АВТОМОБИЛИСТ

Ситроен Евасион технические характеристики. Citroen Evasion комплектации и цены фото

Снаряжённая масса, другие модели Citroen

Снаряжённая масса, другие модели Citroen

Информация о снаряжённой массе Citroen Evasion (22) 2.0 и других моделях Citroen с подобной снаряжённой массой.

Информация о снаряжённой массе Citroen Evasion (22) 2.0 и других моделях Citroen с подобной снаряжённой массой.
Citroen C4 I Picasso (Phase I, 2007) 1.6 HDi FAP EGS (дизель, 2007) 1499 — 2060 кг (4470.00 мм x 1830.00 мм x 1660.00 мм)
Citroen C4 I Picasso (Phase II, 2010) 1.6 E-HDI EGS (дизель, 2010) 1499 — 2060 кг (4470.00 мм x 1830.00 мм x 1660.00 мм)
Citroen CX I Break (Phase I, 1982) 25 D (дизель, 1982) 1500 — 2190 кг (4950.00 мм x 1770.00 мм x 1465.00 мм)
Citroen XM Break (Y3) 2.0 I Turbo CT (дизель, 1992) 1500 — 2140 кг (4965.00 мм x 1795.00 мм x 1465.00 мм)
Citroen XM (Y4) 3.0 V6 24V (бензин, 1994) 1500 — 2000 кг (4708.00 мм x 1794.00 мм x 1389.00 мм)
Citroen C5 II (Phase I, 2008) 1.6 HDi FAP (дизель, 2008) 1503 — 2040 кг (4779.00 мм x 1860.00 мм x 1451.00 мм)
Citroen C5 II (Phase I, 2008) 1.6 HDi Airdream (дизель, 2008) 1503 — 2040 кг (4779.00 мм x 1860.00 мм x 1451.00 мм)
Citroen C5 II Tourer (Phase I, 2008) 1.6 THP (бензин, 2009) 1503 — 2167 кг (4829.00 мм x 1860.00 мм x 1491.00 мм)
Citroen C5 II Tourer (Phase II, 2012) 1.6 THP (бензин, 2012) 1503 — 2167 кг (4829.00 мм x 1860.00 мм x 1483.00 мм)
Citroen DS5 2.0 BlueHDi (дизель, 2013) 1503 — 2020 кг (4530.00 мм x 1871.00 мм x 1504.00 мм)
Citroen XM Break (Y3) 3.0 I V6 (бензин, 1991) 1505 — 2130 кг (4965.00 мм x 1795.00 мм x 1465.00 мм)
Citroen Berlingo II Phase II 1.6 VTi (бензин, 2012) 1506 — 2000 кг (4380.00 мм x 1810.00 мм x 1852.00 мм)
Citroen C4 I Picasso (Phase I, 2007) 1.6 THP EGS (бензин, 2008) 1506 — 2040 кг (4470.00 мм x 1830.00 мм x 1660.00 мм)
Citroen C5 II (Phase II, 2012) 1.6 HDi (дизель, 2012) 1506 — 2041 кг (4779.00 мм x 1860.00 мм x 1451.00 мм)
Citroen Evasion (22) 2.0 (бензин, 1995) 1510 — 2300 кг (4454.00 мм x 1834.00 мм x 1714.00 мм)
Citroen Evasion (U6U) 2.0 (бензин, 1997) 1510 — 2300 кг (4454.00 мм x 1812.00 мм x 1710.00 мм)
Citroen C4 I Grand Picasso (Phase I, 2006) 1.8i 16V (бензин, 2006) 1510 — 2200 кг (4590.00 мм x 1830.00 мм x 1660.00 мм)
Citroen C5 II (Phase I, 2008) 1.8 16V (бензин, 2008) 1510 — 2015 кг (4779.00 мм x 1860.00 мм x 1451.00 мм)
Citroen C4 I Picasso (Phase I, 2007) 2.0i 16V EGS (бензин, 2007) 1511 — 2040 кг (4470.00 мм x 1830.00 мм x 1660.00 мм)
Citroen C5 II (Phase I, 2008) 1.6 THP Automatic (бензин, 2010) 1515 — 2026 кг (4779.00 мм x 1860.00 мм x 1451.00 мм)
Citroen C5 II (Phase II, 2012) 1.6 THP Automatic (бензин, 2012) 1515 — 2026 кг (4779.00 мм x 1860.00 мм x 1451.00 мм)
Citroen C4 I Grand Picasso (Phase II, 2010) 1.6 THP EGS (бензин, 2010) 1517 — 2220 кг (4590.00 мм x 1830.00 мм x 1660.00 мм)
Citroen XM Break (Y4) 2.1 TD 12V (дизель, 1994) 1517 — 2120 кг (4963.00 мм x 1794.00 мм x 1456.00 мм)
Citroen XM Break (Y4) 2.1 TD 12V Automatic (дизель, 1994) 1517 — 2120 кг (4963.00 мм x 1794.00 мм x 1456.00 мм)
Citroen C5 I Break (Phase I, 2000) 2.2 HDi FAP (дизель, 2001) 1518 — 2148 кг (4756.00 мм x 1770.00 мм x 1516.00 мм)
Citroen C5 I (Phase I, 2000) 2.2 HDi FAP Automatic (дизель, 2000) 1520 — 2020 кг (4618.00 мм x 1770.00 мм x 1476.00 мм)
Citroen C5 I (Phase I, 2000) 3.0i V6 Automatic (бензин, 2000) 1520 — 2020 кг (4618.00 мм x 1770.00 мм x 1476.00 мм)
Citroen C5 I Break (Phase II, 2004) 2.0 HDi FAP (дизель, 2004) 1520 — 2120 кг (4839.00 мм x 1780.00 мм x 1511.00 мм)
Citroen CX II Break 25 DTR Turbo (дизель, 1985) 1520 — 2200 кг (4929.00 мм x 1770.00 мм x 1475.00 мм)
Citroen CX I Break (Phase I, 1982) 25 D Turbo (дизель, 1983) 1520 — 2200 кг (4950.00 мм x 1770.00 мм x 1465.00 мм)

