Характеристики Foton Tunland

Foton Tunland — Википедия

Технические характеристики

Технические характеристики

200
мм
1880мм
1870мм
5310мм
3105
мм
Дорожный просвет:
200 мм
Длина авто:
5310 мм
Ширина авто:
1880 мм
Высота авто:
1870 мм
Колесная база:
3105 мм
—>
Любая—>
Атомат—>
Механика—>
—>
2.8 /
163 л.c.
5МТ /
4WD
Кузов
Тип кузова
Пикап
Тип конструкции
Рамный
Количество рядов
2
Количество мест
5
Массы
Снаряженная масса
1950 кг
Максимальная полная масса
2925 кг
Максимальная нагрузка на переднюю ось
1300 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось
1675 кг
Грузоподъемность
975 кг
Габаритные размеры и геометрическая проходимость
Длина
5310 мм
Ширина
1880 мм
Высота
1870 мм
Колесная база
3105 мм
Передний свес
925 мм
Задний свес
1280 мм
Минимальный дорожный просвет
200 мм
Колея передних колес
1600 мм
Колея задних колес
1580 мм
Габаритные размеры грузового отделения
1520x1580x440 мм
Глубина преодолеваемого брода
800 мм
Угол въезда
30°
Угол съезда
27°
Двигатель
Модель
Cummi ISF2.8s4161P
Экологический класс
Евро-4
Тип
Дизельный, четырехтактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер)
Система питания
Непосредственный впрыск топлива
Тип топлива
Дизельное
Количество и расположение цилиндров
4 в ряд
Объем
2776 см3
Степень сжатия
16.5
Система изменения геометрии впускного коллектора
С вакуумным управлением
Максимальная мощность
163 л.с. (120 кВт) при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент
360 Н•м при 1800-3000 об/мин
Трансмиссия
Тип
Механическая, 5-ступенчатая
Модель
GETRAG JC538
1-ая передача
4.016
2-ая передача
2.318
3-ья передача
1.401
4-ая передача
1.000
5-ая передача
0.723
Задняя передача
3.549
Передаточное число главной передачи
3.91
Сцепление
Тип
Однодисковое, сухое, фрикционное, с диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводом
Тормозная система
Тип
Гидравлическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с вакуумным усилителем
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
Есть
EBD
Есть
Топливный бак
Емкость
76 л
Ходовая часть
Привод
4х4
Тип привода
Подключаемый полный привод Part-time 4WD с режимами 2H/4H/4L
Рулевое управление
«Шестерня-рейка» с гидроусилителем
Передняя подвеска
Независимая, двухрычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Колеса
Диски
Легкосплавные
Шины
245/70 R16 107/112T

Размеры

Размеры

Фотон Тунланд- это настоящий классический рамный пикап. На отечественном рынке будет предлагаться только версия с двойной кабиной, рассчитанная на пять человек. Она насчитывает 5310 мм в длину, 1880 мм в ширину, 1860 мм в высоту и 3105 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо большой. Между нижней точкой днища и грунтом остается около 200 миллиметров. В основе автомобиля лежит лестничная рама из высокопрочной стали. Спереди к ней крепится независимая подвеска на поперечных рычагах и винтовых пружинах. Сзади конструкция более простая- неразрезной зависимый мост и листовые рессоры. По кругу установлены гидравлические амортизаторы двустороннего действия. Тормоза на передней оси дисковые вентилируемые, а сзади более простые барабанного типа.

Отзывы владельцев FOTON Tunland

Отзывы владельцев FOTON Tunland

FOTON Tunland, 2014 г

Опыта владения пока мало, но то, что это отличный пикап — нет сомнения однозначно. Места реально много, если сравнивать новые среднеразмерные пикапы, а если сравнить с моим старым 105-м кузовом, то просто очень много. Я взял FOTON Tunland в самой простой комплектации, последний пикап, нет подогрева зеркал, электрозеркал и мультируля, пока так поезжу, а потом прикуплю зеркала с приводами и подогревом (в дверях уже заложена полная проводка). Но и этого минимума хватает для комфортной езды, единственное, огорчает, это отсутствие АКПП, а так одни плюсы. Динамика по трассе отменная, Вы представьте, что этот же двигатель стоит в новых ГАЗелях и они спокойно таскают по 2 тонны груза, не считая своего веса и это при дефорсированном моторе до 120 лошадей. Расход тоже радует, а как он плывет по трассе и по ямам — это просто сказка, как на обычном пружинном джипе. Тормоза тоже вполне адекватно делают свое дело, сзади барабаны, правда неясно от чего, наверно от Тойоты, хотя сам мост сзади «Дана 44», может, как то скрестили их. Насчет КПП, передачи включаются четко, но жестко, как будто еще не приработались как на новых УАЗиках. На Тойота помягче включается передачи, а вот что реально не понравилось, то это педаль сцепления, стоит очень высоко, даже выше педали тормоза, нужно регулировать и включается в самом конце, в первый день вождения даже болела левая нога. Посадка удобная, сиденья тоже, водительское сиденье регулируется по высоте (механика). Материал сидений тоже нормальный, запах в салоне не едкий. Пока все, но пока плюсов у FOTON Tunland больше чем минусов.
Достоинства: тяговитый двигатель. Расход. Приятный вместительный салон.
Недостатки: отсутствие АКПП. Педаль сцепления.

FOTON Tunland, 2017 г

Вот 3 месяца как купил FOTON Tunland, и не жалею о потраченной сумме. Каждый день езжу на работу, тружусь в сельскохозяйственной отрасли (управляющий), дорога через деревню, т.е. дороги особо нет. Но вроде справляется. Полный привод спасает, очень удобный кстати, «раздатка» механическая в виде кнопки. Мощность 163 л.с., как на танке. И внутри FOTON Tunland красиво, все современно.
Достоинства: стоит своих денег. Надежность. Проходимость. Комфортная высокая посадка. Современный салон.
Недостатки: тугая педаль сцепления.

Обзор экстерьера и интерьера

Обзор экстерьера и интерьера

К 2020 году Foton Tunland получил некоторые обновления, которые коснулись в основном его внешнего вида и интерьера, оставив практически без изменений технические показатели. Пикап выглядит весьма внушительным, огромным и дорогим.

Экстерьер

Экстерьер

Автомобиль обладает громоздкой и довольно стильной внешностью. Он имеет пластиковую неокрашенную защиту порогов и арок от повреждений лакокрасочного покрытия, а также расширенные и несколько выступающие за габариты кузова колёсные арки. Авто оснащается литыми дисками оригинального дизайна 16 радиуса.

Спереди машина выделяется крупной радиаторной решёткой, отделанной хромом, а также заметным воздухозаборником в массивном переднем бампере. Передние фары имеют квадратную форму и большие размеры.

Сбоку пикап привлекает к себе внимание небольшими воздухозаборниками  в переднем крыле и крупными боковыми зеркалами.

Задняя часть авто представляет собой массивную и крупную открытую грузовую платформу, характерную для всех пикапов. Задние фонари крупные и сильно выделяются на фоне остальных кузовных элементов.

Интерьер

Интерьер

Машина отличается довольно современным интерьером, выполненном в двухцветном варианте. Она имеет большую и объёмную приборную панель, которая в дорогих комплектациях оснащается современным мультимедийным устройством с огромным сенсорным экраном и отличным функционалом. Также возможна установка мультируля.

Салон автомобиля довольно просторный и вместительный. Он оснащён большими сидениями с качественной боковой поддержкой и достаточным количеством настроек положения.

К содержанию ↑

Благодарим за информацию:

  • https://riaauto.ru/foton/tunland/tth
  • http://www.motorpage.ru/foton/tunland/last/
  • https://avto-russia.ru/autos/foton/foton_tunland.html?part=review
  • https://zcarz.ru/foton-tunland-2020/
  • Похожие записи