Открываем BMW первой серии с непривычной стороны

AUTO.RIA – Технические характеристики BMW 1 Series (BMW 1er Cabrio (E88) 120i): ттх, параметры и описание

Технические характеристики BMW 1-series Cabrio

Технические характеристики BMW 1-series Cabrio
Модельный год 2011
Тип кузова Кабриолет
Длина, мм 4360
Ширина, мм 1748
Высота, мм 1392
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 260-305
Страна сборки Германия

Размеры

Размеры

БМВ первой серии- это компактный автомобиль гольф класса, отныне выпускающийся в формате пятидверного хэтчбека. После смены поколения, автомобиль насчитывает 4319 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту и 2670 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса, и составляет 153 миллиметра. Разработка автомобиля длилась 5 лет, в результате чего, он переехал на переднеприводную платформу FAAR, являющуюся плодом модернизации базы UKL2. Отныне, под капотом первой серии двигатель будет стоять поперечно. Благодаря такой компоновке и отсутствию карданной передачи под днищем, в салоне стало ощутимо комфортнее. Вырос и размер багажника. При поднятых спинках заднего дивана, автомобиль может вместить до 380 литров, а при сложенных- 1200. Подвеска получила полностью независимую компоновку. Спереди расположатся стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Примечательно, что такая компоновка будет общей для всех комплектаций, даже на самые слабые версии не будут устанавливать более дешевую и простую торсионную балку.

Отзывы владельцев BMW 1-series Cabrio

Отзывы владельцев BMW 1-series Cabrio

BMW 1-series Cabrio, 2008 г

Вот и сбылась моя мечта. Всегда хотела себе кабриолет, много слышала про не практичность таких автомобилей и подобные истории, и тут две недели назад не выдержала. BMW 1-series Cabrio нашел друг на интернет сайте, поехала посмотрела, посоветовалась со всеми и взяла. Процесс продажи предыдущего автомобиля (Audi A1) и покупки BMW 1-series Cabrio провернула за один день, машинка осталась на моих номерах. По машине эмоции конечно разные, все-таки Audi и BMW никогда не были похожи. Нереально тяжелый руль, после Audi, совершенно другое управление и конечно, задний привод. Еще одно «но» — это атмосферный мотор, после Ауди, хоть с маленьким объемом, но с турбиной ощущения совсем не такие. Но я привыкаю. Если говорить по честному, я довольна, потому что я понимаю, что как только станет тепло, и я открою крышу все мои нынешние сомнения просто исчезнут. Очень понравилась мягкая крыша, ее наличие было как-то в диковинку. Ощущения были самые прекрасные. Салон BMW 1-series Cabrio сделан таким образом, что при езде без крыши можно сделать так, что ветер будет лишь немного тревожить вас, а можно и наоборот сделать, что в салоне он будет гулять как ураган. Очень рада выбору.
Достоинства: откидной верх. Управляемость. Маневренность. Комплектация.
Недостатки: пока не обнаружила.

BMW 1-series Cabrio, 2011 г

Красный кожаный салон, джентльменский матерчатый верх, задатки багажника — автомобиль ради автомобиля, отличная повозка для фотографа. Ну, иногда еще можно возить пассажира. В плюсах BMW 1-series Cabrio — неплохой мотор на три сотни лошадей, удобные кресла, белый цвет. Наверное, обычные машины от необычных отличаются реакцией на акселератор. Есть машины повседневные, нажал/не нажал, все равно, лишь поедет чуть быстрее. Есть заряженные, там давить страшно. Я бы не сказал что 135-я прям спорткар (особенно кабриолет), но это уже не тот автомобиль, где можно позволить себе бездумно обращаться с педалью газа. Передавил — колеса шлифуют асфальт, мокрый или сухой, неважно. В этом году по работе или по личному интересу я переездил на куче транспортных средств — от мелкого электросмарта до «Уракана» от Ламборгини. И, наверное, BMW 135 Cabrio стоит где-то посередине, вроде как самая резкая из обычных, но самая спокойная из быстрых. В любом случае с нами остаются неплохие цифры разгона до 100 и самый благородный задний привод.
Достоинства: съемный верх. Мощный мотор. Удобные кресла.
Недостатки: нет.

BMW 1-series Cabrio, 2008 г

Машина мне нравится. Эмоций много, все никак не доходили руки рассказать/написать что-нибудь. Все же я решил собраться и написать. Автомат, 3 литра, кожа, кабриолет — то, что было нужно для кайфа. Думал и мечтал о BMW 1-series Cabrio давно, хотелось «атмосферник», но поначалу, из-за зимы, преимущество было у «купе». Останавливала зима, но меня убедили, что и зимой все будет хорошо — спасибо. Увидим. Колеса прежний хозяин установил разноширокие 18 радиуса, что для меня, было, катастрофой — сейчас вроде все в норме. Приучился объезжать неровности, т.к. в основном я езжу налегке и один, а максимум вдвоем, то нехватки места в салоне и багажнике я еще ни разу не испытал. Правда, уже ездили втроем — все было отлично, мы даже вдвоем комфортно сидели на заднем сиденье BMW 1-series Cabrio, а в багажнике комфортно расположились вещи плюс кальян и шлифовальная машинка. Да, про багажник, у нее он еще меньше, за счет установленного сабвуфера и двух усилителей. Музыка вся focal, но штатная не отключена. Не знаю, хорошо или плохо, но дискомфорта нет. Проехал уже почти 3 тысячи км по разным областям и практически все без крыши. Автомобиль нравится не только мне. Это тоже неким образом радует.
Достоинства: автомобиль нравится во всем.
Недостатки: не очень практичный.

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/bmw/bmw_1-series_cabrio.html?part=main
  • http://www.motorpage.ru/BMW/1series/last/
  • https://avto-russia.ru/autos/bmw/bmw_1-series_cabrio.html?part=review
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *