Citroen C5 Tourer 1.6 HDi

Citroen C5 Tourer 1.6 HDi — тест-обзор

Отзывы владельцев Citroen C5 Tourer

Отзывы владельцев Citroen C5 Tourer

Отзыв о Citroen C5 Tourer, 2009 г

Пришла моя очередь рассказывать свои впечатления о Citroen C5 Tourer. Накатал уже 30 тыс. км, никаких проблем и поломок до сих пор не было. На ТО меняли исключительно «расходники», дома в гараже ничего не ремонтировал.

Работает автомобиль отлично, все очень четко, подогнано друг под друга. Несмотря на что, что летом была жуткая жара, в салоне было очень приятно, кондиционер работал отлично, окна в дождь не потеют, что не может не радовать. Ни разу не сталкивался с перегревом мотора, в каких бы пробках мне торчать не приходилось.

Дворники работают прекрасно, они могут складываться в середине ветрового стекла, «омывайка» тоже хорошая.

Подвеска с разными режимами просто прелесть — катался и по асфальту, и выезжал на природу. Очень помогает, когда нужно проехать по полю или дороге в лесу, выбирает максимальный режим и едешь, главное, конечно, не «сесть на пузо», но тут можно просто «пошаманить» с домкратом и ехать вперед.

Зима как назло была очень холодной. Морозы ударили сильные и продолжали держаться. Думал, что, как и многие другие заграничные машины Citroen C5 Tourer откажется заводиться при -40, думал, что может вообще сломается, но не было особого выбора, нужно было ехать, с опаской сел за руль, завел — сработало!

Кондиционер тут же начал нагонять в салон теплого воздуха. Ничего не сломалось, все работает, «обогревайка», зеркала, никакие замки не заморозило, ничего никуда не прилипло. Разве что стекла никак не хотели опускаться, пока не прогрелся салон. С подвеской тоже все было хорошо, хоть и переживал, что сейчас начнет трясти. Нет, она, конечно, стала немного жестче, но уже через пару тысяч метров все вернулось в норму.

В салоне никаких дребезжаний и «сверчков», очень тихо и приятно. Расход вменяемый, даже с учетом пробок. АБС работает адекватно, особенно помогает зимой, несколько раз реально спасал от столкновений, даже на сколькой дороге машина может встать как вкопанная.

Достоинства: их много.

Недостатки: был один вопрос — стёкла не опускались зимой, пока машина не нагрелась. Но это мелочь.

Отзыв о модели Citroen C5 Tourer, 2011 г

Прошел недавно ТО 40000 на пробеге 39000, чтобы по гарантии могли поменять что- то в подвеске (у Citroen C5 Tourer очень «хитрая» гарантия — 2 года, но часть узлов ограничены пробегом, в частности, вся подвеска ограничена 40-ка тысячами км). Как в воду глядел — по гарантии поменяли один рулевой наконечник (хотя ничего не говорило о том, что с ним проблемы). Больше по подвеске проблем нет, равно как и по всему остальному.

Также по гарантии заявил отгнивший датчик износа колодок — «чудо-инженеры» из PSA его сделали таким образом, что медный контакт отгнивает от нашей противогололедной жижи у каждого второго владельца. Удивило, что по гарантии также разрешили поменять несколько хромированных деталей — часть из них вздулась, на одной вообще покрытие лопнуло.

В остальном Citroen C5 Tourer радует, ничего больше не ломалось. ТО прохожу со своим самым новым маслом (в салоне ровно в 2 раза дороже), со своими (оригинальными) «расходниками». На 35000 поменял колодки — родные стоят недорого, не оригинал покупать смысла нет, родные произведены на заводе Galfer, и сделаны очень качественно (термоэкраны).

В очередной раз ездил в Ригу — расход 4,8 л при средней скорости 71 км/ч в Латвии, в России чуть прибавил — 5,2 л при средней скорости 90 км/ч. Комфорт на трассе великолепный, обгоны очень легки, тяга впечатляющая. Коробка слегка вибрирует на «D» при стоянии на тормозе в пробках. В остальном замечаний нет. Двигатель в салоне почти не слышен, на 130-140 км/ч в салоне очень тихо.

Зимние нешипованные Dunlop просто отлично себя ведут и летом, в этот сезон нужно будет поменять пару колес на ведущих — уже за 40000 км поизносились.

Достоинства: красивый, комфортный, экономичный, неугоняемый автомобиль.

Недостатки: ощущения надежности в каждой детали этот автомобиль не дарит.

Citroen C5 Tourer, 2011 г

Выбирал не долго. Сравнивал с «Пассатом», «А4». Ауди — дорого, новый «Пассат» убогий по сравнению с Citroen C5 Tourer. Купил С5. Ждал три месяца. Вот пригнали, подарили зимнюю резину. Вроде все хорошо.

Первую тысячу км ездил 80 аккуратно. Обкатал. Все отлично. Ездил и радовался. «Напрягал» только расход «незамерзайки» — один бачок в день (4л), все «сжирает» омыватель фар. Одно нажатие — 200 мл (с «омывателем» фар). Щетки передние работают скверно. Видно нечетко. Задний дворник не чистит совсем. По грязи трет, но не стирает со стекла ее. При покупке доплачивал за комбинированную кожу и би-ксенон. Комбинированная кожа предательски блестит вставками из дермантина со всех сторон. Подлокотники тоже дермантиновые -позор Citroen. К би-ксенону претензий нет. Светит отлично и фары поворачивает в сторону поворота. Очень удобно.

