Комплектации и технические характеристики Киа Ретона (KIA Retona)

Технические характеристики модификаций Kia Retona

Технические характеристики KIA Retona 2.0 TD 4WD

Технические характеристики KIA Retona 2.0 TD 4WD

KIA Retona 2.0 TD 4WD

KIA Retona 2.0 TD 4WD

Эта модель имеет короткую базу, решетку радиатора в стиле Jeep Wrangler и 3-дверный кузов. Она более приспособлена (по сравнению со Sportage) к работе в тяжелых дорожных условиях. Как и Sportage, Retona располагает прочным рамным шасси, подвеской аналогичной конструкции. На европейском рынке предлагается с открытым кузовом и съемным верхом или с цельнометаллическим кузовом вместимостью 4-5 человек.

Нашли ошибку?
Напишите нам!
Посмотреть технические характеристики других модификаций KIA Retona / Киа Ретона

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Retona 2.0 TD 4WD.

—>

Стоимость

Стоимость

Пару слов стоит сказать и о том, сколько стоит «Киа Ретона». Фото, предоставленные выше, демонстрируют добротный и крепко сбитый внедорожник. В России его редко можно встретить, но, всё же, объявления о продаже отыскать реально. Чаще предлагаются версии «Крузер» — те, которые выпускались после небольшого косметического рестайлинга.

Модель в хорошем состоянии может стоить около 350-400 тысяч рублей. И это отличная цена для добротного внедорожника, ещё и с противотуманной оптикой, люком, сигнализацией с автозапуском, ксеноновыми фарами и подогревом двигателя. Но по такой цене, обычно, предлагаются модели с двигателями на 83-87 л. с. Те, которые помощнее, будут стоить несколько дороже.

Отзывы владельцев KIA Retona

Отзывы владельцев KIA Retona

KIA Retona, 2002 г

Первое впечатление — автомобиль громоздкий и неуклюжий, но после прохождения лосиного теста на скорости 80 км в час и маневрирования в московском потоке я понял, что это обманчивое впечатление. KIA Retona — автомобиль очень маневренный, хотя и достаточно тяжёлый. Тяжесть прямо чувствуется. Турбодизель динамикой не блещет, но позволяет держатся в потоке легко. На скорости 100 км по трассе держит 2200-2300 об/мин, но при этом расход нельзя назвать умеренным. От Москвы до Нижнего Новгорода он составил примерно 9.8 л на «сотню» при крейсерской скорости 100 км/час. Трансмиссия работает очень достойно, но четвертая передача включается только при 95 км/час, и как только скорость падает до этого предела, опять включается третья. Единственная проблема — очень KIA Retona чувствительна к коллейности на асфальте на скорости. Машина начинает рыскать. Но это и нормально для заднего привода. На скорости на трассе машина стоит как «влитая», причем чем выше скорость, тем труднее её сдвинуть.
Достоинства: хорошая проходимость.
Недостатки: мало опций.

KIA Retona, 2000 г

KIA Retona — это хороший и главное, настоящий джип. Рекомендую для тех, кто любит охоту, рыбалку или живет в селе, для города есть более красивые и «навороченные». Машина с одной стороны простая и не очень красивая, но с другой стороны редкая. Так что, как говорят «на вкус и цвет». Лично мне, KIA Retona очень нравится. Но мне всегда нравились джипы типа «Вранглеров».
Достоинства: есть самоблокирующийся дифференциал. Отдельный рычаг для 4х4. Кондиционер. АКП — удобно на длинных поездках. Дизель.
Недостатки: 3 двери — неудобно. Мало «наворотов». Без кондиционера. Мало места в багажнике. Салон не очень просторный и старомодный. Мотор слабоват. Максимальная скорость 140 км/час.

KIA Retona, 1999 г

Приобрел KIA Retona в начале зимы, в эксплуатации 6 месяцев, наездил 12 000 км. Расход зимой почти 13 литров на 100 км, на трассе при скорости 90 км, расход 9.5 литров, при скорости 120 км — почти 12 литров. Утеплил салон, сняв старую обивку и проложив «изовером» изнутри. Шум мотора в салоне гораздо выше, чем у бензиновых джипов, Поставил подогрев двигателя и новый CD-проигрыватель. Очень мягкий ход амортизаторов, видимо надо менять, пробивает на скорости в ямках. Плохо, что нет часов. Уровень в бензобаке показывает приблизительно с точностью до 10 литров. В паспорте заявлено, что бак 60 литров, на самом деле 48 литров. Мотор KIA Retona слабоват и для такой массы маловат, разгон при обгоне очень медленный, нет резвости. С места то же не очень «рвет». Проверил проходимость на охоте. Подтверждаю — проходимость великолепная, но клиренс маловат. KIA Retona легко садится на мост и тонет в некоторых местах. Вывод: надо соответствующую резину высокого профиля. Переделал заднее сиденье, теперь складывается вперед, как в «Ниве». Места в багажнике KIA Retona стало гораздо больше. Да еще, очень тугое переключение скоростей, если трогаться, при движении практически без запинки.
Достоинства: брутальный вид. Вездеход в полном смысле, кузов такой, что не страшно задевать деревья и кустарники. Аскетическое состояние салона — нечему ломаться.
Недостатки: низкий клиренс. Большой расход горючки. Туповатость при разгоне. Нет часов в салоне. Показатель уровня солярки не точный.

Благодарим за информацию:

  • http://www.autonet.ru/auto/ttx/kia/retona/270672
  • https://fb.ru/article/294383/kia-retona-tehnicheskie-harakteristiki-foto-i-otzyivyi
  • https://avto-russia.ru/autos/kia/kia_retona.html?part=review
  • Похожие записи