Единственный в мире V12-Fisker Tramonto
Технические характеристики Fisker Tramonto
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Купе / Кабриолет |
Длина, мм | 4560 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1320 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 339 |
Страна сборки | Германия |
Mercedes CLK GTR — Bornrich, Цена, Характеристики, Фактор роскоши, Двигатель, Обзор, Максимальная скорость, Пробег и Интерьер
Mercedes-Benz CLK GTR — спортивный автомобиль немецкого автопроизводителя с гоночными характеристиками. Mercedes-AMG, автоспортивное крыло Mercedes-Benz, находится за корпусом автомобиля. Первоначальная цель создания автомобиля заключалась в том, чтобы участвовать в чемпионате FIA GT Racing Champiohip, который проводился в 1997 году. Ограниченный выпуск CLK GTR был в первую очередь спроектирован и построен для участия в гоночных мероприятиях, и создание дорожного автомобиля было необходимостью. чтобы соответствовать стандартам омологации.Автомобили GTR ограниченного выпуска, выпущенные Mercedes, считались гоночными автомобилями в дорожных условиях. Автомобиль дебютировал в 1997 году, участвуя в гонке FIA GT Hockenheim 4 Hours. Всего GTR участвовала в 22 чемпионатах и завоевала 17 победных титулов. Позднее GTR был модернизирован до CLK LM, и производство модели было прекращено в 1999 году, после того, как появился его потомок, Mercedes-Benz CLR Le. Автомобиль был построен с определенной целью и не разочаровал производителей.GTR выиграл множество крупных гоночных титулов, в том числе престижный FIA GT. Модель купе лидировала на гоночных трассах в самое лучшее время, а модель родстера привлекала внимание на улицах. Это была идеальная кульминация ревущей скорости с захватывающей дух красотой.
Интерьер
Интерьер автомобиля также был разработан с учетом его гоночного замысла.Первоочередной задачей было обеспечить максимальную безопасность пассажиров в опасных гоночных условиях. Внутри был каркас безопасности, сделанный из очень прочной армированной стали. Общий интерьер спроектирован таким образом, чтобы выдерживать удары на высокой скорости. Большинство открытых частей интерьера были сделаны из углеродного волокна. Сиденья были эргономичны, чтобы надежно удерживать гонщиков на высокой скорости.
Легендарный автопроизводитель Mercedes представил GTR как в кузове купе, так и в родстере, чтобы сделать его востребованным автомобилем для гонок, поддерживающих адреналин, и в то же время приятного вождения.Он был установлен на системе подвески на двойных поперечных рычагах для обеспечения плавности хода. У моделей родстеров было рулевое управление с правым рулем, что доставляло удовольствие от вождения.
Внешний вид
Внешний вид спортивного варианта автомобиля был разработан с учетом требований гонок, чтобы его аэродинамика была идеальной для суровых гонок.И у купе, и у родстеров с откидным верхом было две двери. Компоновка GTR была RMR (Задний среднемоторный, задний привод). Шасси купе представляет собой сотовый монокок и в основном состоит из жесткого углеродного волокна и армированного алюминия. Колея передних и задних колес составила 65,6 и 62,8 дюйма соответственно. Что касается размеров GTR, то его длина, ширина и высота составляли 191,1, 76,8 и 43,3 дюйма соответственно.
Благодарим за информацию: