Характеристики Citroen DS4 / Ситроен

Ситроен ДС4 технические характеристики. Citroen DS4 комплектации и цены фото

Технические характеристики Citroen DS4

Технические характеристики Citroen DS4
Модельный год 2011
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4275
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1523
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 385-1021
Страна сборки Франция

Модельный ряд Citroen DS4


                Модельный ряд Citroen DS4

Отзывы владельцев Citroen DS4

Отзывы владельцев Citroen DS4

Citroen DS4, 2012 г

На этот автомобиль оглядываются в городе, смотрят из окон проезжающих машин, а многие даже спрашивают, что это за машина. Смотрится Citroen DS4 и впрямь просто шикарно, панорамное остекление, 18-е колеса, би-ксенон, диодные задние фонари и диодные вставки в переднем бампере. На мой взгляд, вид у машины просто шикарный. И взгляды прохожих это подтверждают. Пока машина на обкатке газ особо не давил, но на тест-драйве машина показала себя достойно, все-таки 150 л.с. и 240 Н·м крутящего момента. Сравнивать с Мазда 3 1.6 л даже не приходится. Подвеска: это пока единственное неудобство, которое я заметил. Машина очень жесткая, но при этом безупречно управляемая. Может 18-е колеса дают такой эффект, но, думаю, дело в настройке шасси. Про подвеску уже сказал, а в остальном Citroen DS4 едет без напряга, разгон уверенный, панорамное стекло просто великолепно, шумоизоляция меня полностью устраивает, климат без вопросов, сиденья с обогревом и массажем — тоже без нареканий. У меня машина с Hi-Fi системой за 22 тыс. рублей, скажу так — я не пожалел о вложенных в музыку деньгах. Машина в Россию поставляется из Франции. Мне она обошлась 1 млн. 50 тыс. руб. Качество материалов на высоком уровне. В завершении, многие могут сказать, что за эти деньги можно взять «Кашкай», «Тигуан» и тому подобные машины, на что я могу сказать, что мне хотелось именно индивидуальности, яркости и эмоций от вождения, а не утилитарности.
Достоинства: сборка французская. Великолепный дизайн. Двигатель BMW. Оригинальность идей.
Недостатки: жесткая подвеска.

Citroen DS4, 2012 г

Машиной очень довольна. Использую Citroen DS4 не только для езды по городу, но и часто езжу по трассе. Забыла добавить, что до этого владела «Пежо», «Опель Астра», «Хендай i30» иногда езжу на «Паджеро Спорт» и данное авто на порядок лучше всех предыдущих. Музыка отличная, жаль, что DVD нет, отделка салона достойная, сиденья очень удобные и красивые. Массаж к ним прилагается, но хочу сразу огорчить — с тайским сравнивать не приходится. Чисто символический, обольщаться на эту тему не стоит. Зато подогрев есть не только пятой точки, но и спинки, что оказалось приятным. Про дизайн и внешний вид Citroen DS4 писать не буду, при желании увидеть и оценить легко, а вот про ходовые характеристики скажу, что 150 л.с. для такой небольшой машины достаточно, на обгон легко. Отделка салона качественная, пластик прорезиненный, на ощупь очень приятный, а внутренняя отделка бардачка и ящика — велюр. Т.к. обкатку еще не прошла, только 3000 км, то про гонки пока писать не могу, но на скорости 120 км в час Citroen DS4 едет уверенно, легко и спокойно. Основание покупки данного авто — это выбор сердцем, с чем я полностью согласна, а дополнением будет легкость управления, комфорт, удобство и уверенность на дорогах. Не знаю, насколько отзыв был полезен и информативен, судить Вам. Строго не надо — это же не экзамен, а просто информация, надеюсь, кому-то будет полезной. Удачи на дорогах и взаимоуважения всем.
Достоинства: внешний вид. Яркий характер. Индивидуальность.
Недостатки: наши дороги.

Citroen DS4, 2012 г

Заказала Citroen DS4 в апреле 2012 года и ждала 3 месяца, потому как это должен был быть именно мой авто. Собран для меня, и такой, каким только я его вижу. Комплектация So Chic, черная кожа с бежевыми вставками и хромированные молдинги. Ничего лишнего. Все, что я делаю в этом автомобиле, означает то, что он мне действительно нравится, потому как вкладывать деньги в то, что меня не устраивает, я бы не стала. Нет предела совершенству и нет предела моему желанию чего-то новенького. Общие впечатления. Из недостатков: нет обогрева руля, широкие передние стойки, наличие всего одного прикуривателя в салоне (решена), отсутствие очечника, нет версии с полным приводом, хромированная ручка КПП (при -20 на улице хвататься за нее неприятно, не представляю, как это делают владельцы МКПП), расположение кнопки подогрева сидений. Нравится структура приборной панели. Все удобно, красочно и информативно. Радует многофункциональный руль, громкая связь, освещение в салоне, освещение вне салона, огромный перчаточный ящик, широкие карманы дверей, клиренс, регулировки сидений. Также нравится работа климат-контроля, функция коротких поворотников, датчики дождя и света, размер багажника, дизайн, руление, плавный разгон, плавное торможение, динамика и прочее.
Достоинства: одно сплошное достоинство.
Недостатки: хромированная ручка КПП. Большие стойки – страдает обзорность.

