Таблица технических характеристик GMC Suburban (Джи Эм Си Субурбан) 5.7 AT (200 л.с.) 4WD.Можно узнать такие технические характеристики автомобилей, как тип, мощность и объем двигателя, максимальную скорость, размеры кузова, массу, тип подвески, трансмиссии, тормозной системы, а также расход топлива, размеры шин и многие другие.
О чем статья:
Масса Chevrolet Suburban 5 дв. внедорожник 2014 — …
- Suburban 5.3
- Suburban 5.3 4×4
- Suburban 5.3
- Suburban 5.3 4×4
Отзывы владельцев GMC Suburban
GMC Suburban, 1996 г
Я вообще-то сначала хотел «Tahoe». Но у друга в сервисе выставили на продажу это «чудовище» за разумные деньги. Так я сделал себе подарок на день рождения. (Покупку оформил ровно в свой ДР). GMC Suburban, 5.7 л. Кто в теме, тот поймёт, что это. Остальные могут навести справки. Предыдущий хозяин чинил всё, что ломалось, и не смотрел на счета. Плюс очень любил тюнинг. Но имел плохой музыкальный слух. Я делаю то же самое. И ещё добавил правильную музыку, и в этом доме стало можно жить.
GMC Suburban — машина для перевозки всего, всех и вся. Просто не очень экономичная. В общем -грузовик ЗИЛ с автоматической коробкой, полным приводом, комфортным (для грузовика) салоном и «незиловской» мощностью мотора. Так и ездим. Не «педалируем», а то расход уйдёт за допустимые для моего кармана «25 на 100». Тормозим заблаговременно (гидроусилитель тормозов — штука, однако, необычная), не дёргаемся вправо-влево и быстрее 110 км/час не едем, а то оторвёмся от полосы (если без 300 кг груза) или вылетим в выхлопную трубу. Горе водителю, впрыгнувшему передо мной в ряд! Когда ты представишь, друг мой, эту «морду» в зеркале заднего вида, ты поймёшь, что значит «памперсы для взрослых».
Достоинства: активная и пассивная безопасность на хорошем для грузовика уровне. Хорошая машина для дальних поездок и походов вшестером вместе со всем багажом, нужным и ненужным. Хорошая проходимость.
Недостатки: Расход топлива. Американская надёжность.
GMC Suburban, 1995 г
Краткая характеристика: большой, брутальный, прожорливый. На дороге — заметный, иной раз даже «Круизеры» и «Патролы», двигаясь по главной, инстинктивно уступают дорогу. Паровозная тяга в сочетании с ленивой вальяжностью доставляют неописуемое удовольствие при вождении. Огромные кожаные диваны иной раз заставляют забыть, что ты за рулем. Очень большой багажник GMC Suburban позволяет спать на отдыхе в полный рост (это без складывания второго ряда сидений). Машина досталась малость модернизированная: вместо родного 5,7 TBI установлен 5,7 Vortec, и разница в 70 лошадок довольно ощутима. В общем: приобретя GMC Suburban и используя его на каждый день доволен, как большой слон.
Достоинства: паровозная тяга. Габариты. Ощущение безопасности.
Недостатки: аппетит.
GMC Suburban, 1994 г
Подвернулся этот GMC Suburban за вполне разумные деньги, по технической части в машине все исправно, радует, что «раздатка» механика. Есть некоторые косячки по салону и немного дел по кузову, т.к. машина не новая, но в целом состояние вполне достойное, планирую привести его в достойный вид. В общем, машиной очень доволен, пока нет даже слов. По расходу — обычно ставлю круиз на 60 миль в час по GPS. Средний расход в 18л/100 км 95-го бензина для такой машины, считаю более чем приемлемым. Особенно учитывая тот факт, что после служебной легковой «Тойоты» первые час-полтора по городу езжу в таком же легковом режиме разгон-торможение. Затем бешенство проходит. В конце концов, это всё же трак и рекорды скорости, и светофорные гонки не для GMC Suburban, хотя умеет он это делать на удивление очень легко. Очень уверенно чувствуешь на дороге, управляемость хорошая, несмотря на огромные габариты. Длина от носа до кормы — как ПАЗик. Вес — 3.5 тонны пустая, бак 200 литров, 8 взрослых мест, при складывании среднего и заднего диванов влезет 20 шт. листов гипсокартона.
Достоинства: вместительный. Комфортный. Надежный. Крепкий. Мощный.
Недостатки: возраст.
Обзор
Салон нового поколения.
Переход на независимую подвеску вместо неразрезного моста открыл новые возможности в плане демпферов подвески.
Базовый вариант представлен пассивными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, дополнительный – это адаптивное шасси Magnetic Ride Control с функцией настройки жесткости амортизаторов, а «топовый» – полноценная пневмоподвеска Air Ride Adaptive, которая позволяет менять клиренс и выравнивать кузов авто по горизонтальной плоскости, независимо от нагрузок, идущих на каждое колесо в отдельности.
Благодарим за информацию: