Характеристики Isuzu Aska

Isuzu Aska — Isuzu Aska — Википедия

Isuzu Aska технические характеристики и комплектации

Isuzu Aska технические характеристики и комплектации

Isuzu Aska — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Isuzu Aska.

Бренд:Класс:
Isuzu
Модель: Aska
Класс A
Начало выпуска: 1997

Год выпуска:
все
| 1998
| 1997

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Isuzu Aska 2.0 5MT 4dr Sedan 5MT 150 л.с. 1998 г. 2001 г.
Isuzu Aska 1.8 5AT 4dr Sedan 5AT 140 л.с. 1998 г. 2001 г.
Isuzu Aska 2.0 5AT 4dr Sedan 5AT 150 л.с. 1998 г. 2001 г.
Isuzu Aska 1.8 5MTA 4dr Sedan 5MTA 140 л.с. 1998 г.
Isuzu Aska 2.0 MT 5MT Sedan 5MT 150 л.с. 1998 г.
Isuzu Aska 1.8 MT 5MT Sedan 5MT 140 л.с. 1997 г.
Isuzu Aska 1.8 AT 4AT Sedan 4AT 140 л.с. 1997 г.
Isuzu Aska 1.8 5MT 4dr Sedan 5MT 140 л.с. 1998 г.
Isuzu Aska 2.0 AT 4AT Sedan 4AT 150 л.с. 1998 г.
Isuzu Aska 2.0 5MTA 4dr Sedan 5MTA 150 л.с. 1998 г.

Все комплектации Isuzu Aska

Isuzu Aska объявления

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев Isuzu Aska

Отзывы владельцев Isuzu Aska

Isuzu Aska, 1999 г

В один прекрасный день звонит мне отец и говорит: «приедь вечером домой, разговор есть». Приезжаю, зашел, пообедал – говорит: «одевайся, выходи на улицу». Выхожу — дает ключи: «на, теперь будет твоей». Я вначале не поверил. Потом сказал, что типа мой подарок тебе и твоему сыну. Радость была непередаваемая. Я сразу как то не обратил внимание, смотрю — сзади написано «Аккорд», ну думаю ладно, а потом начел документы рассматривать, гляжу — написано Isuzu Aska. Думаю: ничего себе, спрашивать ничего не стал, так как был очень доволен. Этим вечером сгоняли, сделали «генералку», сказал, что после нового года на себя сделаю. На следующий день поехал в СТО, сделал диагностику — под замену шаровые и рулевые тяги. Что было поменяно: масло в ДВС и АКПП, шаровые, тяги рулевые, свечи, фильтр. Ну, пока все. Конечно, сразу пересесть с русской на иномарку — разница большая. Комфорт на высоте, разгон хороший, подвеска жесткая, руль крутится, как пушинка. Расход по городу составил около 11-12л. Трасса 9л при 100-110. На обгон идешь уверенно — хватает. Салон у Isuzu Aska достаточно большой, багажник тоже не маленький. В общем машиной очень доволен.
Достоинства: надежность. Комфорт. Динамика. Салон.
Недостатки: не заметил.

Isuzu Aska, 2000 г

Двигатель мощный VTEC — думаю этим все сказано. Подвеска плотная 5-ти рычажная, причем, ощущения такие: чем быстрее едешь, тем легче для подвески, все проглатывает, хорошо проходит дорожные стыки. Клиренс, правда, низкий, хотя на трассе лучше прижимает. Впечатлила динамика Isuzu Aska, разгон до «сотни» около 8 секунд, хорошо тянет на «низах» и при любом положении педали, если необходимо резко ускориться — жмешь и вперед. Разгонял до 185, хотя есть продолжение (риски) до 190, хоть и не написана цифра, шел легко и оборотов было 4200. За весь период эксплуатации Isuzu Aska ни разу не подводила, зимой ни разу не занесло, хотя ездил везде и часто. Впечатления остались самые яркие.
Достоинства: динамика. Надежность.
Недостатки: шумоизоляция.

Благодарим за информацию:

  • https://cartechnic.ru/isuzu/isuzu_aska
  • https://avto-russia.ru/autos/isuzu/isuzu_aska.html
  • Похожие записи