При ТО 10000 заменили оба рулевых наконечника. Это очень расстроило, т.к. первую тысячу ездил 80 и аккуратно, 3000 из десяти ездил по «финке», по нормальным дорогам. Поменяли по гарантии, сейчас вроде опять надо менять. Неисправностей больше нет. Подвеска не очень радует. По кольцевой ехать быстрее 170 км в час страшно — машина плавает во все стороны.

На «лежачих полицейских» тоже приятного мало — трясет не сильно, но по корпусу машины идет удар. Двигатель отличный и экономный. При скорости 80 за городом расход 5л, в городе в среднем 9.5. В общем, нет такой радости, как 3 года назад от Тойоты Авенсис. В Авенсис за 90 тыс. не менял ничего, один раз сделал развал. Жаль, что «дизель» в Россию не поставляется, а привозные сразу «дохнут».

Достоинства: мотор, дизайн.

Недостатки: качество частей подвески, стеклоочистители.

Отзыв о Citroen C5 Tourer, 2012 г

Все отлично. Универсал, гидропневматика, ксенон и круиз. В семье две машины, вторая BMW X1, дизель. Мне очень нравится, но жестковата. Правда расход 7 литров и динамика потрясающие. Ездит жена.

Себе хотел помягче. В Citroen C5 Tourer привлекла возможность менять высоту подвески, мягкость и цена. Короче сначала был довольный как слон. А потом. Двигатель масло ест, цепь меняли, еще что-то по мелочи. Ах, да — помпу.

Подвеска — сферу, меняли два раза, проблемы в электронике. Вылечил только на официале. ГУР, форсунки стеклоомывателя, моторчик, под конец тоже какие-то контакты в коробке зачищали, мрак. Коробка «глючила», вставала в аварийный режим, несколько раз меняли прошивку — вроде вылечили.

Ну, расходники я не считаю, ступичные, колодки и т.п. — это все в рамках естественного износа. Честно говоря, лень поднимать сейчас документы и все вспоминать, но вывод один. Все классные достоинства Citroen C5 Tourer (подвеска, дизайн, комфорт) напрочь перечеркнула надежность.

Реально каждый месяц в сервис. Но не для годовалой машины, хорошо, что была какое-то время гарантия, но все равно я хочу время с семьей проводить, а не «торчать» на сервисе. Для тех, кому наплевать на надежность, сообщаю, что за эти деньги автомобиля такого уровня нет. Он реально крутой, красивый. К рулю даже привыкать не приходится, поначалу немного смущало.

Достоинства: возможность менять высоту подвески.

Недостатки: надежность.

Отзыв о Citroen C5 Tourer, 2011 г

Итак, новый Citroen C5 Tourer, первые впечатления. На С5 я уже поездил 4 года назад.

Хотел опробовать гидропневматику (специально из-за этого брал ее в Испании), но машина как назло, оказалась с обычной пружиной от 407, а я даже не знал, что существуют такие модификации и долго искал кнопки подвески. Так что никаких открытий для меня С5 не сделал – неплохая вместительная комфортная машина без явных косяков – такой вот вывод за 3-и дня эксплуатации по хорошим европейским дорогам. Но неделю назад я сел в настоящий гидропневматический Citroen C5 Tourer причем уже собственный. Сначала о том, что не понравилось.

Во-первых, как в целом комфортную машину можно было оставить без передних доступных подстаканников? На ней так приятно ехать на дальние расстояния, да хотя бы просто стоять в пробке и попивать кофеек. На данный момент поставить стаканчик ну просто негде. Забыв об этом и купив в Макдональдсе сок, пришлось поставить его под ноги на коврик.

Во-вторых, ну сделали не как у всех руль с неподвижно ступицей с непонятным разбросом кнопок, ну почему не сделали нормальную большую кнопку сигнала по центру руля? Уже несколько раз в аварийной ситуации я стучал по ступице, надеясь на мощный гудок (а он действительно неплох), но слышал только глухие удары о пластик.

В-третьих, этот самый разброс кнопок по ступице руля. Малоинформативен, за кнопкой приходится далеко тянуться большим пальцем, отрывая руку от руля (при повернутом руле – это вообще проблема). Усилие на кнопках немаленькое. Короче, с тоской вспоминаю «Мондео» с его понятными крестообразными джойстиками, которыми можно пользоваться, не отрывая ни рук от руля, ни взгляда от дороги.

В-четвертых, совершенно непонятная маниакальная упрямость, с которой французы снабжают лючок бензобака замком. Все, поголовно все пользователи на это ругаются, а им все нипочем.

В-пятых, есть опасения в отношении работы усилителя руля. Уже много раз я столкнулся с тем, что усилитель просто отдыхает и просыпается только через секунду, когда ты уже с заметной ступенькой усилия начинаешь проворачивать руль. Проблемка имеет случайный характер.

В-шестых, плохо настроен автоматический электромеханический стояночный тормоз.

Можно еще «наковырять» в-седьмых, восьмых и т.д. Но остальное пока не напрягает. А то, что выявлено, напрягает не особо, а вопрос с подстаканниками решается. Двигатель пока не насилую, давление наддува, как я понимаю, программой очень ограничено на время обкатки, поэтому писать что-то плохое или хорошее об этом проблемном (по многочисленным отзывам и обращениям на станцию) агрегате – рано.

Достоинства: внешний вид. Салон. Ходовые качества.

Недостатки: нет подстаканников. Замок на лючке бензобака. Эргономика.

Благодарим за информацию:

Похожие записи