Honda Jazz

Honda Jazz — Википедия

Отзывы владельцев Honda Jazz

Отзывы владельцев Honda Jazz

Honda Jazz, 2011 г

«Многословить» сильно не буду, т.к. машина недолгое количество времени. Honda Jazz приобреталась у дилера в конце марта (моей второй половине). Машина очень понравилась в первую очередь экстерьером и интерьером. Двигатель 1.4 i-vtec 99 л.с., лично я думал, что она ехать вообще не будет, ну об этом позже. Когда мы выехали из салона ну разумеется, как всегда горела лампочка (бензин) и мы направились на ближайшую заправку, Honda Jazz сразу впечатлила мягкостью подвески, лёгкой управляемостью, обзорностью, акустической системой, отличной тормозной системой, вместительность, удобными сиденьями, но не понравилось сразу же 2 нюанса: это низкий передний бампер, можно легко упереться в бордюр и пожалуй шумоизоляция передних колесных арок, достаточно сильная, а так очень-очень довольны, лично я не ожидал от этой машины таких положительных эмоций. Когда Honda Jazz прошёл обкатку, прокатившись, мне понравилась тяга двигателя, разгоняется вообще бодро, оказывается всё дело в системе i-vtec, почитал за неё, эта система изменения фаз газораспределения с электронным управлением, используется в двигателях внутреннего сгорания фирмы Honda. Система позволяет управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы, на средних — максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах — максимальную мощность. В общем, от машины только положительные эмоции.
Достоинства: внешность, компактность, комфорт.
Недостатки: шумоизоляция передних арок. Дорожный просвет.

Honda Jazz, 2011 г

Владею год. На данный момент пройдено 20 тысяч км. Небольшой размер, маленький радиус разворота — разворачиваюсь в самых узких местах. Вместительный и трансформируемый салон, несмотря на малые размеры Honda Jazz со стороны. Кресла складываются как угодно, и даже сиденья поднимаются как в кинотеатрах. «Машина для перевозки фикусов» — как сказал кто то. У нас на задних сиденьях стоят два детских кресла. Так вот между ними спокойно помещается либо подросток, либо худенький пассажир. Конечно, ехать там долго неудобно, но ехать на малые расстояния вполне возможно. Задние двери Honda Jazz открываются почти на 90 градусов, что очень удобно для посадки детей. 8 подушек безопасности! О чем тут можно еще говорить. За такие же деньги другие модели предлагали только две подушки. Очень ценю в машине кнопку блокировки дверей и блокировки открытия окон. Для перевозки детей — это очень важно. В салоне много подстаканников, правда, они подходят под узкие бутылки.
На обгонах на трассе, особенно если груженный, то конечно тяжеловато. Надо обогнать «фуру» на трассе — жмешь педаль в пол, Honda Jazz гудит, но первые 2 секунды ничего не происходит, и только потом с ревом начинает обгонять. Но для города абсолютно нормально. Но иногда хочется, чтоб мощности чуть побольше было. Как сказал один мой знакомый: «Джаз — для овощной езды». Но я в принципе не «Шумахер», и практикую спокойную езду без резких стартов и торможений. Я бы сказал идеальный городской автомобиль. На парковке Honda Jazz залезает в любую дырку. В городском потоке — юркий и пронырливый. В обиду себя не дает.
Достоинства: малый радиус разворота. Вместительный и трансформируемый салон. Экономичность. Надежность. 8 подушек безопасности.
Недостатки: замерзают форсунки омывающей жидкости при минус 15. Шумноват кондиционер и печка. Тяжеловат на обгонах. Подстаканники не подходят для больших бутылок.

Honda Jazz, 2012 г

Машина, на которой я езжу уже почти три недели, взята в прокат. Когда бронировал авто — просил на «механике» и дизель, но дали Honda Jazz 2012 года выпуска на «роботе» и с пробегом 1300 км. Спасибо испанским прокатчикам, что перепутали. Поскольку авто во всех отношениях приятное. Про внешность Honda Jazz говорить не стоит, здесь у каждого свои предпочтения, а точнее эстетическое восприятие, но мне нравится. Сейчас проехал на ней почти 2000 км — ощущения приятные. Парковаться удобно, свесов почти нет и спереди и сзади. Здесь это конечно актуально. Конечно от 100 л.с. и столь маленького веса ждал большей динамики, но видимо, так задумано производителем, а возможно, что стоят какие-то ограничения. Слышал, что такое бывает на прокатных авто. Разгоняется Honda Jazz ровно и уверенно, а главное очень предсказуемо. Это очень важно при передвижении по незнакомым городам. Максимально разрешенные здесь 120 км/ч набирает легко, дальше не пробовал — дорого, да и ребенок на заднем сидении. В потоке на трассе ущербным себя не чувствуешь, динамики хватает, но при сильных боковых порывах ветра — неприятно.
«Климат» работает хорошо и что приятно — включение и отключение кондиционера не отражается на динамике. И на расходе, кажется тоже: неделю было холодно, ездил с выключенным кондиционером, расход тот же. Во мне 100 кг весу и 177 см росту — садиться и выходить удобно, посадка за рулем уютная, места достаточно, но левую руку опереть не на что, на трассе раздражает. Не нравится решение боковых передних стекол — курить в машине невозможно! Пепельницы нет, а когда пытаешься воспользоваться окном — все летит на ребенка, который сидит в кресле сзади меня. Приходится не курить в машине. Ничего здоровее буду, правда на длинных перегонах приходится останавливаться. В прошлый раз брал «Форд Фиеста», но Honda Jazz оказался приятнее. Себе такой не куплю, состав семьи не позволяет.
Достоинства: уверенный разгон. Экономичность. Маневренность. Эргономика.
Недостатки: не удобно курить в этой машине.

Honda Jazz, 2014 г

Итак, нам достался серебристый Honda Jazz 2014 года, гибрид, с довольно приличным пробегом в 90 тысяч, с минимумом царапин на кузове и без повреждений салона, новые резина и аккумулятор, и только что пройденным ТО-90. Цена — 47 тыс. в шекелях, при средних ценах на такие экземпляры около 60 тыс., новая она стоила 107 тыс. Я покатался на машине по городу, потом уехал в другой город. Хотелось оценить машину, подумывал купить себе такую же. Итак, что я расскажу за езду — плотно, сбито и в режиме S даже довольно быстро, тяга весьма ощутимая — электромотор помогает. Тормоза у Honda Jazz отличные, чутко и вовремя. Отлично держит 0 — на трассе подруливать не надо. Сиденья с боковой поддержкой, мне даже было несколько тесновато. Локти положить некуда — подлокотника нет, до двери далеко. Круиз контроля нет, кнопки на руле — бортовой компьютер. Климат-контроль есть, но в машине жарко, возможно, надо сменить салонный фильтр. Лепестками под рулем не пользовался. В режиме «Эко» тоже неплохо едет. Бросаешь газ и катишься бесконечно долго, как камень в керлинге — выбег огромный. Машина просторна внутри — соседа локтем не заденешь. Сзади я сам за собой уселся (178 см, 84 кг). Багажник присутствует. Тихо в Honda Jazz, по сравнению с моим «Ниссан Ноут». Про расход топлива — 5.4 было написано на экране компьютера, возможно дальше будет больше. Ключ уже модный, выкидной. В сервисе посмотрел историю машины (в Израиле база общая, все сервисы заносят информацию, не только авторизованные, и даже обслуживать машину ты не обязан в своем, гарантия сохраняется.) Все чисто, машина была в лизинге и выдавалась на длительные сроки как подменная, пробег и в самом деле конский, не как в такси, конечно, но все же.
Достоинства: удобные сиденья. Отлично держит дорогу. Климат-контроль. Выкидной ключ.
Недостатки: нет круиз-контроля.

Honda Jazz, 2012 г

О самой машине. Экстерьер Honda Jazz вполне преобразился по сравнению с «дорестайлом», также «рестайл» пошел в пользу и салону. Все детали для малолитражки довольно удобно и добротно сделаны, водительское место на любого водителя, на нём удобно устраивается сестра, а так же зять, с его 1.94 м нет никаких проблем. Забыл совсем упомянуть КИА, тоже смотрели какую-то, не понравилась ни дизайном, ни салоном. Трансформация салона у Honda Jazz просто песня, ни в одном из одноклассников такого не встретить. Кузов сделан довольно высоко с низкой рамкой дверей и большими окнами, что увеличивает обзор, парктроник даже в узком европейском городке не нужен, обзор на высоте. Двигатель. Чего ожидать от 1.2 л и 90 л.с.? Не знаю как, но эта букашка действительно указана в паспорте с «максималкой» в 177 км/ч и что странно, мне удалось, после того, как машину после первой хозяйки прикатали, разогнать до 180 км/ч. Машина без кондиционера, что опять же плюс к резвости двигателя, да и опять же меньше веса. Хоть это и Хонда и даже iVtec, двигатель очень трудно раскручивается, и это раскручивание провожается рёвом бензопилы. Vtec мне так и не удалось почувствовать, но зато рёв или можно назвать «рыканье» становится более басистым после 5000 оборотов. Когда один в машине или максимум вдвоем, то автомобиль довольно активно двигается в потоке, но стоит загрузить багажник или посадить сзади еще двоих, то всё, хоть педали прикручивай. Ладно, машина была куплена не для гонок. При ежедневной эксплуатации средний расход составляет 5,8л/100 км, по бортовому компьютеру и это зимой, хотя холодней -10 у нас еще не было и, наверное, не будет, машина прогревается быстро, так же в салоне тепло и уютно. Подвеска. До 140 км/ч Honda Jazz дорогу держит отлично, не спорткар, но чувствуешь себя довольно уверено. Ухабы и ямки, а также стыки проходит очень мягко, но при этом остаётся упругой, такой компромисс мне встретился впервые на автомобиле этого класса. Из за особенности кузова от встречных фур машину кидает во все стороны, сначала присасывает к ним, а потом отбрасывает. Также машина очень чувствительна к боковому ветру. Автомобиль справляется с его задачами на 100%, он универсальный, удобный, маленький снаружи — большой внутри, красивый, современный, экономичный и немножко спортивный, хоть и кренится как шлюпка в океане.
Достоинства: дизайн. Трансформация салона. Резвость. Удобство. Универсальность.
Недостатки: кидает от фур на трассе.

Благодарим за информацию:

  • https://avtomarket.ru/catalog/Honda/Jazz/weight/
  • https://mycityauto.com/honda-jazz-2021/
  • https://avto-russia.ru/autos/honda/honda_jazz.html?part=review
  • Похожие записи