Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Технические характеристики Hummer H2

Технические характеристики Hummer H2
Модельный год 2008
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4821
Ширина, мм 2062
Высота, мм 1977
Количество дверей 5
Количество мест 6
Объем багажника, л 1132-2452
Страна сборки США

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Hummer H2 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хаммер H2

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Hummer H2 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хаммер H2

Hummer H2
В характеристике Хаммер H2 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у H2, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хаммер H2 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хаммер, отзывы владельцев о Хаммер H2 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хаммер . В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хаммер в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием H2 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хаммер, новости Хаммер, объявления Хаммер) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хаммер.

Hummer
— автомобиль не для всех. Многие просто не в состоянии осознать и оценить его размеры и его мощь. Но те, кто остановил свой выбор на Hummer, отлично знают, что все внушающее трепет при первом знакомстве с этим автомобилем становится впоследствии совершеннейшей необходимостью.

Разработанный по заказу американской армии в качестве многоцелевого внедорожного транспортера, с честью выдержавший суровые испытания холодом на обоих полюсах Земли, палящим зноем бесплодных пустынь, 100% влажностью и солью океанского побережья экваториальных джунглей, Hummer никогда не претендовал на роль семейной машины для поездок в супермаркет. Hummer просто нельзя сравнивать с так называемыми «нормальными» автомобилями.

Несмотря на то, что новый Hummer H2 несколько уменьшился в размерах по сравнению со своим легендарным родственником, он в полной мере унаследовал его фантастическую проходимость и маневренность. Угловатая внешность не только придает Н2 характерный вид, но и способствует улучшению обзорности и увеличению внутреннего пространства. Длинная колесная база обеспечивает устойчивость на дороге и комфорт для пассажиров при езде, а короткие свесы помогают преодолевать различные препятствия. Расставленные по углам кузова колеса и широкая колея делают Н2 настоящим Hummer. Прибавьте к этому великолепную отделку интерьера, какой вы никогда прежде не видели на Hummer и о которой многим другим мощным внедорожникам остается только мечтать.

Существенно улучшены скоростные свойства модели Н2, которая представлена в двух вариантах: 7-местный универсал H2 SUV и 5-местный пикап H2 SUT. В этом году на смену 6,0-литровому мотору пришел 6,2-литровый агрегат V8 мощностью 398 л. с. и гидромеханический 6-ступенчатый «автомат». Одновременно изменились панель приборов, отделка салона и появились новые, более комфортные сиденья третьего ряда. Система динамической стабилизации Stabilitrak дополнена новой функцией контроля устойчивости. Пикап H2 SUT имеет короткий кузов с полезной длиной всего 0,88 м. Однако задняя стенка кабины может складываться, в результате чего грузовой отсек удлиняется до 1,85 м, а его вместимость повышается до 1 490 л.

На земле просто нет таких мест, куда бы не смог добраться Hummer H2. Ведь он оснащен инновационной системой полного привода Borg-Warner. Система контроля тяги каждого колеса гарантирует сцепление с поверхностью дороги в любых ситуациях. Система контроля тяги каждого колеса гарантирует сцепление с поверхностью дороги в любых ситуациях. Система фиксирует момент пробуксовки колеса и притормаживает его. Затем она отбирает крутящий момент, приходящийся на это колесо, и передает его на колесо, которое имеет лучшее сцепление с поверхностью. Таким образом, даже если проскальзывают три колеса (что означает практически полное отсутствие сцепления с грунтом), в вашем распоряжении есть достаточный крутящий момент на одном колесе, позволяющий H2 двигаться по уклону крутизной до 10%. Три режима работы раздаточной коробки, возможность блокировки заднего межосевого дифференциала в итоге дают семь режимов трансмиссии, благодаря чему вы в любой момент можете привести возможности H2 в соответствие с дорожной ситуацией.

Хаммер 2 одинаково легко справляется с самыми разными задачами, будь то буксирование тяжелого прицепа, карабканье по каменистому склону или форсирование водной преграды. Он взбирается на вертикальные препятствия высотой 40 см, не доставляя никакого дискомфорта пассажирам. H2 способен буксировать прицеп полной массой до 2272 кг и спокойно преодолевать броды глубиной до полуметра со скоростью 8 км/ч.

Хаммер Н2 наполняет жизнью новейший V-образный 8-цилиндровый двигатель Vortec рабочим объемом 6,0 л. Он развивает гигантскую мощность 315 л. с. и агрегатируется 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта мощь позволяет Хаммер 2 одинаково спокойно чувствовать себя как на скоростном шоссе, так и в глубокой колее лесной дороги. Двигатель Н2 снабжен специальной системой подачи топлива Hitachi, входящей в систему электронного управления дроссельной заслонкой, что дает возможность выбирать один из двух режимов управления акселератором в зависимости от того, едет ли автомобиль по асфальту или по проселку. Выбирая режим работы раздаточной коробки (High Open или High Lock), вы соответственно получаете динамику разгона для езды по асфальту или возможность более точно дозировать подачу топлива для преодоления тяжелого бездорожья.

Подвеска: независимая торсионная подвеска передних колес с 46-мм однотрубными газовыми амортизаторами, стабилизато
ром поперечной устойчивости диаметром 35,9 мм и уникальной настройкой, позволяющей доводить нагрузку на ось до 1814 кг. Вы можете выбрать один из двух вариантов задней подвески. Стандартной является пятирычажная подвеска с витыми пружинами нелинейной жесткости и длинноходными амортизаторами. Вы также можете заказать подвеску с пневматическими упругими элементами и с автоматической регулировкой дорожного просвета, в конструкцию которой входит воздушный компрессор, который также может использоваться для подкачки колес, надувных лодок и т. п.

Активная безопасность: в стандартную комплектацию Хаммер 2 входят передние подушки безопасности, фиксаторы детского сиденья, передние ремни безопасности, крепящиеся к сиденьям, регулируемые подголовники всех сидений и многочисленные поручни в салоне.

Выносливость: Hummer Н2 имеет внушительную защиту днища по всей длине кузова и множество усиленных узлов, рассчитанных на эксплуатацию в тяжелейших дорожных и климатических условиях. Полностью сварная рама лестничного типа, состоящая из трех модулей, позволяет свести к минимуму вибрации кузова при езде. В передний бампер встроены крупные буксировочные петли и кронштейн для установки лебедки.

В процессе разработки особое внимание инженеров было уделено конструкции сидений нового Хаммер Н2. Комфортабельные передние сиденья с электрической регулировкой по восьми параметрам, четырьмя положениями поясничной поддержки и памятью личных установок позволяют в считанные секунды настраивать под себя «рабочее место» двум разным водителям. В качестве дополнительного оборудования вы можете заказать кожаную отделку салона в сочетании с 3-позиционным подогревом подушек и спинок передних кресел, а задние пассажиры в этом случае получат подогрев подушек сидений. Складывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего сиденья ощутимо выше, чем на многих других внедорожниках, что обеспечивает повышенный комфорт для рослых пассажиров, К тому же заднее сиденье можно быстро сложить и демонтировать, чтобы значительно увеличить полезный объем багажного отделения. Салон Н2 имеет множество разнообразных отсеков для хранения мелких вещей, что очень удобно во время продолжительных поездок.

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/hummer/hummer_h2.html?part=main
  • https://auto.ria.com/reviews/hummer/h2/
  • https://marshalinstrument.ru/tuning/hummer-h2-obzor-i-tehnicheskie-harakteristiki-hummer-h2-obzor-i-tehnicheskie/
  • Похожие записи