BMW M6 2012 – 2018, 3 поколение (F06/F13/F12), Кабриолет: технические характеристики и комплектации
О чем статья:
BMW M6 технические характеристики и комплектации
BMW M6 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность BMW M6.
BMW | |
Модель: | M6 |
Класс G2 | |
Начало выпуска: | 2005 |
Год выпуска:
все
| 2012
| 2005
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
BMW M6 5.0 7AT 2dr Coupe | 7AT | 507 л.с. | 2005 г. | 2012 г. |
BMW M6 5.0 7SMG 7AT 4dr Sedan | 7AT | 507 л.с. | — | — |
BMW M6 4.4 AT 2dr Coupe | 7AT | 560 л.с. | 2012 г. | — |
BMW M6 4.4 AT Convertible 2dr Cabriolet | 7AT | 560 л.с. | 2012 г. | — |
Все комплектации BMW M6
BMW M6 объявления
Отзывы владельцев
Отзывы владельцев BMW M6 Cabrio
BMW M6 Cabrio, 2014 г
В планах было приобретение быстрого и комфортного автомобиля с открытым верхом для приятных летних «покатушек». Стоял перед выбором: M6 или RS5. Выбор пал в пользу «баварца». Первое, что меня в нем зацепило — внешность. Многие любят сравнивать BMW M6 Cabrio с акулой — передок смотрится агрессивно и очень красиво, как по мне. 19-дюймовые разноширокие колеса очень здорово вписываются в дизайн машины, хотя в планах покупка 20-дюймовых. На этих колесах машина не жесткая, как табуретка. Салон с его эргономикой в духе БМВ. Мне с ростом 192 см удобно садиться в автомобиль, ущемленным я себя в нем не чувствую, первый раз сиденье отрегулировал за 10 секунд. Нравиться руль, хват очень удобный и руки не потеют, достойные материалы отделки. Музыка Bang&Olufsen не требует детальных комментариев — все на уровне, как говорится. Управляется BMW M6 Cabrio и слушается руля отлично, как и положено этой славной марке. При резком вдавливании педали газа машина дает ощутимый пинок в спину. Со 100 км в час разгон такой же впечатлительный, как до 100. При этом все это действие сопровождается приятным рыком выхлопа. Это просто надо почувствовать, об этом трудно говорить. BMW M6 Cabrio определенно заслуживает внимания любителей скорости и комфорта. Машина яркая и неоднозначная.
Достоинства: дизайн. Скорость разгона. Связка двигатель-КПП. Комфорт в салоне. Кабриолет.
Недостатки: нет таких.
BMW M6 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М6
Предшественник современного BMW M6 Coupe – легендарная модель BMW M635CSi E24, дебютировавшая в 1983 году на автосалоне во Франкфурте. Этот автомобиль в свою очередь пришел на смену классическому купе BMW 3.0CSi. Машина стала первым купе бизнес-класса в линейке производителя. В Е24 было реализовано множество инновационных разработок, в частности бортовая система контроля, следящая за уровнем тормозной жидкости, воды в бачке омывателя, масла в моторе и исправностью фар. Под капот машины устанавливался 3,5-литровый мотор мощностью в 286 лошадиных сил, с которым авто могло разгоняться до 100 км/ч за 6,5 секунд. Нынешнее поколение BMW M6 Coupe дебютировало на автосалоне в Женеве в 2005 году. Машина также получила множество современных технологий. От стандартного авто 6-й серии четырехместное заднеприводное спортивное купе в кузове E63 отличается эксклюзивным дизайном, высочайшим уровнем комфорта и мощным силовым агрегатом. Автомобиль оборудуется 5-литровым двигателем V10 мощностью в 507 лошадиных сил. BMW M6 Coupe разгоняется до 100км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость авто ограничена 250 км/ч. Примечательно, что мотор может управляться двумя программами, одна из которых предусматривает ограничение мощности мотора до 400 лошадиных сил.
Кабриолет BMW M6 Cabrio в кузове E64 базируется на основе спортивной модели в кузове купе BMW M6 Coupe. Этот автомобиль дебютировал в 2005 году на мотор-шоу в Женеве и в свою очередь стал преемником машины, известной еще с 1983 года. Купе отличалось огромным количеством полезной электроники, мощным 507-сильным мотором и оригинальным дизайном. Впервые кабриолет предстал перед публикой в 2006 году. Машина характеризуется посадочной схемой 2+2 и богатым оснащением. Автомобиль использует тот же силовой агрегат, что и купейная версия – 5-литровый десятицилиндровый мотор мощностью в 507 лошадиных сил. Двигатель оборудован системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS и электронными дроссельными заслонками для всех цилиндров. Динамика M6 Cabrio уступает варианту в кузове купе – авто разгоняется до 100 км/ч на 0,2 секунды медленнее – за 4,8 секунды. От M6 Coupe машина также отличается принципиально новыми сиденьями и, конечно же, прозрачной мягкой крышей с электроприводом. Осенью 2007 года модели в кузове кабриолет и купе претерпели небольшой рестайлинг. Изменения коснулись передней части кузова и боковин. Объем багажника кабриолета составляет 350 литров.
Благодарим за информацию: