В стане лилипутов… Немного о Ford Excursion — Сообщество «Car Club America (энциклопедия американского автопрома)»
О чем статья:
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.4 л | 263 л.с. | 474 H*m | — | 153 км/ч | V8 |
Бензин | 5.4 л | 258 л.с. | 474 H*m | — | 153 км/ч | V8 |
Дизель | 5.9 л | 329 л.с. | 745 H*m | — | 153 км/ч | V8 |
Бензин | 6.7 л | 314 л.с. | 576 H*m | — | 153 км/ч | V10 |
Дизель | 7.3 л | 263 л.с. | 678 H*m | — | 153 км/ч | V8 |
Дизель | 7.3 л | 253 л.с. | 685 H*m | — | 153 км/ч | V8 |
Подробнее
Автомобиль имеет в своей линейке просто огромные силовые агрегаты с относительно простыми характеристиками, это два бензиновых и два дизельных мотора. Бензиновые агрегаты V-образные один из них с 8-ю цилиндрами, а другой с 10-ю цилиндрами. Итак, самый слабый мотор с 8-ю цилиндрами имеет объем в 5,4 литра и мощности в нем 255 лошадиных сил. Второй агрегат имеет 10 цилиндров и его объем составляет 6,8 литра, а выдает он 310 лошадиных сил.
Как уже говорилось дизельных моторов Ford Excursion два, они оба имеют по 8 цилиндров, первый дизельный агрегат появился практически сразу после выпуска модели, он имеет просто огромный объем, это 7,3 литра которые выдают 250 лошадиных сил. Второй дизельный мотор появился в линейке только в 2003 году, и он имеет объем в 6 литров, а его мощность составляет 325 лошадиных сил. Из-за таких агрегатов автомобиль весит 4,2 тонны.
Коробок передач в линейке мало, а именно две, это 4-х или 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает крутящий момент от мотора либо за заднюю ось, либо на все колеса.
Отзывы владельцев Ford Excursion
Ford Excursion, 2001 г
Я любитель джипов, у меня были: «Гранд Чероки», «Шевроле Тахо», но Ford Excursion — это то, что мне по душе. Машина очень универсальна, большой, броский авто. Это очень вместительный автобус. У меня много друзей и часто вожу в «Форде» 9-ть взрослых человек, при этом в багажном отделении очень много места. Пробуя Ford Excursion на бездорожье, несмотря на очень большие габариты, авто вел себя достойно.
Про машину скажу: по трассе едет довольно мягко, как по волнам. Но прыгает на «стиральной доске» (неприятно). Управлять «Фордом» удобно, хорошо держит дорогу. Про городской режим — это особое, очень большое авто, едешь как король, хоть и не так легко им маневрировать, но когда другие водители видят этот гиганский автомобиль — уступают все! Испытал на бездорожье (конечно, не беспредельно лез) — идет как танк, четко, уверенно! Машина очень надежная, ходовая очень мощная. Комфорт Ford Excursion на высоте: кожа, подогревы, все электро (даже педальный узел), четыре телевизора, два DVD.
Достоинства: огромный. Комфортный. Легкий в управлении.
Недостатки: не замечены.
Ford Excursion, 2002 г
Приобрёл я Ford Excursion спонтанно, как и всё я делаю в этой жизни. Очень хотелось чего-то редкого и эксклюзивного и наверно мужского. С маркой «Форд» знаком давно. Сев за руль, я не понял, что я совершил, глупость или верный поступок. Длина почти шесть метров. Высота и ширина больше двух. Через 5-7 км эмоции переполняли, но я до сих пор в недоумении от этого. Мотор — десятицилиндровый V10, объёмом 6.8 литра, отлитый из чугунного сплава! Звучит он жизнеутверждающе! «Убить» такой мотор нереально, поверьте мне (есть ещё и дизель 7.3-литра, но я не любитель «тракторов»). В салоне 4 ряда сидений. Дизайн салона чисто мужской, не такой изысканный как в «Лексусе», но по качеству вполне достойно. Но самое главное, когда в нём едешь, создаётся впечатление, что это яхта! Везде царство белой кожи и дерева. Внешний вид, конечно внушающий и солидный. Не такой «крикливый», как у «Хаммера», но как будто знаешь его, как старого доброго сослуживца.
Наверное, многих интересует расход этого монстра. Несмотря на свою снаряжённую массу в 3.5 тонны, на трассе он потребляет 18-20 литров АИ-92. В городе в зависимости от стиля езды 25-30 литров. Бак 167-литров. На ходу этот «лайнер» меня просто удивил. По любой дороге можно ехать просто, не разбирая её. Я не ждал от такой, прямо скажем, грузовой машины отменной плавности хода, вполне приличной управляемости и абсолютной тишины даже на скорости 150 км/ч. Но всё это неотъемлемый атрибут большой, грозной американской махины. Также, разгон до «сотни» за чуть более 9 секунд — это, я считаю, отличный показатель для Ford Excursion.
Достоинства: комфорт. Плавность хода. Проходимость. Легкость в управлении. Надежность.
Недостатки: проблемы с парковкой.
Ford Excursion, 2002 г
Прошлой весной приобрёл Ford Excursion. До этого была «2114» и «Chevrolet Tahoe 5.3». «Форд» — турбо дизель 7.3 л. Если на «Тахе» ещё что-то было от легковой манеры езды, то здесь про это пришлось забыть, повадки у него грузовые. Первое время пытался «прыгать» из ряда в ряд в пробке, быстрые перестроения ни его конёк, народ смотрит как на чудака. Но всё дело времени — привык к более спокойной плавной езде. И правда, ощущение как на корабле. Обзор с капитанского мостика 2-ух метровой высоты позволяет видеть всё заранее. Зеркала огромные, снизу панорамные, всё как на ладони.
В динамике Ford Excursion Tahoe не уступает, правда ограничен 160 км/ч. Зато на заправке радует: 18 л по городу на полном приводе, 8 человек и полный багажник 4 тонны весу – «прёт как танк». Да шумноват, но всё-таки 7.3 л хорошего мотора должно быть много, а английскую королеву я вроде, как и не вожу. И кто считает, что расход 18 литров это много, пусть посчитают, чтобы доставить 8 человек с 2 кубометрами груза с приличным весом, причём доставить через хорошее бездорожье куда-нибудь к озеру, сколько и каких машин понадобиться, и сколько ГСМ они скушают, вот и вся арифметика. Проблемы с парковкой в городе — за всё надо платить.
Достоинства: тяговитый двигатель. Комфортная подвеска. Надежность. Безопасность. Обзорность.
Недостатки: парковка в городе.
Ford Excursion, 2001 г
Итак, Ford Excursion, 2001 г.в., вариант для Канады. Красный, 7 мест. Перегоняли мне его с Юга, с солнечного Краснодарского края. Движение: к габаритам привык довольно быстро, правда, в бокс сначала с семафорщиком ставил — пространство перед гаражным боксом узковато для разворота. Бокс 7х4. Хотя все обзоры пугали тем, что поставить в бокс нельзя. Видимо, в США и Европе они меньше. Теперь уже легко. Да и наличие парктроников позволяет избегать проблем. При больших ямах Ford Excursion трясет, все-таки не пневмо. Проблем с парковкой нет, так как город относительно маленький и навыки с «Сафари» остались. Помню, ночевал оный «Сафари» в общем гараже зимой, так пространство народ оставлял под УАЗ. Поэтому на расстоянии буквально пары сантиметров перемещать авто привычка осталась. Двигатель V10, пока никак не обслуживал, хотя впереди замена масла. Звук вдохновляет. Салон Ford Excursion в бежевой коже, три ряда, спереди два кресла, далее диван большой — три места, и диван поуже — стандартно два места. Кресла передние имеют подогревы. Достаточная для меня обзорность. Некоторая избыточность пространства позволила использовать авто, как мобильный офис для переговоров. Сам я помимо образовательных услуг активно занимаюсь научными исследованиями, консалтингом, поэтому возможность посидеть-побеседовать, как в кабинете оказалась приятной опцией. Чем отличается от тех авто, которые у меня были? Ford Excursion имеет большие размеры, это естественно, нравится ширина и комфорт салона, высота посадки. Авто второе, для души. Минус — заправлять дольше. На морозе колонки некоторые работают медленнее, иногда заливка 140 литров (бак 167) несколько утомляет. Недавно спонтанно съездили в Улус (район) за реку на Родину. Юбилей произошел параллельно с тремя другими событиями. 200 кг груза, итого 140 км пробега, три часа простоя на холостых. По трассе минимально показывал компьютер — 18,4 литра на сотню км. Хотя перегонщик видел цифру 17,5. Итого за поездку 23 литра на 100. В городе видел цифру 32. Хотя все это не принципиально.
Достоинства: большие размеры салона. Высота посадки. Комфорт. Мощность и тяга двигателя.
Недостатки: долго заправлять полный бак.
Ford Excursion, 2005 г
Авто просто супер .Едешь и отдыхаешь на этом американском «бегемоте», а если еще добавить немного коней, то можно получить кучу удовольствия оттого, как все остаются позади. А еще можно таскать без труда прицепы от 3 до 6 тон плюс лодки, яхты и все, что тянется. Выбором вообще доволен, автомобиль необычный, думаю, проблем не будет с эксплуатацией, а мелкие ремонты не считаются. Я даже не ожидал такого интереса к Ford Excursion. Самый запоминающийся момент оказался, когда я тащил прицеп из германии. Дорога заняла где-то 2 суток и примерно 4 тыс. км, но на всем протяжении интерес к моему поезду, длинна которого была 16 метров, был очевиден. По автобану я немного баловался и ехал со скоростью 110-130. Дальнобойщики только улыбались на заправке, когда я заправлялся топливом, так примерно литров по 160 за раз. Расход с прицепом плавал от 22 до 30 на компьютере, что меня не радовало по цене топлива даже 1 евро, не говоря о тех заправках, где я заправлялся по 1,4. Ну, в общем спалил я немного, литров 700 за всю дорогу. В среднем расход небольшой, по трассе на круизе можно в 10,5-11 влезать, только заснуть можно при 100 км в час, лучше ехать для души, давя на педаль и слушая рыканье этого паровоза. Городской расход примерно 16,5-20, но это зависит, как газовать, в общем, после «Спринтера» 3,0 я несильно расстроился, там расход такой же. Единственный минус Ford Excursion — это вес, из-за которого опасно лезть в дебри, иначе трактор будет другом.
Достоинства: тяга. Мощь. Комфорт. Безопасность. Вместительность.
Недостатки: вес – лучше не лезть в грязь.
Статьи и обзоры
-
Ford EcoSport. Добраться до Олимпа
После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.
-
Ford Mondeo. Глобалист.
Хороший автомобиль, это как приличный дорогой костюм из бутика. Отлично скроен, превосходно сидит. Любо дорого смотреть и тем более носить.
Все статьи и обзоры
Благодарим за информацию: