Технические характеристики Great Wall SUV
Грейт вол — Цены на новые автомобили 2021 года

Wingle 7
от 1 349 100 ₽
Получите спецпредложение с максимальной скидкой!
Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с
максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.
Получить спецпредложение
Отзывы владельцев Great Wall SUV

Great Wall SUV, 2007 г
Что могу сказать — я всего два месяца за рулем Great Wall SUV, и опыта не сильно много. Машина не для рослых — на мои 186 см, подголовник упирается в шею, а голова почти в потолок. Тесновато, как в «Ниве», ну почти как в ней. Отличный багажник, можно разложить задние сиденья, и получится полноценная 2-спальная кровать, но довольно неудобно его открывать, не откроешь его, пока не опустишь стекло (если на морозе замерзнет заднее стекло, или не дай Бог сломается какой-нибудь механизм в задней двери, то придется разбирать заднюю дверь). Мотор экономичный (по трассе 10л/100) — для рамного джипа, думаю неплохо. Будь готов каждые 50 000 км менять распредвал и цепь ГРМ (из-за нехватки масла быстро изнашиваются, нужно будет чаще менять масло). Зато доступ к двигателю, как в «Жигулях» — подлезть можно куда угодно. Запчасти — разные цены. В целом приемлемо. Great Wall SUV не скоростной – «крейсерская» скорость 110-120 км/ч, выше уже начинает реветь мотор и раскачиваться кузов. Проходимость на уровне, если ты охотник или рыбак — бери, до 100 – 200 км можно доехать, сиденья ну очень не удобные. Жертвуешь комфортом — зато Great Wall SUV вместительный и проходимый. Ходовая — говорят что «неубиваемая», мне понравилась — мягко идет. Есть слабые места — датчик скорости (окисляется), датчик переключения «раздатки» (не до конца переключает), механизм опускания заднего стекла, и модуль управления скоростью вращения вентилятора печки.
Итог: если ты ростом до 175 см и готов пожертвовать отсутствием комфорта и небольшими «болячками» авто в обмен на мягкую подвеску, вместительный багажник и безопасность (я имею в виду высокую посадку, массу 1800 кг и раму), то почему бы и нет.
Достоинства: мягкая подвеска. Вместительный багажник. Рамная конструкция.
Недостатки: отсутствие комфорта. Много болячек.
Great Wall SUV, 2009 г
Я владею Great Wall SUV почти 2 года, проездил на штатной резине 325/70 R16 по разным дорогам. В сугробе застрял всего один раз и то потому, что подморозило. Так в принципе я доволен машиной. За весь срок эксплуатации сломался замок задней двери — отремонтировали по гарантии за 10 минут. Через 20 тыс. км понял, что со сцеплением что-то не так, оказалось просаженная корзина сцепления. Поменяли за 3 часа и 20 тыс. руб. — что можно взять с машины, собранной в Подмосковье. Я со своим ростом 175 см и весом 105 кг в машине помещаюсь без проблем. Всё удобно, единственное, к чему пришлось привыкнуть — это отражение кондиционера с магнитолой на лобовом стекле. Сзади места для пассажиров маленького роста, как в «классике» (ВАЗ), поэтому всех самых больших стараюсь посадить спереди. Багажник Great Wall SUV в разложенном состоянии просто как маленькая квартира — спокойно можно спать двум взрослым и ребёнку (проверено). На разгон машина немного медленная, по «пересечёнке» можно ехать без проблем. Зато расход топлива по трассе в среднем 8,5л на «сотню». По городу своё «отъедает» — 12-15 (с кондиционером).
Достоинства: внешний вид, багажник, проходимость, удобное сиденье водителя, экономичность на трассе.
Недостатки: слабая краска, пластиковые брызговики, маленький фонарь заднего хода.
Great Wall SUV, 2009 г
За год эксплуатации накатал 83 000 км. Из них 45 процентов по «паршивым» грунтовкам. В целях экономии на сервисе Great Wall SUV не обслуживался, свечи и масло менял сам. Короче «забил» на гарантию, о чем не жалею. Вывод — довольно живучая и надежная машина. Сам не ожидал, единственная поломка — потек радиатор печки на 42 000 км пробега. Но это сам виноват — поленился тосол поменять. Еще минус — бампер передний хрупкий. Особенно зимой. Въехал в замороженную кучу снега, и он треснул. Из плюсов — запчасти «копеечные», все есть. Тормозные колодки отходили 43 000 км, свечи родные — 44 000 км. Расход топлива Great Wall SUV — бака 64 литра хватает на 550-570 км (смешанный цикл). Амортизаторы очень мягкие, раскачивался на скорости. Поставил от «Тойоты» газовые, проблема снята. По трассе выжимал 160 км/час, но это предел для Great Wall SUV. А так крейсерская скорость 120-130 км/час, не напрягаясь. Мотор, конечно, слабоват, разгон слабенький. С другой стороны будь он мощнее, расход топлива был бы на порядок выше.
С электроникой пока проблем не было, только три лампочки поменял на фарах. Печка отличная, кондиционер тоже. С заводкой в морозы проблем никогда не испытывал. На новый год мотался на нем по Европе — в общей сложности за две недели проехал 8500 км без нареканий! Вывод: нормальная машина за эти деньги.
Достоинства: отличная печка. Мощный кондиционер. Дешевые запчасти. Проходимость.
Недостатки: валкость.
Great Wall SUV, 2008 г
История владения Great Wall SUV очень короткая. Машина очень понравилась, но она реально для бездорожья, есть много косяков, особенно по «кузовщине», ну и по трансмиссии тоже не без этого. На трассе Great Wall SUV ведет себя более или менее адекватно, катался и в дождь и в снег на родной резине. Катался на данном аппарате около года, сразу скажу, не хватает мотора, слабоват, как ни крути. Салон позволяет грузить все, что угодно, но в пределах 2-х метров. Верхние рейлинги плохого качества, но умудрялся и на них возить балки и торы. Для рыбалки самое то, но только для одного-двух в салоне, даже грязевая резина не всегда спасала. Но, в общем, гонял в любые (доступные) грязи, но без фанатизма.
Достоинства: проходимость. Устойчивость на трассе. Вместительный салон.
Недостатки: коррозия. Слабый двигатель.
Great Wall SUV, 2007 г
Надежный, неприхотливый автомобиль. Прекрасный проходимец и грузовоз. Ремонтопригодность Great Wall SUV отличная. Запчасти доступные. Неплохое наполнение салона. Полный электропакет, кондиционер, салон «трансформер», огромный багажник. При сложенных задних сиденьях получается 2-спальная кровать. Теплый, печь греет на ура. После 130 тыс. появилась неплохая динамика. Ест любое топливо 92. Главный минус-кузов. Гниет, что ни делай. Металл плохого качества. Из минусов: электрика, такое ощущение, что машина живет своей жизнью, сама отключается, сама восстанавливается, причем независимо от желаний и рук владельца, особо не напрягала (привык), но были весьма неприятные моменты, однако сканер ничего не находил. И еще расход топлива — на трассе нормально в 10 вкладывался, но в городе летом 13, а зимой 15, а на полном приводе 17. За 200 тыс. пробега поменял только подшипник ступицы, нижний рулевой кардан, сцепление, остальное по мелочам – «расходники» (шаровые, свечи, «ремкомплект» суппортов, направляющие). Да, и по собственной вине маслонасос и распредвал (допустил масляное голодание, срезало шлицы на насосе) на 150 тыс. пробега. Как ни странно, но за 200 тыс. пробега в фарах поменял только одну лампу ближнего света.
Достоинства: надежность. Неприхотливость. Ремонтопригодность. Доступные запчасти.
Недостатки: кузов гниет. Электрика. Металл.
Благодарим за информацию: