Ford Scorpio — Википедия
О чем статья:
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2761.00 мм (миллиметров)9.06 ft (фуов)108.70 in (дюймов)2.7610 м (метров) |
Колея передняя | — |
Колея задняя | — |
Длина | 4744.00 мм (миллиметров)15.56 ft (фуов)186.77 in (дюймов)4.7440 м (метров) |
Ширина | 1766.00 мм (миллиметров)5.79 ft (фуов)69.53 in (дюймов)1.7660 м (метров) |
Высота | 1450.00 мм (миллиметров)4.76 ft (фуов)57.09 in (дюймов)1.4500 м (метров) |
Минималный объём багажника | — |
Максимальный объём багажника | — |
Снаряжённая масса | 1260 кг (килограммов)2777.82 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | — |
Объём топливного бака | 70.0 л (литров)15.40 имп.гал. (имперских галлонов)18.49 ам.гал. (американских галлонов) |
Отзывы владельцев Ford Scorpio
Ford Scorpio, 1995 г
Своего Ford Scorpio я брал с пробегом 195 000 км в надежде, что он отходит хоть год. Катаюсь на нем уже 3,5 года, за это время пробег составил 179 000 км. Салон большой, хорошо трансформирующийся. 2-зонный климат, обогрев лобового стекла, зеркал, сидений. На ходу «мягонький», повороты проходит как «влитой», скорость не чувствуется совсем. Максимально разгонял до 215 км/час, на этой скорости Ford Scorpio неплохо управляется. Эксплуатирую каждый день. Живу за городом, много времени на трассе. Моя повседневная скорость 110-140 км/час. Машине не нарадуюсь.
Кузов Ford Scorpio при таком возрасте в очень хорошем состоянии. Говорят, задние арки ржавеют, у меня чуть-чуть только начинается небольшие пузырьки, а так по кузову никаких проблем. В сервисе мне все говорят, что очень повезло с машиной, якобы эта модель очень капризная и часто ломается, проблемы с электрикой. У меня все работает как «часы», проблем с ним не знаю. Зимой всегда заводилась сразу. Машина черная смотрится очень красиво. Но есть один минус — как ни крути, время идет, и скоро надо будет менять.
Достоинства: одни достоинства!
Недостатки: маленький дорожный просвет.
Ford Scorpio, 1997 г
Салон Ford Scorpio очень просторный по сравнению с его одноклассниками. Комфорт неоспорим. Сиденья мягкие, удобные, с боковой поддержкой. Все приборы расположены удобно. Отделка салона весьма почетная. Стыки дверей аккуратно оббиты хромом, панель приборов состоит явно не из дешевого пластика. Комплектация предостаточная по сравнению с одноклассниками. Шумоизоляция отличная. Раздельная «клима» работает без вопросов, салон прогревается быстро, стекла не потеют. Стандартная музыка очень даже ничего. В общем, салон отличный.
Работа двигателя Ford Scorpio нареканий не вызывает. Работает не как «японец», но достаточно тихо на любых оборотах. Достаточно один раз прокатиться на новом «Скорпио», и сразу понимаешь, что машина не для того сделана, чтобы «выстреливать» со светофоров, как на «Хонде Цивик». Сразу ощущаешь все прелести езды на «американце» после жестких «Пассатов». Мотор настроен на высокие обороты. Наибольший крутящий момент достигается только на 4500 об/мин. Это определяет хорошую динамику. Но недостаток в том, что тяга на низких оборотах практически отсутствует. Поэтому в городе с большими пробками ездить на нем не очень комфортно, да и расход большой. Учитывая, конечно же, массу. Средний расход топлива: 10 литров. При спокойной езде, без «климата», летом. Повороты прописывает хорошо, крен небольшой. Плавность хода отменная. Дорогу Ford Scorpio держит, едет устойчиво и очень тихо. Ничего не стучит и не дребезжит.
Достоинства: комфорт, прежде всего. Ценовая привлекательность – несомненный плюс. Дизайн – исключительно на любителя.
Недостатки: у этой машины недостаток только один. Ее сложно продать.
Ford Scorpio, 1998 г
Машинку взял себе около двух лет назад. Попалась комплектация «Chia» но без круиз-контроля и подогрева сидений (что очень плохо зимой) с «механикой». Пробег составлял 212 000км и, судя по машине, к ней до меня относились не очень хорошо. Сразу, как полагается после покупки Ford Scorpio, заменил масло, фильтры, свечи, цепь в двигателе (нужно менять каждые 100 000км). Через полгода «потекла» рейка (стояла заводская), заменил выхлопную систему (частично). Дальше в машине менял только масло и «расходники» (по мере необходимости). Что сказать, Ford Scorpio по сравнению «цена-качество» просто супер. Класс — представительский, огромный салон, плавный ход, приемистый двигатель (но, наверное, для «автомата» надо 2,4 л). В целом, если бы сейчас на рынке эта модель была бы 2007 года, взял не задумываясь.
Достоинства: цена, большой салон, плавность хода, богатая комплектация, двигатель.
Недостатки: неказистый вид, маленькие зеркала заднего вида, малый дорожный просвет.
Ford Scorpio, 1998 г
Владею Ford Scorpio 5 лет. Машиной очень доволен. По внешнему виду считаю, до сих пор современно выглядит. Салон шикарный, передние сиденья очень удобные, сзади целый диван. Багажник очень большой, что только в нем не возил. Двигателя 2.3 л вполне хватает, если машина весит 1570 кг. Ремонтировал всегда сам, по двигателю все очень просто меняется, очень дорогой датчик положения дросселя — стоит 4200 руб. Расходники все недорогие. Честно скажу, двигатель не экономичный — зимой 15 л легко, летом 13 л, по трассе не спорю – 8 л. Но когда пишут, что по городу 10 л расход — не верьте. Любит 95-й бензин. Передняя подвеска отлично справляется, меняется тоже очень легко, но не дешевая — рычаг стоит 5000 руб. в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками. Очень быстро «летят» косточки стабилизатора. Передний бампер стоит 12 тыс., дешевле нет, фары 5500 руб. и это все б/у запчасти. Спросил, почему так дорого, сказали, что машина редкая и запчастей на Ford Scorpio мало. Честно сказать, запчасти что новые, что б/у все дорогие, разориться можно. Кузов крепкий, но гниль нашел. Задняя подвеска тут вообще разговор отдельный. Стоят там задние амортизаторы непростые, а саморегулирующие и стоят они 13 тыс. только один, не оригиналов нет. На форумах читал, ставят, кто что придумает, кто от Волги ставит, кто от Москвича. Но машиной очень доволен, куда только не ездил, из каких только сугробов не вылезал. В любую погоду Ford Scorpio заводится без проблем. В эксплуатации очень удобная, все можно поменять самому, но вот стоимость запчастей пугает, это и есть основной минус Ford Scorpio.
Достоинства: комфортный. Вместительный. Надежный. Тихий.
Недостатки: дорогие запчасти.
Ford Scorpio, 1996 г
Автомобиль — вещь, а именно: места просто очень много (чтоб колени куда-то уперлись, надо быть циркулем.). Чувствуешь себя человеком (полтора метра жизни впереди, комфорт, штатная магнитола для начала ну и еще много всяких мелких приятностей). Салон велюр (есть, естественно, и кожа), приятный на «ощупь» и удобный (подголовники). Ходовая независимая: мягкая (ямы глотаются ходовой, а не кузовом), простая до безумия (можно и в гараже чинить). ABS, дисковые тормоза. Запчасти доступные: оригинал, не оригинал, б/у. Штатная магнитола — кассетная, название не помню (к себе я засунул магнитолу JVC), колонки Pioneer 2 полосы (спереди) и JBL 3 полосы (сзади). Буфера явно не хватает. Двигатель у меня 2 литра бензин инжектор. В сентябре оборвало цепь из-за недостатка масла в системе (масляный насос «дуба дал» на ходу, гидроплунжер не понял такой шутки). Поменял загнутые клапана, прокладку головки, маслосъемные, цепь, успокоители, раскоксовал кольца (но масло все равно подъедает), компрессия 11 во всех «горшках». Вообще резвый стал. Конечно, с «зубилами» со светофора не всегда ухожу одинаково (первая очень уж короткая и все-таки почти 1300 кг без нагрузки), но после 3-й передачи идет на взлёт. Левый ряд как раз для Ford Scorpio. Конечно, идеальный вариант – это двигатель V-образный. А про мотор OHC, которые ставят на Ford Scorpio, могу сказать следующее: «Кто понял жизнь – тот не спешит».
Достоинства: комфортный салон. Плавность хода. Оснащенность. Безопасность.
Недостатки: дорогие оригинальные запчасти.
Ford Scorpio, 1995 г
В общем, начинал как и все, на ВАЗах. На Ford Scorpio наткнулся случайно, увидел на улице, понравился. И после того начал поиск по автомобильным сайтам. Наткнулся на автомобиль 1993 года, золотые диски, седан длинный, красавчик в общем. Приехал, посмотрел, подняли на подъемник, днище более-менее в порядке, ховая тоже. Договорились по цене (90000 руб.). Первое ощущение после ВАЗа – «космос». В общем радовался. Хозяин старый следил за ним. Так что машина была в принципе без проблем. Правда через две недели не завелась, оказался коммутатор, поменял и все в норме. Ездил три месяца, наслаждался, комфорт, классный вид, довольно неплохо тянул двигатель. Расход был 11-13 по городу, 8-9 по трассе. Но настал день и этому Ford Scorpio пришел конец, а мог прийти и мне (ехал по трассе, пошел на обгон, и начало заносить (90 км/ч) вырулить не удалось, и полетел в кювет, 4 раза перевернулся и ударился об дерево). Так получилось что машина меня и спасла. Кузов у них по настоящему крепкий. Так что по безопасности 5 баллов. Мой совет, машина и вправду хорошая, их очень много не гнилых, так что можно найти подходящий вариант. Накоплю денег снова его возьму.
Достоинства: безопасность. Крепкий кузов. Комфорт.
Недостатки: относительные.
Ford Scorpio, 1995 г
Расскажу первые впечатления и проблемы, с которыми столкнулся сразу после покупки Ford Scorpio. Может быть, это поможет предостеречь некоторых людей от покупки такого автомобиля в пользу какого-нибудь «Гольфа» или «Пассата». После «Короллы» машина мне очень понравилась , она показалась мне этаким танком, огромный кораблем, который идет по трассе как трактор по своей борозде, податливо входя в повороты. Приятные впечатления от езды на заднем приводе (ранее никогда не обладал заднеприводной машиной), напоминает очень сильно Мерседес 210. Чувствуется немецкая рука во всем: смешные помпы для подкачки спинок передних сидений, 2-зонный кондиционер, от которого кстати оказался снят компрессор и передан мне в руки предыдущим владельцем, равно как и моторчик электролюка, который благо что не течет да и ладно. Как ни странно, работают все 4 стеклоподъемника, а еще работает лифт водительского сиденья, работает обдув, печка, все освещение салона, электрорегулировка обоих боковых зеркал, и даже подогрев передних сидений. Работают оба прикуривателя по салону. В общем, несмотря на сложившейся стереотип, что электрика в этих Фордах загибается быстрее всего — мне достался очень живой экземпляр: по электрике салона работает почти все. Оригинальные запчасти на Ford Scorpio стоят нереальных денег и срок доставки по несколько месяцев, а аналогов почти нет, а если они есть – их трудно достать и качество сомнительное. По запчастям обслуживание Ford Scorpio обойдется вам дорого.
Достоинства: комфорт. Богатая комплектация.
Недостатки: очень дорогие запчасти.
Благодарим за информацию: