Fiat Multipla (1998-2010) – гадкий утенок

FIAT MULTIPLA — ФИАТ МУЛЬТИПЛА — Технические характеристики | Каталог автомобилей

Технические характеристики Fiat Multipla 1.6 Bipower

Технические характеристики Fiat Multipla 1.6 Bipower

Fiat Multipla 1.6 Bipower

Fiat Multipla 1.6 Bipower

Новейший минивэн Fiat Multipla пользуется ошеломляющим успехом. Особенность дизайнерского решения, предложенного итальянцами (кроме своеобразной “двухярусной” светотехники и дельфинообразных очертаний передка до боковин кузова), состоит в том, что низкая поясная “ватерлиния” четко делит кузов надвое – верхний панорамный стеклянный колпак и обычную нижнюю часть. Салон получился вверху шире, чем внизу, поэтому оригинально спланирован в два ряда индивидуальных легкосъемных сидений по три в каждом, и это при том что длина Multipla всего 3994 мм. При необходимости багажное отделение можно увеличить, если убрать задний ряд сидений. В наследство от концепта, где рулевое колесо находилось посередине, все приборы вынесли на середину приборной панели, хотя рулевую колонку и разместили слева, а перед водителем расположился второй перчаточный ящик.

Нашли ошибку?
Напишите нам!
Посмотреть технические характеристики других модификаций Fiat Multipla / Фиат Мультипла

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Fiat Multipla 1.6 Bipower.

—>

Размеры

Размеры

Фиат Мультипла- это шестиместный компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4090 мм, ширина 1871 мм, высота 1695 мм, а колесная база- 2666 мм. Дорожный просвет небольшой- всего 130 мм. Модель построена на платформе Fiat Brava и также имеет полностью независимую компоновку подвески. На передней оси расположились классический стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция.

Ключевой особенностью Multipla является расположение посадочных мест. Впервые в мире, итальянские инженеры решили сделать автомобиль с трехместным рядом. Такая компоновка салона позволила сильно сократить длину автомобиля, что довольно критично для потенциальных покупателей из больших городов. Более того, даже в шестиместной раскладке, у компактвэна довольно вместительный багажник. По умолчанию, при загрузке под заднюю полку, в нем может уместиться до 430 литров груза. Если сложить задний ряд, этот показатель можно увеличить до 1850 литров.

Отзывы владельцев FIAT Multipla

Отзывы владельцев FIAT Multipla

FIAT Multipla, 2004 г

Два года езжу за рулем FIAT Multipla, не могу нарадоваться. Очень удобная, маневренная, комфортная с отличной обзорностью (практически нет мертвых зон обзора) машинка. Внешне не похожа ни на один автомобиль. Многие говорят, что «Мултипла» уродлив, это еще спорный вопрос, на вкус и цвет — товарища нет. Но ни у одного авто нет мордочки дельфина, как у FIAT Multipla. Салон очень широкий, даже крупные люди помещаются без всякого дискомфорта на три передних сиденья. При этом авто не жмет в плечах и они не мешают водителю управлять.
Передняя консоль FIAT Multipla обтянута текстилем, что тоже очень удобно во время движения против восходящего солнца, нет бликов и «зайчиков» от торпеды. Двигатель очень не плохой, довольно резвый, практически не шумный и самое главное очень экономичный от 4.7 до 7.7 литра на «сотню», зависит от стиля езды. Очень нравится, всем рекомендую, кто любит удобные, семейные минивены. Между прочим, у Михаэля Шумахера одним из домашних авто был FIAT Multipla, он о нем отзывался очень хорошо.
Достоинства: просторный, маневренный. Экономичный и относительно недорогой в классе минивенов.
Недостатки: все четыре боковых стекла не открываются полностью, стекла выше дверных пазух.

FIAT Multipla, 2004 г

Я уже полтора года за рулём FIAT Multipla. Утилитарность модели — выше всяких похвал. Сняв задние сиденья, я с женой и «скарбом» туриста 3-недельный вояж на азовское и черное моря устроил без проблем. Все уместились. Когда выгружаешь багаж на даче, то долго потом затылок чешешь — типа как это туда всё уместилось!? Насчёт ходовых качеств: честно говоря, когда я брал его, меня смущала высота (парусность при боковом ветре и размеры, как с динамикой). Выехав с покупкой, ей тест устроил, а результат был таков: во-первых, динамика бензинового мотора для такого «самовара» просто удивила: с разгонной полосы МКАД — прямиком в левый ряд без помех для окружающих, крейсерская по трассе — 150-160 км/час без проблем, а устойчивость на поворотах очень хорошая. Вот представьте себе паука — короткая база, низкий центр тяжести и широко расставленные колёса. Кому надо — тот поймёт. Машину не перевернуть — в линейный занос да, но тут уже от резины и покрытия зависит.
Достоинства: утилитарность. Динамика. Управляемость.
Недостатки: при кажущихся коротких свесах, надо быть осторожным при заезде левым боком на бордюр (ну или «поребрик» — это для Питерцев) — коробка цепляет. По влажной грунтовке — даже и соваться не стоит: привод передний, а основная масса — на задней оси (хотя это касается всех машин этого класса) Запчасти: не так уж страшно всё оказалось — унифицирована с BRAVO/BRAVA, MAREA, а также с некоторыми LANCIA . Это не проблема. Дорога только жесть да стёкла (особенно боковые).

FIAT Multipla, 2005 г

Комфорт FIAT Multipla — невероятный, обзорность — просто потрясающая, многих пугает экстравагантность, но в этом есть и большой плюс. Во-первых, при маневре другого транспортного средства, Вы незамеченным не останетесь. Во-вторых, угонщик десять раз подумает, прежде чем угонять это авто, т.к. таких авто очень мало, реализовать его большая проблема (машина «на любителя»), на дороге «бросается в глаза».
При внешней громоздкости FIAT Multipla очень «шустренький» и маневренный, широкая «база» дает хорошую устойчивость, расположение рычага переключения передач, ну очень удобное, вести машину можно практически одной правой рукой (с переключением передач при определенном навыке). Сделал плановый Т/О (замена масла, колодки, фильтры и т.п.) обошлось очень даже не дорого, в районе 150 у.е.
Достоинства: экономичность, комфорт.
Недостатки: трудно продать.

FIAT Multipla, 2005 г

С 2005 ездил на FIAT Multipla старшей модели (2000 1,9 JTD), ну а вот с прошлого года приобрёл себе новую модель, правда, жаль «глаз» передних, как говорят мои друзья, теперь нет прежнего шарма. Купив первую «мультяшку» и выехав в город, честно говоря, чувствовал себя некомфортно из-за чрезмерного внимания со стороны (улыбки, показывания пальцами в мою сторону), но потом меня это стало развлекать и даже нравиться. Из поломок только пришлось поменять термостат, на после покупки, как и полагается масло, фильтры, ремешок и свечи. Конечно, не каждый сервис брался за это из за трудного подхода к нужным деталям, но сервисов в наше время предостаточно и, заплатив чуть дороже, всё было решено и сделано. Отъездил я на ней 2 года, продал достаточно быстро, купил Мерседес — очень захотел поездить с автоматической коробкой, поездил и всё равно тянуло к FIAT Multipla, ну а когда увидел новую модель, совсем растаял и быстренько продал свой «Мерс». Вот уже с ноября прошлого года езжу на FIAT Multipla опять и очень счастлив. Ну, как-то эта модель мне ближе к душе. Машинка пока гарантийная, зиму отъездила без проблем, а вот недавно пришлось заменить генератор, сказали, что лопнул корпус в двух местах из-за соли, которой наши дороги зимой засыпают. Отъездил после покупки год, летом путешествовал по большей части Украины, это было просто фантастически. Из поломок пока ничего не всплыло, даже местную солярку хорошо переварила. Пластмасса в салоне FIAT Multipla не поцарапалась, тканевые покрытия не износились, все выглядит как изначально после покупки. В Украине часто спрашивали, что это за модель и очень пристально рассматривали.
Достоинства: комфорт и просторность салона. Надежность. Практичность. Внимание со стороны окружающих.
Недостатки: не замечены.

Благодарим за информацию:

  • http://www.autonet.ru/auto/ttx/fiat/multipla/266673
  • https://mvpclub.ru/fiat-multipla-tehnicheskie-harakteristiki/
  • https://avto-russia.ru/autos/fiat/fiat_multipla.html?part=review
  • Похожие записи