль был приобретен в очень плачевном состоянии (били ее и собирали «как-нибудь», и красили не раз кое-как) и неспешно своими руками восстановлен. Все собрано по возможности в оригинале, за исключением лишь колес (5 стиль в 18 диаметре). В недалекой перспективе планируется перешивка салона. Некоторые особенности и наблюдения: в городе (и не только) медленно ездить невозможно — звук мотора BMW 6-series E24 провоцирует постоянно: «щелк-щелк» — уже 100 едем, но и быстро не получается — поток быстро не едет, 130 по ощущениям как 60, а выше могут и по голове надавать сурово. Парковаться неудобно. Длинные свесы BMW 6-series E24 совсем не способствуют. Аппетит в городе от 15 до 25 литров (по прибору), за городом падает до 10(при 120 км/ч). Обзорность великолепная, даже с узенькими зеркалами.
Достоинства: автомобиль для души. Звук мотора. Динамика. Классный салон.
Недостатки: неудобно парковаться.

BMW 6-series E24, 1979 г

Этот автомобиль – классика БМВ. Элегантный, грациозный, быстрый, красивый. Ни одной лишней детали во внешности у BMW 6-series E24 нет. «Родился» он в апреле 1979 года. Таких как он в тот год на свет появилось всего 301 модель. Первое поколение «Шестёрок». Дорестайлинговая модель. Двигатель BMW 633CSi E24 — M30, рабочим объемом 3210 куб.см. До августа 1979 года BMW 633 CSi комплектовалась 200-сильным мотором, после, 197-сильной версией того же M30 с крутящим моментом 285 Н·м. Такие характеристики позволяют разгонять BMW 633CSi E24 до максимальной скорости в 215 км/час, а разгон с 0 до 100 км/час занимал 7,9 секунд. Средний расход топлива BMW 6-series E24 — 11,0 литров на 100 км. Этот BMW вызывает восторг даже у тех, кто ничего не понимает в автомобилях. Это мой самый лучший друг.
Достоинства: вызывает восторг своим внешним видом.
Недостатки: возраст.

Благодарим за информацию:

  • https://www.bimmerfest.ru/bmw-e24-6-series-opisanie/
  • https://vse-pro-bmw.info/bmw-6-series-e24/
  • https://avto-russia.ru/autos/bmw/bmw_6-series_e24.html?part=review
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *