Fiat Coupé — Википедия
О чем статья:
Технические характеристики Fiat Coupe 1.8
Fiat Coupe 1.8
Настоящих спортивных автомобилей в истории Fiat не так много, однако модель Coupe, разработанную в тесном сотрудничестве с кузовным ателье Pininfarina, к таковым отнести вполне возможно. Даже удивительно, что под таким экстравагантным двухдверным кузовом с числом мест 2+2 и выкрашенной в цвет кузова панелью приборов с классическими круглыми циферблатами скрывается механика модели Bravo. В 1998 легкие косметические изменения внесли во внешность, а в 1999-м произвели ограниченную партию со специальной аэродинамической юбкой, спортивными красно-черными сиденьями Recaro и окраской некоторых элементов экстерьера под титан. Кроме того стартер включается по-гоночному, отдельной кнопкой, а стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач заменили шестиступенчатой.
Нашли ошибку?
Напишите нам!
Посмотреть технические характеристики других модификаций Fiat Coupe / Фиат Купе
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Fiat Coupe 1.8.
—>
Отзывы владельцев FIAT Coupe
FIAT Coupe, 1994 г
Очень подрывной и дерзкий автомобиль. У FIAT Coupe небольшой вес и очень мощный (для этого веса) турбированный двигатель, так что его «подрывает», как маленький самолет. На дороге его воспринимают, как дорогую, весьма дорогую машину. Лишний раз не моргнут. Особо хочется отметить превосходный кожаный салон. Автомобилю 12 лет, а салон — как новый. Вообще, во всем чувствуется благородный дизайн Pininfarina: и в фарах, и в задних фонарях, и в интерьере. При этом в FIAT Coupe есть все необходимое — подогрев сидений, кондиционер, электропакет. Запчасти – более-менее не проблема. Иногда, правда, приходится подождать с недельку. Самая большая проблема — если заденешь кузов. Разборок по FIAT Coupe в Киеве я не знаю.
Достоинства: дизайн – «5+». Отличная кожа. Совместимые запчасти. Очень бодрая езда. Есть все, что нужно.
Недостатки: проблема с кузовными деталями.
FIAT Coupe, 1997 г
Итальянцы творят шедевры. FIAT Coupe в моем распоряжении чуть больше года и до сих пор не могу нарадоваться этой удивительной машине. Наконец в Москву приходит весна и немножко теплеет. Недавно поставил резину летнею 205/55 и теперь наслаждаюсь ездой в полном объеме. Приятно, когда на скорости поворачиваешь руль на нужный угол и машина с точностью «нарезает» нужный радиус. Управляемость шикарная, тормоза цепкие (передние и задние дисковые). Внешность вы и сами знаете, что на каждом углу такую машину не встретить! Только откроешь дверь и сразу понимаешь, что все внутри приветствует тебя; кожаные сиденья, хорошие отделочные материалы, и естественно сразу бросается в глаза значок «Пининфарина». Эксплуатация в зимний период: после мойки замерзает личинка крышки бензобака, туда же дверные личинки и ручки. Всегда возил с собой размораживатель замков. Заводилась нормально, ниже чем -19 С машину не трогал. Резину ставил 195/65, так как зимы в столице снежные и холодные, чем выше от земли, тем лучше!
За год эксплуатации FIAT Coupe успел поменять: передние колодки, пару лампочек и резиновые втулки. Правда, все соки из своей машинки не выжимаю, так как хочется, что бы служила верой и правдой без ремонтов. Масло регламентируется менять раз в 15 тыс. км, но у меня личные предубеждения и меняю его раз в 6000-8000 км. Заливаю только «5W50». Пытаюсь следить за своим авто. Если найдете достойный, «неубитый» экземпляр и решитесь купить его, то этот автомобиль будет радовать не только Вас, но и окружающих.
Достоинства: внешность, ходовые качества.
Недостатки: проблемы с некоторыми запчастями.
FIAT Coupe, 1996 г
После долгих размышлений и раздумий решил взять FIAT Coupe. Необычная внешность и салон привлекали. Очень комфортабельный. Удобная посадка, правда, регулировки сидений по высоте не хватало. Первое время казалось, что сижу очень высоко (по сравнению с Opel Calibra), но потом привык. Сзади в FIAT Coupe места достаточно для двух человек, ростом не более 180. Салон просто шикарен, на свой 1994 год (год выпуска первого автомобиля) это было что-то невероятное, да и сейчас он смотрится достойно. Он опередил свое время на несколько лет вперед. Дизайнеры с Pininfarina потрудились на славу. Стеклянный люк, очень удобно, в салоне светлее. Для такой машины, лучше, конечно, кожаный салон. Козырек посмешил, такой маленький, узенький. Были сомнения насчет него, но в солнечную погоду он выполнял свою функцию «на отлично». Удобное расположение приборки, кнопок, регулировка руля вверх-вниз и по вылету, что радует. Водить сплошное удовольствие, скрипов и дребезжаний нет, хотя год «не свежий». Даже стандартная система выхлопа на 3-4 тыс. издает приятный рык. Подвеска FIAT Coupe не такая уж жесткая, но и не мягкая. Многих смущают полосы на кузове, но когда видят мою, говорят, что на черной они вроде и ничего так смотрятся. В общем машинкой доволен. Всем добра.
Достоинства: дарит удовольствие.
Недостатки: не нашел.
FIAT Coupe, 1996 г
Дизайн FIAT Coupe говорит за себя, многие лепят эмблемы «Феррари» и большинство ведется. Я, правда, не сторонник этого. Да и белых «Феррари» почти не бывает. Едет бодро, причем почти без пробуксовок, если прогреть резину, несмотря на передний привод. Можно быстро ездить в любой сезон и любую погоду, управляемость хорошая, носился всю зиму по ночам по Дмитровке, ощущения приятные. Двигатель на купе 16 Вт унаследован от Lancia Integrale, выигрывавшей 6 лет подряд чемпионат мира WRC, а корнями уходит в 70-е к разработкам Lamperdi, инженера Феррари. Машина довольно практичная, вместительный для своего класса багажник, четыре места (причем на задних примерно как в классике Жигулей, т.е. сидеть можно), одно заднее сиденье откидывается, увеличивая багажник.
Достоинства: маленькие зеркала. Многие запчасти приходится заказывать из Европы. Много штрафов.
Недостатки: оригинальные запчасти.
Благодарим за информацию: