Комплектации и технические характеристики Ситроен Ксантия (Citroen Xantia)

Citroën Xantia — Википедия

Технические характеристики Citroen Xantia

Технические характеристики Citroen Xantia
Модельный год 1998
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1400
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 437
Страна сборки Франция

Отзывы владельцев Citroen Xantia

Отзывы владельцев Citroen Xantia

Citroen Xantia, 1998 г

Практически не угоняемый автомобиль, и это немаловажно, понять это может только тот, кто хоть раз с этим столкнулся. Комфорт, кондиционер и климат контроль, электростёкла, зеркала, частенько и электрорегулировки сидений, как водителя, так и пассажира. Почти у всех Citroen Xantia стоит не плохая штатная музыка, которая ещё и управляется с мультируля, достаточное количество пассивной безопасности и подушек. Оцинкованный кузов в совокупности с отличными «антикорами» позволяют эксплуатировать автомобиль совершенно не задумываясь о гнили и ржавчине, она просто отсутствует. Коробка «автомат», это конечно прекрасное изобретение человечества, но не надо забывать, что она требует весьма тщательного ухода при эксплуатации и обязательной замены масла через каждые 30 т. км. Поэтому советую тем, кто покупает не новый Citroen Xantia — берите лучше с обычной «механикой», она куда надёжней. Да и стойки у Citroen Xantia не текут. Их работа заключается в сферах. Это такие зелёные шарики, установленные на все колёса. За счёт их происходит работа подвески, подъём и опускание автомобиля, иногда так необходимый для проезда на дачу, в лес или по заваленной снегом дороге. Двигатель у Citroen Xantia достаточно экономичный и оборотистый. Вот, пожалуй, и всё что бы мне хотелось рассказать о Ситроене, по управляемости и комфорту езды в данной ценовой категории ему нет равных, цены на запчасти весьма умеренные, ремонт не требует особых навыков, а гидравлика продуманна так, что она не доставляет никаких проблем, и не надо её бояться.
Достоинства: управляемость отличная, тормоза ещё лучше, комфорт более чем.
Недостатки: очень трудно найти достойный экземпляр из за возраста автомобиля.

Citroen Xantia, 2000 г

Citroen Xantia владел достаточно долго — больше 3 лет, практически не вылезал из нее все это время. Успел изучить ее в эксплуатации достаточно хорошо. Ездил и в жару, и в мороз -34, и по дорогам, и без них тоже доводилось. И все это время машинка не подводила, может потому что досталось сравнительно новой, а может качество «Ситроенов» сказалось. Начну, пожалуй, с достоинств: машина очень просторная внутри, несмотря на внешний вид. Для водителей высокого роста никаких проблем не было, сзади спокойно можно было сесть троим. Багажник достаточно большой и удобный (500л). Не универсал, конечно, но вещей входило предостаточно. Очень хорошо управляется. Понять, что едешь 150 км/час, а, скажем, не 100, можно только по спидометру. Машина создана для спокойной комфортной езды. С динамикой у нее не очень, но мне хватало. По трассе не больше 7 л/100 км. Это при массе машины 1.3 т и 200 кг загрузки. Самое страшное, что произошло за все время эксплуатации — это замена датчика ХХ. Остальное все по плану. Иногда вылетали стойки, но это издержки наших дорог, ничего не поделаешь. Не джип все-таки. Citroen Xantia заводился всегда безотказно.
Теперь о минусах: запаска лежит не в багажнике, а крепится на кронштейне под ним. Для неподготовленных водителей (особенно женщин) это нелегкое испытание, я бы сказал, что невыполнимое. На мой взгляд, такое решение сразу отсекает женскую часть автолюбителей. Менял колесо два раза, но процесс запомнился надолго. Лежать на обочине в грязи — удовольствие сомнительное. Сложноват ремонт по причине малой распространенности Citroen Xantia. Не очень большая проблема, но все же. Найти сервис близко от дома не удалось. Это касается именно «Ксантии», другие модели возможно и проще делать.
Достоинства: тихий, комфортный автомобиль.
Недостатки: запаска не в багажнике.

Citroen Xantia, 2001 г

Когда выбирал машину, чуть ли не клялся, что «дизель» брать не буду. Но это совсем другой «дизель», нежели обычный. Во-первых, очень низкий расход — не более 6 литров по городу (стиль езды спокойный), по трассе говорят 4 литра (пока не замерял). Без проблем разогнался до 160, дальше страшно немного, да и нет смысла, не для наших дорог. По звуку HDI тише многих бензиновых. Внешне Citroen Xantia довольно компактный, но на самом деле это обман зрения из-за большой длины колесной базы. Очень просторный внутри. Сиденья удобные (по крайней мере, передние, на задних ездить не довелось). Багажник у Citroen Xantia, как показалось, небольшой.
Надо про недостатки Citroen Xantia написать. Ужасный обзор в заднее стекло. Широкие задние стойки загораживают половину обзора с места водителя. Еще недостаток — сложность обслуживания. То есть «дядя Вася с гаражей» уже не сделает в ней ничего. Не, ну тормозные колодки сменит, конечно, но, серьезного ничего не выйдет. Главное то, что редкая машина довольно (хотя, в последний год в Минске их сильно прибавилось). В Минске только 4 сервисных центра Ситроен, поэтому еще проблема, что все время очередь туда. Надо за неделю записываться на серьезные операции (по мелочи и так сделают). В целом все, хотя мое мнение субъективно, но написал то, что есть.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Citroen Xantia, 1999 г

Владею Citroen Xantia чуть более двух лет. Пробежала подо мной около 15 тыс.км. До 140 км/ч идёт как по рельсам, больше не разгонял, но потенциал есть. Расход в среднем 8-9 л. на 100 км. Загорается лампочка, заливаю 25 л в бак, засекаю показания, проезжаю 320-330 км по трассе, загорается лампочка. Вывод: 25 на 100/320 = 7,8 л. на 100 км по трассе. В городе, естественно, больше. Но не более 10 — это точно, при любом раскладе. Расходы на ремонт и обслуживание за это время: замена ремня ГРМ, ремня привода, шкива, роликов в комплекте 12500 руб. вместе с запчастями (на два года или 80 тыс. км, смотря, что наступит раньше). Замена стойки стабилизатора — 1700 руб. вместе с запчастями. Салонный, воздушный, топливный фильтры — около 800 руб. на круг. Замена антифриза G12 — 1000 плюс 800 руб. Ремонт вентилятора (реле, замена гнезда и два часа работы) — отдал 2000 руб. Масло (лью только то, что лили предыдущие два владельца) — 4500 руб. Гидравлическая жидкость LHM — 370 руб/литр, хватает на год. Скоро менять тормоза. Беру в интернете диски и колодки, комплект на перед и зад — около 6000 руб. Скоро менять выхлоп. Взял банку и середину — 4800 руб. Треснуло лобовое от камня. Около 5000 руб. обойдется с работой (стоит датчик дождя). Вроде бы всё. От вождения — одно удовольствие. Пару раз попадал в серьезную грязь — едет, как танк, в поднятом режиме подвески. Скажу сразу — машина не для жадной натуры, в хвост и в гриву Citroen Xantia гонять и радоваться — не получится. Это, скорее, для ценителей и автогурманов. Для профессионального тюнинга, полагаю, неплохо подойдет. Брать из соображений: «потому, что дёшево продают» — не стоит. Лучше ту же «Нэксию» таким людям взять – проблем меньше и не жалко.
Достоинства: шумоизоляция. Управляемость. Устойчивость. Надежность. Экономичность. Ремонтопригодность и доступные запчасти. Комфорт салона.
Недостатки: стереотипы по поводу французских автомобилей. После Citroen Xantia трудно пересаживаться на что то классом ниже.

Citroen Xantia, 2000 г

Citroen Xantia приобрел случайно. Долго подбирал машину на лето, пересмотрел около десятка моделей 1993-2001 годов, но никак не мог принять решение о покупке. Что-то останавливало — то состояния кузовов, то убитость движков, то другие многочисленные изъяны. Основные критерии у меня были такие: двигатель — 1,6 — 2,0 л, приличный, без следов ржавчины и битья кузов, чистый ухоженный салон. Бюджет 150 тыс.р. И вот наткнулся на Citroen Xantia. Приехал, посмотрел, посидел за рулем, прокатился и понял, что, наверное, это лучшая из машин, за рулем которых приходилось мне бывать (Москвич, ВАЗ 05, 06, 07; Toyota Corona 93; VW Golf 3, Honda Civic 2000; Chevrolet Epica 11 и несколько других моделей. Хозяин не был настойчив, подробно рассказал о том, как ухаживал, что делал, что ещё нужно поменять и на что обратить внимание. Рассказал обо всех плюсах (подвеска, динамика, оцинковка кузова, мотор, доступность запчастей, просторность, функциональность багажника) и минусах (в основном он один — недооцененность — но для меня это был плюс). Видно было, что машину он любит. Думал я недели две, потом принял решение – беру. С тех пор наслаждаюсь качествами Citroen Xantia: множество продуманных мелочей, плавность хода, хорошая динамика и маневренность, экономичность при мощном двигателе, просторный салон и функциональный багажник, удобные сиденья (3 часа за рулём — никаких признаков усталости или дискомфорта в спине), прекрасная шумоизоляция и много чего ещё. Много не езжу, но Москву и Подмосковье осваиваю с завидным постоянством. Машину берегу, не вваливаю, неровности прохожу аккуратно, уважаю эту удивительную французскую машину.
Достоинства: хорошая динамика, мощный двигатель. Оцинкованный кузов. Комфортный и функциональный салон и багажник, даже для высоких людей на заднем сиденье места более чем достаточно. Плавность хода, уникальная и надежная подвеска. Много разных интересных «прибамбасов» и функций, интересный интерьер.
Недостатки: редкая модель.

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/citroen/citroen_xantia.html
  • https://avto-russia.ru/autos/citroen/citroen_xantia.html?part=review
  • Похожие записи