Отзывы владельцев Citroen Evasion

Отзывы владельцев Citroen Evasion

Citroen Evasion, 1996 г

Купил Citroen Evasion 7 лет назад. Машина в хорошем состоянии, с достаточно мелкими дефектами, не требующая срочных вложений. За это время поменял газовый редуктор, передние тормозные диски, комплект сцепления и разные «расходники» (ремень ГРМ, тормозные колодки, масла, фильтра и т.д.). Все это при моем пробеге за год в 65 000 км. Машина приличная, места «море», подвеска мягкая. А вот шумоизоляцию, дорогие французы, можно было и доработать! Расход великоват, но делая скидку на парус кузова и вес, вполне соответствует норме. Немного слабовата на разгон, т.к. 1800 «кубиков» маловато будет. По хорошему — машина и для большой семьи, и на дачу съездить, и по стройке выручает, и на дальние поездки (на Украину ездил — 1300 км в одну сторону. Показал Citroen Evasion себя с лучшей стороны. Да и запчасти, как говорится, на любой цвет и вкус (есть дороже, есть дешевле). Все зависит от кармана, активности использования, манеры вождения и самого хозяина. При моем графике работы и темпе жизни ездить приходится много и везде. Лучшего «коня» у меня не было, да и друга тоже.
Достоинства: мягкая подвеска, комфорт.
Недостатки: шумоизоляция.

Citroen Evasion, 1998 г

В течение года проехал 30.000 км — заменил по три подшипника в передних ступицах. Оказались «честными» китайскими. Как только в баке около 40 литров топлива – периодически глохнет, т. к. «виснет» регулятор низкого давления топлива, находящийся в стакане топливного фильтра. Менять нужно весь стакан фильтра — около 90 у. е. Заменил рулевой наконечник (8 у. е.) и тягу стабилизатора (15 у. е.), пыльник ШРУСа (12 у. е), комплект передних тормозных колодок с датчиками (53 у. е.). Советую не экономить на топливе и топливных фильтрах. Заправляюсь только на Лукойле, через лейку. Поставил дополнительный фильтр перед ТНВД, кстати, он ремонтопригодный. Citroen Evasion обладает отличной динамикой, как для дизельного 109-сильного мотора. Расход ДТ: город 9 — 9,5, трасса до 100 км/ч — 6,0, средний расход — 8 л/100 км. Бак 80 литров – можно проехать до 1200 км. Высокая посадка, отличная обзорность. Оцинкованный кузов, салон «трансформер» — до 7-8 сидений. Простая комфортная и надёжная подвеска. Хорошая родная акустика – сабвуфер не нужен. Огромный багажник. Рычаг КПП – джойстик справа от рулевого колеса. Автономный Webasto – зимой незаменимая вещь. Сажевый фильтр – дыма нет вообще. Очень чувствительная топливная аппаратура к плохой солярке. Каждая замена (80 000 км.) ремня ГРМ – замена шкива коленвала (150 у. е.) Хороший топливный фильтр Hengst – 15 у. е., Ролики ремня ГРМ (их 2) по 40 у. е. каждый. Шаровая опора меняется только с рычагом (2 сайлентблока) – от 120 у. е. за рычаг. Слабо печка зимой греет, двигатель долго нагревается. Один центр обслуживания Common rail в Минске. После +30 кондиционер слабовато морозит. В общем – отличный семейный авто в категории минивэнов.
Достоинства: отличные ездовые характеристики. Тихий и недымный мотор. Надёжная комфортная подвеска. Огромный просторный салон-тансформер.
Недостатки: мелочи.

Citroen Evasion, 2001 г

Citroen Evasion находится в пользовании около 4 лет. Двигатель — бензиновый 1.8 л. Плюсы очевидны: минивэн с возможностью регулировки количества посадочных мест (максимум 8, что пригодится при поездках большой компанией). Кресла довольно легко устанавливаются и снимаются. При неполной заставке кресел легко умещается детская коляска, не складывая. Также можно перевезти практически всю бытовую технику (холодильник, духовой шкаф). Как-то пришлось перевозить спортивный уголок высотой 2 метра. Высокая посадка, садишься в машину не проваливаясь и выходишь не «корячась». Удобные боковые двери типа купе. Брали бензин, который почти не давал осечек даже в 30-градусный мороз. Правда, объем маловат. Для такой машины мог быть и побольше. Из потайных мест Citroen Evasion — это места под сиденьем, где должен быть какой-то ящик (у нас его нет). И сзади по бокам встроенные пустоты (там находится аптечка). По расходу: в городе около 10 л на 100 км, по трассе 7-8л.
Достоинства: трансформируемый салон. Комфорт. Прекрасные ходовые качества. Экономичный двигатель.
Недостатки: трудно достать некоторые запчасти.

Citroen Evasion, 2000 г

Время идет и уже можно подвести некоторые итоги эксплуатации Citroen Evasion. Большая, в меру удобная, простая, но с небольшими нелогичными французскими «мелочами», на которые уже можно закрыть глаза. Эмалированная, немного жестковатая, малость шумноватая в салоне, с хорошим аппетитом машина. В плане грузоперевозок — вообще отличный авто, крупная мебель без проблем, разобранная кухня с козырьком длиной 265 см без проблем за раз. Пожить неделю на природе, как в квартире — без проблем. Семь человек покататься — без проблем. Из того, что очень хотелось бы — это добавить круиз, чуток холодно сидеть на коже в мороз. Ну и из мелочи нет БК. А так катаем дальше и получаем удовольствие.
Достоинства: вместительность. Практичность. Удобство.
Недостатки: нет БК. Аппетит.

Citroen Evasion, 2001 г

Машина была приобретена в 2012-м году. Специально Citroen Evasion не выбирал, машина была куплена почти спонтанно. В тот период собственной машины не было, знакомые предложили и, после недолгого раздумья, Citroen был приобретён. После эксплуатации VW Sharan этот автомобиль показалась намного мягче, немного просторнее и удобнее, а также тише в салоне. Машиной в принципе доволен, правда, некоторые технические решения французских конструкторов кажутся, мягко говоря, спорными. Расположение ручки ручного тормоза слева от сиденья водителя хоть и можно объяснить освобождением пространства между передними сиденьями, но привыкать пришлось к такому изыску некоторое время. Особенно, когда за него цепляешься, вылезая из салона. Так же товарищи французы вспоминаются недобрым словом, например, при замене лампочек в противотуманных фонарях. Но другие технические решения очень даже радуют. Расположение рычага КПП на передней консоли оказалось очень удобным. Сдвижные задние двери очень удобны на парковках около магазинов.
Достоинства: просторная. Довольно экономичный двигатель. Можно перелезть с передних сидений назад, не выходя из машины. Электроскладывающиеся зеркала. Съёмные сиденья второго и третьего рядов. Хороший заводской звук.
Недостатки: очень мало место под капотом.

Благодарим за информацию:

  • https://www.thecaryoudrive.com/ru/173329204a
  • https://avto-russia.ru/autos/citroen/citroen_evasion.html?part=review
  • (Прочитано 2 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.