Технические характеристики и комплектации Kia Rio, 2 поколение рестайлинг (2009 – 2011), Хэтчбек 5 дв.

Технические характеристики Киа Рио 2 (JB)

Технические характеристики KIA Rio II Hatchback

Технические характеристики KIA Rio II Hatchback
Модельный год 2005
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4240
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1470
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 270
Страна сборки Южная Корея

Размеры

Тип кузова
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Габариты (длина/ширина/высота), мм
4420 / 1740 / 1470
4420 / 1740 / 1470
4420 / 1740 / 1470
4420 / 1740 / 1470
4420 / 1740 / 1470
4420 / 1740 / 1470
4420 / 1740 / 1470
4420 / 1740 / 1470
4420 / 1740 / 1470
4420 / 1740 / 1470
Колесная база, мм
2600
2600
2600
2600
2600
2600
2600
2600
2600
2600
Дорожный просвет, мм
160
160
160
160
160
160
160
160
160
160
Объём багажника (VDA), л
480
480
480
480
480
480
480
480
480
480

Общие плюсы и минусы

Общие плюсы и минусы

Вместительность салона, Надежность, КПП, Комфорт, Дизайн салона, Маневренность, Цена, Размер багажника, Безопасность, Ходовые качества

Расход топлива, Подвеска, Качество сборки, Проходимость, Потеря в стоимости при продаже, Регулировка сидений

Популярные отзывы о KIA Rio
А
Алексей Ильичёв
KIA Rio
седан • 2011 – 2015, III

Самый полезный

Обзор КИА Рио 2-го поколения (2005-2011 года) и фото. Технические характеристики KIA Rio II JB (хэтчбек, седан).

Обзор КИА Рио 2-го поколения (2005-2011 года) и фото. Технические характеристики KIA Rio II JB (хэтчбек, седан).

Эпоха второго поколения популярной модели Kia Rio пришлась на начальный период глобальных преобразований в компании Kia Motors, сделавших впоследствии корейского производителя достойным конкурентом многим мировым автогигантам. Естественно, это наложило свой отпечаток и на эволюцию Rio. Автомобиль стал гораздо качественнее, современнее, технологичнее и привлекательнее для рядового покупателя.

Анонс второго поколения Kia Rio (JB) состоялся в 2005 году в ходе автошоу в Детройте, где публике представили североамериканскую версию в кузове седан. Позднее, в Женеве, были показаны европейские модификации, представленные седаном и хэтчбеком, созданным специально под запросы и пожелания покупателей из Европы. Вторая генерация Рио создавалась на совместной платформе Hyundai Accent MC, благодаря чему размеры автомобиля немного увеличились, выйдя за привычные рамки В-класса. Несмотря на это, производитель продолжил позиционировать его именно как компактный семейный автомобиль.

В плане дизайна второе поколение Киа Рио шагнуло в сторону европейских предпочтений и это не удивительно, ведь основным рынком сбыта для корейского производителя на тот момент становилась именно Европа, включая и Россию. Между тем глобальных преобразований во внешности в сравнении с первым поколением Рио не отмечалось. Корейские дизайнеры добавили немного динамичности в контуры кузова, снабдили автомобиль крупными выразительными фарами и по всему периметру протянули пластиковые черные молдинги нестандартной конфигурации, заметно увеличивающиеся в задней части кузова. Более благородный внешний облик Рио 2-го поколения получил в ходе рестайлинга 2009 года, над которым поработал приглашенный в корейскую компанию известный немецкий автодизайнер Петер Шрайер. Именно он внедрил новую фирменную решетку радиатора, разработал спойлер для люксовых модификаций и переработал архитектуру бамперов, сделав их гораздо современнее.

Изначально габариты второго поколения Kia Rio, особенно хэтчбека, вполне вписывались в рамки B-класса. Так длина хэтчбека составляла 3990 мм, а седана – 4240 мм; ширина равнялась 1695 мм для всех вариантов кузовного исполнения, то же самое относилось и к высоте – 1470 мм. После рестайлинга 2009 года седан и хэтчбек немного прибавили в длине – седан вырос до 4250 мм, а хэтчбек вытянулся до 4025 мм, остальные габариты изменений не претерпели. Не поменялась и длина колесной базы, для всех кузовных модификаций всех годов выпуска она составляла ровно 2500 мм. То же самое относится и к высоте дорожного просвета, составлявшего 155 мм. В свою очередь снаряженная масса автомобиля стандартной комплектации наоборот ощутимо понизилась за счет использования более легких материалов после рестайлинга – изначально масса Rio второго поколения равнялась 1154 кг, а после 2009 года снизилась до 1064 кг.

В отличие от экстерьера, интерьер салона второй генерации Kia Rio преобразился кардинально. Ушли в прошлое откровенно дешевые материалы, улучшились пыле- и шумоизоляция, компоновка салона стала гораздо удобнее, эргономичнее, выросло свободное пространство как для переднего, так и для заднего ряда сидений. Передняя панель получила полностью новую архитектуру, направленную на обеспечение максимального комфорта для водителя: доступ к элементам управления заметно упростился, их расположение стало эргономичнее, изменилась конструкция руля, а также обновилась панель приборов.

За счет увеличения габаритов был увеличен и багажник, причем его объем дополнительно увеличился в ходе рестайлинга. Так у седана первоначально полезный объем багажного отделения составлял 339 литров, а затем вырос до 390 литров. У хэтчбека объем багажника равнялся 270 литрам, но при сложенных задних сидениях увеличивался до 1107 литров. После рестайлинга первоначальный объем практически не изменился, а вот в варианте со сложенными креслами заднего ряда возрастал уже до 1145 литров.

Технические характеристики. Официально в России продавались только модификации с одним единственным бензиновым мотором. На заводе в Калининграде Киа Рио второго поколения комплектовали 1,4-литровым четырехцилиндровым атмосферным агрегатом с 16-клапанным механизмом типа DOHC, выдававшим не более 97 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного двигателя приходился на отметку 125 Нм, развиваемых при 4700 об/минуту. Комплектовался двигатель, как и в первом поколении, 5-скоростной «механикой» или же 4-диапазонным «автоматом». В плане динамических характеристик второе поколение Kia Rio ничего выдающегося не показывало, максимальная скорость движения автомобиля ограничивалась 173 км/час, а время стартового ускорения с 0 до 100 км/час в среднем занимало порядка 12,5 – 13,0 секунды. Что касается аппетита мотора, то в черте города автомобиль потреблял порядка 7,9 литра на 100 км.

Подвеска второго поколения Рио сохранила прежнюю компоновку, но стала более адаптированной к российским дорогам. Устойчивость автомобиля улучшилась за счет увеличения колеи колес, в базовой версии оснащения появилась сиcтема ABS+EBD, также были изменены настройки амортизаторов.

Отметим, что заметные улучшения произошли и в области безопасности. Kia Rio II стал одним из первых корейских автомобилей, получивших четыре звезды в ходе тестов Euro NCAP. В отличие от прошлого поколения, в стандартную комплектацию второй генерации Kia Rio теперь стали входить шесть подушек безопасности, передние ремни безопасности с преднатяжителями, а также крепления для детских кресел.

И в плане оснащенности второе поколение Kia Rio прибавило весьма заметно. Уже в базовом варианте комплектации этот автомобиль получил кресло водителя с восемью регулировками, аудиосистему, обогрев заднего стекла, начальный электропакет и ряд другого оборудования.

В 2013 году второе поколение Kia Rio весьма успешно реализуется на вторичном авторынке России. Автомобиль 2010 года выпуска можно приобрести в среднем за 350 000 – 400 000 рублей. Выпуск второго поколения Kia Rio был прекращен в 2011 году, когда ему на смену пришла модель третьего поколения.

KIA Rio II Hatchback – фото 1
KIA Rio II Hatchback – фото 2
KIA Rio II Hatchback – фото 3
KIA Rio II Hatchback – фото 4
KIA Rio II Hatchback – фото 5

Автомобиль KIA Rio II Hatchback не продается в салонах официальных дилеров KIA.

Благодарим за информацию:

  • https://avto-russia.ru/autos/kia/kia_rio_ii_hatchback.html
  • https://www.kia.ru/models/rio/properties/
  • https://autospot.ru/brands/kia/712/review/
  • https://autonissancar.ru/kia/rio/rio-2/kia-rio-2-pokoleniya-jb-obzor
  • https://starifaeton.ru/info/kia-rio-2-hjetchbek/
  • Похожие записи