Технические характеристики Cadillac Catera / Кадиллак Катера
Технические характеристики Cadillac Catera
Модельный год | 1999 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4930 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1430 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 410 |
Страна сборки | Германия |
Отзывы владельцев Cadillac Catera
Cadillac Catera, 2006 г
Теперь он мой. Мелкие проблемы конечно есть, но все поправимо. Машина то не новая. Будем приводить в чувства. Сейчас в планах поставить парктроник. Разобраться со светом. Съездить на компьютерную диагностику и прочитать ошибки, ну и поставить, конечно, зимнюю резину. А так общее впечатление от Cadillac Catera хорошее. Некоторые, можно сказать, даже завидуют. Мощи хватает. До этого был Мерседес W202 1.8 л. Так вот, «немец» отдыхает, хотя года уже берут свое, да и класс не тот. В общем, пока все хорошо, покатаемся — посмотрим. Машинка не прихотливая. Подвеска не дорогая. Расход по городу, если ни в чем себе не отказывать — 12-14 л на 100 км. По трассе Cadillac Catera кушает 8-9 л/100 км. Единственный минус — это резина 225/55 R16 широкая. А машина длинная, очень колею на дороге чувствует (ведет ее). Можно, конечно, как замену 205/60 R16, но заводом рекомендована 225-я. Масло Cadillac Catera не кушает (лью оригинально GM). Запаса мощности в городе хоть отбавляй. Да и на трассе очень хорошо на обгон идет. Хотя в последнее время хочется побольше мощности. Привыкаешь, и хочется больше. В общем, не жалею что взял 3.0 V6. Сам по себе автомобиль очень хороший, аналог Opel Omega.
Достоинства: недорогой в обслуживании и эксплуатации. Комфортный. Мощный.
Недостатки: даже не знаю, наверное, их просто нет.
Cadillac Catera, 2006 г
Пришло время продать мой Opel Astra, очень тяжело было расставаться. Собрался с мыслями, поблагодарил за чудесные моменты, пообещал никогда не забывать. Днями и ночами смотрел разные сайты, цены, модели, в диапазоне имеющейся суммы. Друг сказал, мол, присмотрись к Opel Omega. И тут меня осенило, чего я хочу на самом деле? А на самом деле это машина бизнес класса, задний привод, седан, и по обслуживанию ниже, чем у конкурентов. Честно, когда звонил по объявлению, не «въехал», что это Cadillac Catera. Думал, обычная «Омега», приехал в Минск и просто очень удивился. На самом деле различия минимальны, зато Cadillac, в моём городе не видел таких автомобилей. Из минусов: нужно зачищать, обрабатывать, подкрашивать днище в некоторых местах, задние арки (проблемное место у них). Передняя левая подвеска убита. За салоном не следили. Ржавые петли дверей, менять и выставлять. Амортизаторы крышки багажника. Магнитола, климат (либо горячий, либо холодный, нужную температуру не держит) и люк живут своей жизнью. Редко (на определённых оборотах двигателя если переключает АКПП) пинает коробка. Блок ABS (контакты). Но на самом деле, я знаю, что купил правильного «бандита». Оглядываюсь по 15 раз, когда паркую возле дома, есть желание и стимул довести его до ума. На данный момент делаю подвеску, тормоза, блок ABS, расходники, электрика и если останется, в Польше новый салон ждёт. Двигатели у Cadillac Catera и Омеги не совсем одинаковые, на «Омеге» 3.0 211 л.с., здесь 203 силы, у него что-то меньше в движке, настроен он по другому, от СTS лямбды стоят и скорее всего еще что-нибудь. Разница расхода с «Омегой» даже во всех каталогах в 3 литра на 100 км. Cadillac Catera, несмотря на это, еще быстрее, разгон до ста 8,5 против «Омеговских» 9,8.
Достоинства: цена. Комфорт езды. Приятный салон. Комплектация. Управляемость. Двигатель.
Недостатки: возраст. Некоторые запчасти не подходят от Опеля.
Благодарим за информацию: