Honda Civic 2000, хэтчбек 5 дв., 7 поколение, EU (09.2000 - 08.2003) - технические характеристики и комплектации

Технические характеристики Honda Civic / Хонда Цивик

Технические характеристики Honda Civic VII

Технические характеристики Honda Civic VII
Модельный год 2001
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4135
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1440
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 315
Страна сборки Япония

Стойкость и размеры кузова

Стойкость и размеры кузова

ЛКП японцев всегда было тонким, поэтому сколы привычная картина. Закрашивать места отсутствия краски нужно сразу, иначе начнется цветение. Уровень защиты от коррозии несколько снизился. Если владелец не старается защищать кузов, ржавчина появится на кромках дверей (включая пятую), капоте и порогах.

Размеры седана седьмого Цивика:

  • длина – 4458 мм;
  • ширина – 1715 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2620 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Хэтчбек 5-дверный:

  • длина – 4285 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • база – 2680 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Хэтчбек 3-дверный:

  • длина – 4135 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • база – 2575 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Купе:

  • длина – 4437 мм;
  • ширина – 1694 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • колесная база – 2619 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Отзывы владельцев Honda Civic VII

Отзывы владельцев Honda Civic VII

Honda Civic VII, 2002 г

Впечатления от эксплуатации Honda Civic VII положительные. Достаточно качественный пластик в салоне, «сверчки» все же есть, но их не так много и все-таки возраст берет свое. Салон эргономичный, достаточно удобен, конкретно в моем экземпляре не хватает переднего подлокотника. Подстаканников и ящиков для хранения разного «барахла» достаточно. Сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, для своего класса и года отлично, тогда мало кто такие делал. Руль, к сожалению, регулируется только по углу наклона. Вполне приличная динамика для «атмосферника» 1,4. Ездить по городу с работы/на работу вполне хватает. Шумоизоляция у Honda Civic VII слабовата, но эта проблема решается дополнительной «шумкой», кому надо. Меня лично по городу не напрягает.
Подвеска низкая и жесткая, просто потому, что «Хонды» не адаптируют свои авто под страны третьего мира, а поставляет их с заводскими настройками. Особых минусов я в этом не вижу, лежачих полицейских Honda Civic VII проезжает нормально, ямы тоже, а на бордюрах и не паркуюсь. Багажник вместительный для таких габаритов. При откинутом на 2/3 заднем сидении в него входит: велосипед 2 штуки (16 и 18 рама), рассада, продукты. При этом, на оставшихся 1/3 заднего сиденья спокойно умещается бабушка. Автомобилем доволен, для своих лет надежность превосходная, динамические характеристики достойные, средний расход в смешанном цикле 7-8 литров на «сотню».
Достоинства: надежность. Динамика. Эргономика.
Недостатки: низкая и жесткая подвеска. Шумоизоляция.

Honda Civic VII, 2003 г

Пересел на Honda Civic VII с «ВАЗа 14». Радости не было предела, но сразу омрачил один факт — шумоизоляция. Даже не верилось, что на «14-й» было тише в салоне (на «14» я прокладывал «шумку» везде). Думал, что иномарка в любом случае на порядок выше русской по всем показателям. Очень напрягало зимой — это низкая посадка. Из двора выезжал на «пузе», но проходимость её с такой высотой радовала. Удивительно, но пока колёса на дороге — она «пёрла». Застревал 2 раза, когда уже конкретно зависал на «пузе». И ещё один минус — жёсткая подвеска. Едешь как на «табуретке» по кочкам.
За 2 года эксплуатации Honda Civic VII у меня не было ни одной поломки. Это говорит о надёжности авто. ГРМ и ролик поменял сразу, как купил. Дальше только «расходники» и лампочки. Адаптивная АКПП подстраивалась под мой стиль вождения. На поворотах на скорости машина, как будто прижималась и была прикреплена к дороге. С траектории не уходила независимо от скорости и угла поворота (в разумных пределах). Расход топлива не огорчал. Люк — вещь, особенно на природе или на море. Очень нравились тормоза — плавные и мягкие, но и при резком торможении останавливали машину быстро. Не раз они меня спасали. Сейчас пересел на «Тигуан» и сравнивать его с Honda Civic VII — это, примерно, как «Цивик» и «14». Но это уже другая история.
Достоинства: отличные тормоза. Управление. Отлично держит дорогу, особенно на поворотах. Качество и надёжность. Расход топлива.
Недостатки: жёсткая подвеска. Шумоизоляция. Низкая посадка.

Honda Civic VII, 2004 г

Около месяца владею автомобилем Honda Civic VII седан, 2004 г, проехал 5 тыс. км. Технические характеристики следующие: 1.6, «механика», 110 сил, в остальном все как у всех. Считаю, что опыт эксплуатации еще совсем небольшой, но, тем не менее, могу кое-что сказать. Честно говоря, от этой машины я ожидал намного большего, чем есть на самом деле (сравниваю с «Аккордом» 2001 года). Нет в Honda Civic VII того драйва, что на «Аккорде», машина неохотно разгоняется (заметьте, на «ручке»), подвеска очень жесткая, тормоза я бы не назвал хваткими, скорее «мертвыми» бы назвал, очень плохая звукоизоляция салона, малейшие шумы от шершавого неровного асфальта передаются в салон. Через три часа такой езды начинает болеть голова.
От салона Honda Civic VII так же ожидал большего, пластик очень скрипучий, на маленькой скорости слышны позвякивания поскрипывания в разных местах (как будто пришел на репетицию перед концертом). Еще хочу отметить очень низкий клиренс, на папином «Лансере» я свободно приезжал на дачу полностью загруженным девушками и пивом, когда едешь на Honda Civic VII, такое ощущение, что попадаешь в каньон, где каждая неровность кажется огромной горой, преодолеть которую получается не всегда (хотя и «Аккорд» не славится высокой посадкой). Если сравнивать с восьмым поколением «Цивиков», то салон седьмого кажется очень «древним» (просто как телевизор «рубин» 1990 г. отличается от «плазмы»). Из положительных сторон Honda Civic VII хотелось бы отметить экономичность и надежность двигателя.
Достоинства: экономичный и надежный мотор. Управляемость.
Недостатки: качество отделки. Низкий просвет

Honda Civic VII, 2001 г

Плюсы Honda Civic VII: отличная динамика в сравнении со своими одноклассниками. Гонялся с «Короллой» 2002, Лансером 2004, Импрезой 2005. Разгоняется быстрее всех. Самая «тухла» была Субару Импреза. Очень легкий руль (электроусилитель). Крутить можно одним пальцем. Подвеска нормальная, не жесткая не мягкая. Полный привод. Это просто супер. Очень проходимая машина, притом, что довольно низкая. Можно ездить боком зимой. Дешевая в обслуживании. Очень надежная. На ремонт за все 4 года (2010-2014) потратил в общей сумме 25 тыс. руб. Это все за подвеску. Двигатель и коробку не понадобилось трогать. Экономичная. Средний расход по городу 9-10 л. Если ездить активно. Если как пенсионер, то укладывается в 7,5-8, специально проверял. Хорошая родная акустика. Сзади 2 «блина». Хорошо заводится в морозы. Рекорд -42 был в области. Завелась с ключа с 3-го раза.
Минусы: гремит рулевая рейка на мелких кочках. Это очень бесит и не лечится. Врожденное. Очень холодно в ногах зимой. Часто вода на полу просто замерзала. А так в салоне Honda Civic VII тепло. Плохо держатся бампера. Постоянно отщелкиваются, где крепятся к крыльям. Бампер не слетает, но просто постоянно торчит. У других «Цивиков» смотрел, такая же проблема. Решается вкручиванием самореза изнутри. Плохой головной свет. Советую ставить линзы, ну или хотя бы просто ксенон. Постоянные сверчки в салоне. Повсюду. Может дело только в моей машине, т.к. была бита пассажирская дверь, но в других местах тоже все поскрипывает. В целом автомобилем был очень доволен. Жалко продавать, но очень хотел «Аккорда». Купил тоже 4WD.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Honda Civic VII, 2003 г

Впечатления очень положительные. Автомат вообще меня приятно порадовал – тем более что до этого я ездил на автомате всего 15 минут за пару недель до покупки – дал товарищ, чтобы узнать, как и что. По трассе Honda Civic VII показала себя великолепно, в городе тоже. Особенно приятно ехать, когда пробки, но не нужно дергать ручку. Отпусти педаль тормоза, нажал и так не спеша едешь в городском потоке. Зиму моя Honda Civic VII пережила замечательно, ни разу не подвела, хотя сама прибыла из теплых мест – родом из Сингапура. Проблем с заводом не было. После покупки поменял два сайлента передних рычагов, передние стойки – левая текла, передние колодки, свечи, жидкость в автомате, масло, фильтра и ремни на всякий случай. По состоянию узлов вроде бы оказалось, что пробег в 50 тысяч реален. По крайней мере, так сказали мне механики. Надеюсь, что так и есть. Летом тоже машина показала себя превосходно – кондиционер на 2 скорости отлично справляется с 35 градусной жарой на улице, а когда машина остывает, то достаточно и первой скорости. Расход у меня получился очень приятный – по трассе с кондиционером на 120-140 км/ч получилось 6,2-6,5 литра на сотню. В городе примерно 7,5-8 притом, что стараюсь переключать передачи на 3 тысячах. Если крутить выше, то и аппетит растет, но погоняться сейчас получается все реже и реже – пешеходы, плотный поток и увеличившиеся штрафы. В конце лета появилась первая крупная неприятность – стало подтекать масло. Сначала вроде бы оказалось, что пробка головки клапанов, но замена прокладки на ней выдала другое – прокладка головы между блоком и головкой стала пропускать. В ближайшее время жду запчасти, и Honda Civic VII поедет на ремонт. В общем и целом, машиной я очень доволен. Салон из кожи очень практичен – ребенок сзади любит перекусить, но сиденья после убираются очень просто – влажная тряпка – следов обеда нет. Шумоизоляция, которую многие не хвалят, меня не расстроила – после русской машины шелест воды и мелкие камешки или пыль по дверям я считаю мелочью.
Достоинства: удобный салон. Отменная управляемость. Надежность.
Недостатки: сложно сказать.

Honda Civic VII, 2003 г

Хонда Цивик 2003 г.в., 1,6 л.,110 л.с. Сборка Япония. Пробег 47000 км. Прокатился, понравилась и внешне и внутри даже намного больше чем «Королла». До сих пор не жалею о выборе данного авто. Так я стал «Хондаводом». В общем, перейду к плюсам и минусам Honda Civic VII. К достоинствам: великолепная динамика для 1,6 и АКПП, катался на той же Королле, Блюберд Силфи, Лансер — у Honda Civic VII явное превосходство. Салон. Просторный, места сзади много для пассажиров, не чувствуешь какой-либо ущербности. Вместительный багажник. Жесткая подвеска (для меня) это плюс, так как по трассе как будто прилипает к дороге и на поворотах ведет себя не расхлябано. Работа АКПП. Переключения плавные, без рывков.
К недостаткам: задние сиденья вообще не откидываются (т.е. какие-либо панели, доски, и другие более-менее габаритные вещи уже не перевезешь). Клиренс 150 мм. Проезжал много где, но не там где хотелось бы. Для себя сделал вывод: следующая машина кроссовер. Про расход топлива: По трассе 6,6 литров при скорости 110 км/ч. По городу летом до 9 литров,10 литров с кондиционером, а вот зимой уже 12 с прогревами, короткими поездками (до работы 14 км туда –обратно). Аккумулятор больше 45-50 Ah не воткнуть. Разгонял до 185 км/ч, дальше не едет по причине ограничителя как мне кажется. Стрелка тахометра была на 4500 об.
Достоинства: динамика. Управляемость. Собранная подвеска.
Недостатки: клиренс. Расход зимой в городе.

Honda Civic VII, 2001 г

Машина 2001 г.в. В Россию пригнана в 2007 г. Итак, расскажу немного о Honda Civic VII. Двигатель: 90 л.с. 1.4, слабоват для машины весом 1200 кг. 5-ступенчатая коробка передач. Двигатель работает очень тихо, даже не знаю с какой машиной сравнить. Подвеска мягкая, повороты держит плохо и по трассе, чем выше скорость, ощущение, что машину не прижимает, а вверх поднимает, колею не очень держит, а проезжающие мимо КАМАЗы или порывы ветра ее прям, стаскивают с дороги. Подвеска крепкая, как купил и за 1.5 года поменял только рулевые наконечники и сайлентблоки. Салон: у сидений боковая поддержка отсутствует. Пластик вообще не скрипел, но на вид очень дешево смотрелся. Интерьер салона Honda Civic VII сделан на любителя, ручка переключения передач из торпеды меня просто убивала и отсутствием между водительским и пассажирским сиденьем консоли. Сзади конечно удобно, что ровный пол без туннеля. Багажник поменьше чем некоторых седанов по вместительности, но если убрать полочку и разложить сиденья, то холодильник спокойно влезал. Ровный пол. По высоте машина для зимы самое то, если бы была выше, не представляю, как на ней ехать на трассе больше 100км/ч. Конечно, может у меня такое впечатление сложилось от устойчивости, т.к. амортизаторы не очень хорошей фирмы стояли и не жесткие. Зимой машина заводилась всегда, т.к. стояла в гараже. Но вот когда оставлял на улице в -28, заводилась совсем нелегко. Но ни разу не было такого, чтоб не завелась. Возможно, был неисправен термостат, на холостом ходу машина остывала, а не прогревалась. Зимой не очень тепло в Honda Civic VII было, большой объем воздуха нагревать в салоне, а двигатель 1.4 всего. Мощность двигателя падала просто колоссально при включенном кондиционере, а если еще 5 человек в машине, да и в багажник чего-нибудь, то можно было и в горку не въехать. Машина была укомплектована электроусилителем руля. Руль крутился очень легко, даже намного легче, чем на моей нынешней BMW 5 с сервотроником.
Достоинства: крепкая подвеска. Легкий руль.
Недостатки: интерьер на любителя. Холодная зимой. Слабый двигатель 1.4.

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/honda/honda_civic_vii.html
  • https://autoiwc.ru/honda/honda-civic-7.html
  • https://avto-russia.ru/autos/honda/honda_civic_vii.html?part=review
  • (Прочитано 5 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.