FIAT Doblo Cargo 1.4 Base MT — комплектация и технические характеристики на Драйве

Грузовые автомобили GRUZOVO.COM Технические характеристики, описание, фото и видео различных модификаций грузовых автомобилей


					Грузовые автомобили GRUZOVO.COM Технические характеристики, описание, фото и видео различных модификаций грузовых автомобилей

Breaking News

    })(window, document, ‘gnezdoAsyncCallbacks’);

    На российском рынке Фиат Добло не слишком распространен. Отечественным потребителям автомобиль предлагается в двух вариациях: минивэн Panorama и грузовое исполнение Cargo. Модель отличают гибкость в эксплуатации и рациональность всех элементов, что особенно ценится в коммерческом сегменте.

    Отзывы владельцев FIAT Doblo Cargo I

    Отзывы владельцев FIAT Doblo Cargo I

    FIAT Doblo Cargo I, 2008 г

    Машина у меня грузовая, с высокой крышей, грузоподъемность FIAT Doblo Cargo I по паспорту 850 кг, объем кузова — 3,8 куб. Реально же можно загрузить коробками 3,1 куб из-за сужения кверху кузова, колесных арок и каких-то пластиковых накладок по бокам. Сборка Турция. Прошла на данный момент 34000, ровно за год. Прошел 2 ТО, через 15 тыс. км. Первое ТО — 2500 руб., замена масла и сход-развал, второе ТО — точно не помню, по моему 3500 руб. На втором ТО меняли масло, свечи не стали менять, они в порядке (родные вольфрамовые стоят), поменяли воздушный фильтр. Механик сказал, что фильтр встроен в бензонасос, и он не меняется, если только при поломке вместе с бензонасосом, и всё из замен. Особых проблем с FIAT Doblo Cargo I нет, так по мелочам: загудел и завибрировал вентилятор обдува салона, механик на ТО сказал, что надо менять. Сразу после покупки при первой мойке отклеились уплотнительные декоративные длинные резинки между надстройкой высокой крыши, они были приклеены на двусторонний скотч, теперь на герметике. Облупилась краска на петлях задних распашных дверей, тоже на мойке и, как уже говорили, при покупке FIAT Doblo Cargo I на крыше были липкие пятна от скотча, оттирал сам, много сколов и «паучков» на лобовом стекле, но пока не треснуло. Ездил на рыбалку на FIAT Doblo Cargo I, порадовало то, что много вещей можно загрузить в кузов. Но не порадовало то, что буксовал на родной резине по мокрой грунтовой дороге в дождь, как «корова на льду». Дорожный просвет хоть и большой — 18 см, всё равно сползла в колею, сел на «пузо», вывод — родная резина стоит грузовая чисто для трассы, а не для езды по бездорожью. В целом машина неплохая за эти деньги (покупал за 451 тыс. руб.), как вариант для малого бизнеса. Я считаю, что среди конкурентов в этом классе на данный момент лучший вариант по характеристикам и цене не найти. Хотя окончательную оценку дать пока не могу, пробег небольшой.
    Достоинства: машина относительно комфортная. Просторный салон. Кондиционер очень выручал летом. Груз тянет нормально.
    Недостатки: по кочкам сильно козлит на рессорах. По трассе максимальная скорость 120-130 км/ч, дальше коробка не дает, гудит. Больше всего напрягает то, что в дождливую погоду быстро загрязняются боковые стекла.

    FIAT Doblo Cargo I, 2007 г

    В день на FIAT Doblo Cargo I проезжаю по городу 120-150 км, иногда и более, реже бывают поездки по межгороду. Установил ГБО. Зимой при -25 и ниже на газе плохо тянет, даёшь побольше газу, автоматически включается бензин. В большие морозы приходится ездить на бензине. Печка в салоне FIAT Doblo Cargo I греет отлично, салон-то маленький. Но есть и минус в обогреве зоны ног водителя и пассажира. Зимой в мороз ступни немного мерзнут. Дело в том, что направление воздушного потока в ногах направлено как-то высоковато ноги теплые чуть ниже колен, а в низу на сами ступни ног попадает мало. Заводится FIAT Doblo Cargo I в любой мороз с 1-го раза (минимум было -37 в какой заводился, завёл со 2-го раза), машина стоит на улице, перед запуском минут на 20-30 включаю подогрев от розетки. Когда вытаскиваешь ключ из зажигания, все электроприборы выключаются автоматически, в том числе и фары, и поворотники и печка и все другое. Это хорошо для тех, кто забывает выключать свет. Есть хорошая функция — таймер света фар, если надо подсветить дорогу в темное время, когда уходишь из машины, мигаешь светом, он включается. А потом кнопкой выбираешь продолжительность свечения, закрываешь авто и уходишь по подсвеченной дороге, а свет потом выключается. При движении по трассе на высокой скорости, при сильных порывах ветра FIAT Doblo Cargo I немного покачивает, задок то легкий (нет заднего дивана, всего остекления), потом привык к особенностям вождения. При езде по грязи, передние колёса закидывают ошмётками все бока, и всё время норовят зарыться в грязи. Штампованные диски мягковатые, несколько раз загибал кромку диска на бордюрах, потом правил молотком. В кабине FIAT Doblo Cargo I просторно, бардачок устраивает, плюс есть ниша для бумажек поменьше, а для бумажек побольше сверху (вместо подушки безопасности), кто заглядывает — всем нравится, особенно вместительная верхняя полочка над головой. Даже с грузом машина остаётся достаточно юркой в городском потоке.
    Достоинства: надежность. Мощность печки. Маневренность. Удобная кабина.
    Недостатки: особых нет.

    FIAT Doblo Cargo I, 2008 г

    Купил FIAT Doblo Cargo I в Питере, проехал уже 20 тыс. км, впечатления приятные. Машина стоит этих денег. Эксплуатация и содержание этого автомобиля не превышает содержание аналогичных автомобилей, к выбору автосервиса надо тоже подходить ответственно (у меня свой был в начале 90-х). В наше время «разводить» на деньги ой как норовят, стоимость нормо-часа отсутствует, почти везде лепят «от потолка» цены. Я занимаюсь грузоперевозками уже 9 лет почти и скажу вам, что работать на FIAT Doblo Cargo I — одно удовольствие. Салон очень эргономичный, при моём росте192 см, просторно и все под рукой, мульти-рычаг переключения передач, бортовой компьютер, полка над ветровым стеклом, вроде немного, а то, что надо. По весу груза могу сказать, что 500 кг FIAT Doblo Cargo I не чувствует, помедленнее разгоняется, зато так мягонько идет. Да вспомнил, поменял втулки амортизаторов, вырезал то, что там было, и поставил от «Патриота», стоят 30 рублей, даже колесо снимать не надо, поставил багажник, доделав дуги за 100 руб. (заплатил в Чите сварщику). В общем, впечатление об автомобиле очень даже хорошее. Зря люди сомневаются в выборе этих автомобилей, особенно в нашем регионе. На этом пока закончу. Добрых все дорог.
    Достоинства: очень удобная машина. Эргономичный салон. Простота и дешевизна содержания.
    Недостатки: пока не замечены.

    FIAT Doblo Cargo I, 2006 г

    Фиат Добло грузовичок, двигатель 1.3 дизель Multijet. Это машина, которая радует своей легкостью в езде и очень экономным поеданием топлива, что на наше время немаловажно. Сборка Италия. Расход радует, по городу в районе 6 л/100 км. Зимой около 7 л. Динамика для своего двигателя приемлемая. В целом для работы хорошо. Грузовая машина, 2 боковые двери, что делает FIAT Doblo Cargo I очень удобным для переделки в пассажирское авто. Есть всё самое удобное: подогрев, ABS, электропакет, подушки и многое другое. После продажи Мазды 626, которая прослужила мне 4 года. Пересел пока на FIAT Doblo Cargo I. По 5-бальной системе могу смело поставить 5, но с минусом.
    Достоинства: надежность. Неприхотливость. Отличный рабочий автомобиль.
    Недостатки: шумоизоляция.

    Видео обзор

    Видео обзор

    //www.youtube.com/embed/loXbrmfGNRU
    }
    }
    }

    Благодарим за информацию:

  • https://gruzovo.com/fiat-doblo.html
  • https://avto-russia.ru/autos/fiat/fiat_doblo_cargo_i.html?part=review
  • https://all-auto.org/34-fiat-doblo.html
  • (Прочитано 5 раз(а))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.