Citroen DS4, 2013 г

После Hyundai i30 казалось, что попал в мир тишины и комфорта. Покатался немного, и заскрипело что-то сзади, поехал к дилеру, пятнадцать минут (из которых 10 на мойку) и все, что делали, не вникал, починили и ладно. По комбинированному салону и сиденьям с массажем поясницы скучаю до сих пор. Порадовал металл, из которого Citroen DS4 сделан, в общем, где-то бордюр зацепил, скрежетало так, что думал весь бок стесал, вышел — одна вмятина на пороге, даже краска не сильно ободралась. А вот что не порадовало, так это пластик под бампером и над тормозными трубками, хлипкий он, морозы и сугробы противопоказаны. На трассе Citroen DS4 держится нормально, не ведет, не качает, только жестковат (задняя балка) на стыках мостов бухает так, что мама не горюй. Ну, или два мешка цемента в багажник для развесовки. По городу, если не отжигать со светофоров, мотора достаточно. Расход зимой 7,6, весна осень 6,8, лето 8,2 — это в смешанном цикле. На зиму электронный ручник отключал (примерзал). Межсервисный интервал 20 тыс. км, ну как написано, так и делал, только начиная с 12 тыс. на этом интервале литр масла на доливку уходил. В общем, про Citroen DS4 писать можно долго, жаль только сняли его с производства и «влепили» какое-то трехцилиндровое турбинованное авто на автомате. В общем пробуйте и не верьте правилу про три «Француза», одно оттуда можно вычеркнуть.
Достоинства: комфорт. Надежность.
Недостатки: трудно продать.

Citroen DS4, 2012 г

Компания Ситроен убеждает, что DS — это люксовая серия, по мне так улучшенная версия C4. У меня Citroen DS4 средней комплектации. Первое, что бросается в глаза — это стекла. Они тонкие. Действительно, просто тонкие стекла. Надо делать им шумоизоляцию. Нет подсветки в козырьке. Новая стоит 1.6 млн. руб. со скидками и там нет подсветки в козырьках. Задняя подвеска полунезависимая. Жестко. Фиксация капота вручную. Аудио — только передние динамики и это в предпоследней комплектации. И других всяких мелочей, которые не нужны, но присутствуют в разных люксовых моделях. На мой взгляд, этого достаточно, чтобы утверждать, что выделение линейки Citroen DS только маркетинговый ход. Дабы продать улучшенную версию в два раза дороже. Сборка Франции и таможня вносят свой вклад. Сейчас Беларусь, не знаю что там за качество. 2012 г.в. около 600 — 700 тыс., на мой взгляд, тоже перебор. Я взял с пробегом 65 тыс. км, потребовалось поменять — прокладку клапанной крышки, у официалов с работой в 3200 руб. Через 3000 км пришлось вернуться к ним сервис, так как снова поддавливало масло. В сервисе сказали, мол, надо менять саму крышку ценник порядка 15 тыс. руб. я их попросил написать документ, где они это обосновали бы. Через час поменяли прокладку по гарантии. Через месяц снова менял по гарантии. Расход топлива — город 11, трасса около 8. Массаж — одно название.
Теперь что нравится: внешний вид, необычно. Мотор 150 л.с., коробка — удивительно, но хорошо. Турбированный двигатель. Хорошо тянется снизу, отличный разгон с 20 до 60 км, с нуля до 100 посредственно. В потоке с 30 до 80 вообще без проблем. Автомат мне понравился. Все, как надо делает и не тупит. До 170 разогнался легко и без напряга держал. Выше не было места. Турбоямы можно избежать, если нажать кнопочку спорт-режима. Детали на Citroen DS4 все подогнаны прекрасно. Тормоза четкие, педаль с коротким ходом. Шумоизоляция арок и днища хорошие. Спортивные сиденья. Стеклоочистители — удобно. Контроль слепых зон. Руки дойдут, сделаю аудиоподготовку хорошую.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Обзор Citroen DS4

Обзор Citroen DS4

Информация
Стиль
Комфорт
Функционал
Двигатели и коробки передач
Технологии

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/citroen/citroen_ds4.html
  • https://autospot.ru/brands/citroen/257/technical-parameters/
  • https://naavtotrasse.ru/ds/citroen-ds4-2020.html
  • https://avto-russia.ru/autos/citroen/citroen_ds4.html?part=review
  • https://aaron-citroen.ru/models/passenger/ds4/
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *