Kia Ceed 1.6 MT GT (01.2017 — 06.2018) — технические характеристики
О чем статья:
Киа Сид ГТ Технические характеристики
-
Модификации
Выберите модификацию для сравнения:
nput
type=»checkbox»
id=»spec_737″
1.6 T-GDI
Характеристики | 1.6 T-GDI |
---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый |
Расположение двигателя: | — |
Марка топлива: | — |
Количество цилиндров: | — |
Расположение цилиндров: | — |
Система питания двигателя: | — |
Тип наддува: | — |
Объём двигателя: | 1591 |
Мощность: | 204 л.с |
Разгон до 100км/час: | 7.6 с |
Максимальная скорость: | 230 км/ч |
Расход в городском цикле: | 10.2/100км |
Расход в загородном цикле: | 6.2/100км |
Расход в смешанном цикле: | 7.6/100км |
Объем топливного бака: | 53 л |
Длина: | 4310 мм |
Ширина: | 1780 мм |
Высота: | 1470 мм |
Колёсная база: | 2650 мм |
Клиренс: | 140 мм |
Масса: | 1284 кг |
Объём багажника: | 380 л |
Трансмиссия: | Механическая |
Привод: | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска: | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Производство: | Калининград |
Гарантия: | 5 лет или 150 000 км пробега |
Выгода от 60 000 ₽ при обмене вашего авто!
Воспользуйтесь возможностью
дополнительно секономить 60 000 ₽
на покупке, сдав Ваш старый автомобиль
по программе Trade In
Оставьте заявку на
Выгодный Trade In
Получить расчет
Отправляя данную форму Вы даете согласие
на обработку своих персональных данных.
Размеры
Тип кузова
Хэтчбек
Хэтчбек
Хэтчбек
Хэтчбек
Хэтчбек
Хэтчбек
Хэтчбек
Габариты (длина/ширина/высота), мм
4310 / 1800 1457
4310 / 1800 1457
4310 / 1800 1457
4310 / 1800 1457
4310 / 1800 1457
4310 / 1800 1457
4310 / 1800 1457
Колесная база, мм
2650
2650
2650
2650
2650
2650
2650
Дорожный просвет, мм
150
150
150
150
150
150
150
Объём багажника (VDA), л
395
395
395
395
395
395
395
Все минусы и плюсы
Начать нужно с достоинств авто:
- уже заявленные выше надежность и неприхотливость – вплоть до 150-200 тысяч машина особого внимания не требует вообще (разве что сдается заводской аккумулятор);
- стойкость к коррозии – даже снизу авто целое после «солевой» городской эксплуатации;
- доступность запчастей – новые расходники есть практически в каждом автомагазине;
- разболтовка 5×114.3 и вылет ET46-51 позволяют «не заморачиваться» с поиском колес – есть варианты на любой вкус и кошелек;
- малый расход – на механике в городе можно уложиться в 10,5 литров при круглогодичной эксплуатации;
- курсовая устойчивость на скорости;
- в кузове SW – подходящий вариант просторного и вместительного автомобиля для семьи, так как внутреннее пространство позволяет уместить все покупки или перевезти что-то габаритное.
Отзывы покупателей о «Киа Сид» 2013 выделяют и недостатки:
- клиренса хватает для московских дорог, а вот для остальной страны его откровенно мало (причем дорожный просвет первого поколения был заметно больше);
- подвеска в «лучших» корейских традициях зажата, что не добавляет комфорта при езде по разбитым покрытиям;
- не лучший ближний свет – частично проблема решается установкой ламп помощнее;
- есть много претензий к качеству отделки руля – бывало, она превращалась в лохмотья ближе к 50 тысячам пробега;
- очень неудачное расположение дворников – в щели между капотом и лобовиком копятся целые «айсберги», полностью блокирующие щетки стеклоочистителей;
- владельцы машин с моторами 1,4 л отмечают их слабую приемистость в условиях трассы – при удержании скорости потока расход очень далек от заявленного (движок приходится крутить).
Покупатели же, нацеленные на вторичный рынок, при виде фото продаваемых «Киа Сид» 2013 года, сожалеют о явно завышенных ценах. Но это тенденция рынка, так что удивляться прайсу не стоит.
Модельный ряд KIA Cee’d GT