Isuzu Aska — Isuzu Aska — Википедия
Isuzu Aska технические характеристики и комплектации
Isuzu Aska — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Isuzu Aska.
Isuzu | |
Модель: | Aska |
Класс A | |
Начало выпуска: | 1997 |
Год выпуска:
все
| 1998
| 1997
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Isuzu Aska 2.0 5MT 4dr Sedan | 5MT | 150 л.с. | 1998 г. | 2001 г. |
Isuzu Aska 1.8 5AT 4dr Sedan | 5AT | 140 л.с. | 1998 г. | 2001 г. |
Isuzu Aska 2.0 5AT 4dr Sedan | 5AT | 150 л.с. | 1998 г. | 2001 г. |
Isuzu Aska 1.8 5MTA 4dr Sedan | 5MTA | 140 л.с. | 1998 г. | — |
Isuzu Aska 2.0 MT 5MT Sedan | 5MT | 150 л.с. | 1998 г. | — |
Isuzu Aska 1.8 MT 5MT Sedan | 5MT | 140 л.с. | 1997 г. | — |
Isuzu Aska 1.8 AT 4AT Sedan | 4AT | 140 л.с. | 1997 г. | — |
Isuzu Aska 1.8 5MT 4dr Sedan | 5MT | 140 л.с. | 1998 г. | — |
Isuzu Aska 2.0 AT 4AT Sedan | 4AT | 150 л.с. | 1998 г. | — |
Isuzu Aska 2.0 5MTA 4dr Sedan | 5MTA | 150 л.с. | 1998 г. | — |
Все комплектации Isuzu Aska
Isuzu Aska объявления
Отзывы владельцев
Отзывы владельцев Isuzu Aska
Isuzu Aska, 1999 г
В один прекрасный день звонит мне отец и говорит: «приедь вечером домой, разговор есть». Приезжаю, зашел, пообедал – говорит: «одевайся, выходи на улицу». Выхожу — дает ключи: «на, теперь будет твоей». Я вначале не поверил. Потом сказал, что типа мой подарок тебе и твоему сыну. Радость была непередаваемая. Я сразу как то не обратил внимание, смотрю — сзади написано «Аккорд», ну думаю ладно, а потом начел документы рассматривать, гляжу — написано Isuzu Aska. Думаю: ничего себе, спрашивать ничего не стал, так как был очень доволен. Этим вечером сгоняли, сделали «генералку», сказал, что после нового года на себя сделаю. На следующий день поехал в СТО, сделал диагностику — под замену шаровые и рулевые тяги. Что было поменяно: масло в ДВС и АКПП, шаровые, тяги рулевые, свечи, фильтр. Ну, пока все. Конечно, сразу пересесть с русской на иномарку — разница большая. Комфорт на высоте, разгон хороший, подвеска жесткая, руль крутится, как пушинка. Расход по городу составил около 11-12л. Трасса 9л при 100-110. На обгон идешь уверенно — хватает. Салон у Isuzu Aska достаточно большой, багажник тоже не маленький. В общем машиной очень доволен.
Достоинства: надежность. Комфорт. Динамика. Салон.
Недостатки: не заметил.
Isuzu Aska, 2000 г
Двигатель мощный VTEC — думаю этим все сказано. Подвеска плотная 5-ти рычажная, причем, ощущения такие: чем быстрее едешь, тем легче для подвески, все проглатывает, хорошо проходит дорожные стыки. Клиренс, правда, низкий, хотя на трассе лучше прижимает. Впечатлила динамика Isuzu Aska, разгон до «сотни» около 8 секунд, хорошо тянет на «низах» и при любом положении педали, если необходимо резко ускориться — жмешь и вперед. Разгонял до 185, хотя есть продолжение (риски) до 190, хоть и не написана цифра, шел легко и оборотов было 4200. За весь период эксплуатации Isuzu Aska ни разу не подводила, зимой ни разу не занесло, хотя ездил везде и часто. Впечатления остались самые яркие.
Достоинства: динамика. Надежность.
Недостатки: шумоизоляция.
Благодарим за информацию: