Chevrolet Aveo — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор
О чем статья:
Комплектации и цены
Европейские автолюбители уже наслаждаются новинкой, однако пока машину в России официально еще не представили. Продажи Шевроле Авео Т300 были завершены еще в начале 2015-го. В соседнем Казахстане машина 2018 года идет только в 3-объемном кузове и имеет 115-сильный двигатель.
Предусмотрено 2 комплектации – LS и LT. Базовое исполнение оценивается не менее 5 102 000 тенге (около 960 000 руб). Вариант с 6-ступенчатой автоматической коробкой обойдется уже боле 1 миллиона рублей. Базовая комплектация Chevrolet Aveo II поколения может похвастаться:
- Шестью подушками безопасности;
- 15-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
- Электрическим обогревом лобового стекла;
- Электрическим приводом и обогревом боковых зеркал;
- ABS, BAD, EBD;
- Кондиционером;
- Четырьмя электрическими стеклоподъемниками;
- Датчиком света;
- Мультимедийной установкой;
- Аудиосистемой, рассчитанной на 6 колонок и прочим.
Самый топовый вариант в Казахстане оценивается от 5 702 000 тенге (около 1 080 000 руб). Его оснастят 16-дюймовыми колесами, «противотуманками», однозонным «климатом», задним парктроником, подогревом передних сидений, задней камерой с динамической разметкой и некоторым другим оборудованием.
Отзывы владельцев Chevrolet Aveo Hatchback I
Chevrolet Aveo Hatchback I, 2008 г
До момента покупки Chevrolet Aveo Hatchback I мне не часто приходилось управлять иностранными автомобилями, да и на пассажирском сиденье я ездил редко, поэтому по дороге из салона домой на светофорах несколько раз обращал внимание на тахометр из-за ощущения того, что мотор не работает. Все казалось мне каким-то незнакомым и непонятным. Жесткая пластмассовая панель в комплексе со штатной магнитолой и всякими блестящими примочками казалась мне тогда шедевром корейских производителей. Иногда случалось так, что мы ездили на Chevrolet Aveo Hatchback I в небольшие командировки в соседний город (600 км туда и обратно), а так в основном автомобиль эксплуатировался в городе на работу с работы. Мне очень понравилось то, что в машине стоял довольно современный и динамичный 16- клапанный двигатель 84 л.с.
До 55 тыс. км в автомобиле по вине завода изготовителя не вышло из строя ничего. Однако перед продажей я начал замечать, что начали подтекать стойки, причем как передние, так и задние, но это скорее качество наших дорог и особенность вождения. Дважды менял передние тормозные колодки, в первый раз на 25 т. км. По ходовым качествам хочу сказать то, что этот автомобиль не для гонок. Конечно, мощности двигателя хватало разогнать его по трассе до предельных скоростей, но постоянно держать эту скорость было делом не совсем приятным. В городе — да, этот автомобиль очень удобен, как для вождения, так и для поиска места парковки. Кроме того 3-дверный кузов позволял спокойно усадить на заднее сиденье детей или бросить назад сумку с ценными вещами. По расходу топлива хочу сказать, что корейские производители видимо, научились делать экологичные малолитражные моторы, из которых можно извлечь большую мощность при высоких оборотах, но экономичными эти моторы назвать вряд ли возможно. Автомобиль жене очень нравился, и она расставалась с ним со слезами. Пришлось продать из-за ощущения того, что на нем должна ездить уж совсем молодая девушка.
Достоинства: бюджетный, современный городской автомобиль для молодой женщины.
Недостатки: текут стойки.
Chevrolet Aveo Hatchback I, 2009 г
Хороший автомобиль, выигрывает по соотношению цены и качества. Есть недостатки в работе мотора, да и «кушает» он многовато. В основном Chevrolet Aveo Hatchback I больше подходит для семьи. Лучше брать с мотором 1,4 литра. Коробка переключения передач работает не четко, бывает, пропадает пятая передача и тоже самое случается и с задней. В сервисе втулки меняют минут за десять. Совет: относитесь к рычагу КПП бережно. Шумоизоляции нет вообще. Кстати и не ставьте 15-дюймовые колеса, а то будете ощущать все неровности дороги пятой точкой. Подвеска конечно надежная, ничего не скажешь, но все равно лучше поставьте защиту картера. Короче говоря, авто не плохое, кому надо, тот купит. Всем удачи на дорогах!
Достоинства: надежная подвеска, доступная цена.
Недостатки: большой расход, пропадает 5 передача, шумки просто нет.
Chevrolet Aveo Hatchback I, 2009 г
Буду говорить только по делу. У меня Chevrolet Aveo Hatchback I 3-дверный, внешний вид привлекательный. 5-дверные слишком уж неинтересные. В салоне очень просторно, места хватает и спереди и сзади. Никто не жаловался. Сидения комфортные, звукоизоляция получше, чем в некоторых более солидных авто. Уж поверьте мне. Рулевое управление Chevrolet Aveo Hatchback I — информативное, тормозная система эффективная, коробка передач тоже нареканий не вызывает. Компактные габариты очень удобны и для пробок и для парковки. Багажное отделение не велико, но самое необходимое туда помещается. Сначала нервничала из- за непривычного 3-дверного кузова, думала, что вызовет дискомфорт при посадке на задние сидения, но все оказалось в порядке. Система сдвижения кресел оказалась очень даже удобной. Приборная панель достаточно информативная, подсветка не раздражает. В общем, все как у людей. Единственное, еще не успела проверить авто на скользких дорогах и низких температурах. Но я уверена, что все должно быть тоже на уровне. Из недостатков только смущают широкие дверные стойки, которые загораживают от обзора пешеходов, но тормозная система все же спасает. Хотя все это только поначалу «напрягает», а потом ко всему привыкаешь.
Достоинства: хорошая управляемость, комфорт, эффективные тормоза.
Недостатки: плохая обзорность из-за широких стоек.
Chevrolet Aveo Hatchback I, 2011 г
По итогам 4-летней эксплуатации Chevrolet Aveo Hatchback I могу сообщить, что машина проявила себя как неприхотливый надежный помощник. Если вам просто надо перемещаться по городу или даже в радиусе нескольких сот км, не претендуя на «крутость» со средним комфортом, то «Авео» подойдет. Бывали незначительные поломки, но уже далеко за пределами гарантийного срока. Большой плюс в том, что обслуживание и ремонт такой машины относительно дешев. За все время я только чинил систему охлаждения. Ходовая отлично работает, неприхотлива. Лично я меняю только потому, что нужен более вместительный багажник. Хотя и в Авео возил помногу, когда задние сиденья складывал. Кстати у меня никогда не возникало паранойи, где оставить машину. Во-первых, она сама втиснется куда угодно. Во-вторых, угонщики таким товаром не интересуются (дорого не продашь, а з/ч не дорогих и так полно). В общем, резюмируя, если отбросить «понты», то Chevrolet Aveo Hatchback I недорого решит все ваши задачи.
Достоинства: недорогое содержание. Доступная цена.
Недостатки: маленький багажник.
Chevrolet Aveo Hatchback I, 2008 г
В целом машиной очень доволен, но обо всем по порядку. Кузов хэтчбек 3-дверный. Идеальный вариант для тех, кто не возит с собой стадо друзей и не таксует. Т.к. ездил в основном один, места всегда хватало с головой. Редко был пассажир на переднем кресле. В салоне Chevrolet Aveo Hatchback I всё приятное на вид, как материалы обивки кресел потолка и т.д. так и торпеды, дверей и прочего. Пластик не везде мягкий, но очень приятный по виду и фактуре и совсем не скрипучий. Возможно сказалось качество сборки, потому что моё авто из Кореи. Очень эргономичное расположение на водительском месте. Как говорится всё под рукой и там где надо. К машине привык, проехав первые 500 м. Замечательная обзорность, комфортная посадка, удобное кресло. Не уставал, даже проводя за рулем по 7 часов. Очень удобная в городском потоке, благодаря своим габаритам маневренная в городских пробках и удобна для парковки на улицах и во дворах, всегда без труда находится место. По трассе так же хорошо себя ведёт. Крепко держит дорогу, не скачет, не сдувает, даже на скорости более 150 км/ч. Да, столько она тоже едет благодаря оборотистому двигателю 1.4 литра от OPEL, правда много и часто с такой скоростью не ездил. В городе прекрасно разгоняется, потому как имеет небольшой вес. Очень экономичный расход. По трассе, если ехать с крейсерской скоростью 100-120 км/ч, расход порядка 4,9-5,5 литров. В городском цикле при динамичной езде укладывался в 7,5-8,0 литров круглый год. Приятно порадовала машина в обслуживании. Приемлемая стоимость на расходники и запчасти даже оригинальные, а так же имеется множество аналогов, порой даже по качеству лучших, чем оригинал и более доступных по цене. За всё время эксплуатации (2 года), серьёзных поломок не было. Из минусов Chevrolet Aveo Hatchback I как такового ничего выделить не могу. Разве что не высокий клиренс, то так это и не внедорожник. И на рыбалку и охоту на таком авто не ездят. По своим потребностям машина устраивала во всем.
Достоинства: современный по дизайну. Очень удобный в эксплуатации, комфортная в управлении. Очень экономичная — расход бензина, обслуживание и ремонт.
Недостатки: небольшой дорожный просвет. Небольшая вместительность.
Chevrolet Aveo Hatchback I, 2008 г
Chevrolet Aveo Hatchback I, 3-дверный, 1.2 литра, 84 л.с., механика, лимитированная серия, 2008 г.в. Машина покупалась маме иногда ездить на работу и на дачу. После года эксплуатации мне так все понравилось, что решил себе присмотреть такую же. Но не тут-то было. В целом, на Aveo очень много нареканий, по отзывам владельцев. Но это меня не отпугивало от поисков себе б/у автомобиля 2008-2009 годов, так как я был приятно удивлен комфортом и ходовыми качествами данного авто. Комфорт. Сиденья в Chevrolet Aveo Hatchback I расположены удобно, посадка-высадка очень удобная, высокая посадка обеспечивает хороший обзор. Плохой обзор сзади. Из-за небольшого заднего окна и больших стоек, обзор сзади «как в танке». Шумоизоляция достаточно хорошая. Отделка сидений и пластик салона тоже достаточно приятные. Штатная магнитола и акустика вызвали восторг. Имеется aux вход в магнитолу. Ходовые качества. Очень уверенно держит трассу на скорости 140 км/ч, двигатель достаточно для неспешной езды на трассе без частых обгонов фур. По городу 1.2 вполне хватает. Резина R15. Надежность. Про этот показатель судить еще рано, но за 1 год меняли только масло. Неисправностей и поломок не было. Безопасность. Посмотрел тест, поставили 3 звезды. Управление. Коробка переключения передач. В отличие от седана, гораздо более четкая и понятная. Задняя передача включается вправо и назад. Руль тугой, ГУР не совсем справляется с нагрузкой, крутить руль на месте и не большой скорости тяжелее, чем в других авто. Мягкое сцепление, в сравнении со Шкода Фабия, Опель Корса и особенно Поло седан.
Достоинства: удобная высокая посадка. Хорошая коробка переключения передач. Хорошая штатная акустика. Не дорогая в обслуживании, как и все Корейцы.
Недостатки: плохая обзорность. Большие двери.
Chevrolet Aveo Hatchback I, 2009 г
По работе много езжу — около 50 тыс. км/год, беру только новые на 3 года, Chevrolet Aveo Hatchback I у меня 5-я новая иномарка (Рено Символ, Форд Фъюжн, Мазда 3, Вольво ХС90). Сейчас пробег 179 тыс. км. Мое мнение об Chevrolet Aveo Hatchback I, особенно после ХС90 — очень приличный рабочий авто за адекватные деньги с низкой стоимостью владения и широкой сетью фирменных сервисов. Добавил: обогреваемые зеркала, подогрев сидений, 2DIN TV сенсорную магнитолу и приличную акустику (с заменой задней полки на акустическую), камеру заднего вида, диски и хорошую резину. По инструкции с форума «открыл» бортовой компьютер, на сервисе прописали датчик температуры. Обслуживался до 100 тыс. у официалов, сейчас в спецсервисе попроще. На ТО не экономлю – опять-таки с моими пробегами и после XC оно уже не кажется дорогим. Бензин только 95 плюс. Расход: город — около 8/100, 100 км/ч трасса — около 6/100, 140 км/ч – 9/100, 160 км/ч – 11/100, максимум 190 км/ч — по спидометру. Отдельно о вместительности — салон Chevrolet Aveo Hatchback I весь раскладной, внимательно его изучив и обмерив можно не оставляя дверей и окон открытыми перевезти, например, душевую кабину 215х90х90 в упаковке конечно.
Достоинства: надежность. Удобный салон. Низкая стоимость эксплуатации.
Недостатки: ужасная родная резина. Никакая штатная музыка.
Другие обзоры
Captiva
На сегодняшний день бюджетники Chevrolet официально в России не продаются — по крайней мере, новые, последних годов выпуска. Старые, не распроданные модели еще можно найти на складах у дилеров, и одна из них хорошо известна многим под названием Chevrolet Captiva. Речь идет о рестайлинговом полноприводном компакт-кроссовере, который появился на свет в 2013-м году — по сравнению с дор…
Cruze Универсал
В 2015-м году американская корпорация General Motors объявила об уходе с российского рынка нескольких своих марок, в числе которых знаменитая марка Chevrolet. В связи с этим в России актуальным на сегодняшний день универсалом Chevrolet Cruze считается модель первого поколения — речь идет о модели, увидевшей свет лишь через 4 года после дебюта одноименного седана, а именно — в 2012-м…
Cruze Седан
В 2016-м году на свет появилось второе поколение Chevrolet Cruze, представители которого уже вовсю продаются за рубежом, а в России по-прежнему можно купить только модели первой генерации — спасибо экономическому кризису, буквально выгнавшему с российского рынка все бюджетники Chevrolet. У ряда дилеров американской марки до сих пор предлагается до конца не распроданный седан Cruze п…
Cruze Хэтчбек
В 2009-м году на мировой рынок вышел седан Chevrolet Cruze, а модель, изготовленная по схожему «рецепту», в кузове «хэтчбэк» появилась позднее — на российский рынок она поступила в начале 2012-го года. Она же предлагается в России и по сей день, в то время как автомобиль второго поколения, дебютировавший в 2016-м году, уже вовсю продается в других странах мира. А все по вине экономи…
Orlando
Впервые семиместный Chevrolet Orlando, который представляет собой смесь компактвэна и кроссовера, дебютировал на мотор-шоу в Париже в 2010-м году. Спустя три года он пережил свой первый и пока единственный рестайлинг, в результате чего в его экстерьере появились кое-какие изменения. Кардинальных изменений во внешности «американца» не произошло, но, тем не менее, он стал смотреться л…
Aveo Седан
Переживший смену поколений Chevrolet Aveo предстал перед широкой публикой еще в 2010-м году, в рамках Парижского международного Автосалона. Выпускается Aveo II в виде седана и хэтчбэка, но в России наиболее популярным его вариантом в свое время стал именно седан. Все-таки в нашей стране стильные четырехдверки любят больше, чем практичные пятидверки. Компактный седан класса С+ в Chev…
Spark
В России, где наблюдается тенденция, что цены на автомобили растут быстрее, чем зарплаты, всегда будут пользоваться спросом недорогие экономичные малолитражки с более-менее приемлемой внешностью. Такие, как, например, Chevrolet Spark 2-го поколения, который появился на свет в 2010-м году и поразил широкую публику значительными изменениями во внешности и не только. Облик Spark стал д…
Благодарим за информацию: