Редкие автомобили в России и их истории: Lamborghini Diablo. — DRIVE2
О чем статья:
Технические характеристики Lamborghini Diablo
Модельный год | 1990 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4460 |
Ширина, мм | 2040 |
Высота, мм | 1105 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 140 |
Страна сборки | Италия |
Технические характеристики моделей Lamborghini Diablo. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Ламборджини Диабло.
В 1990-м году состоялась премьера модели Lamborghini Diablo. Над обликом работал Marcello Gandini. А когда концерн Ламборджини перешел под крыло компании Chrysler, то над дизайном стали принимать участие американские специалисты.
Ламборджини Diablo имеет пространственную сварную раму, состоящую из труб, сделанных из стали. Подвеска у автомобиля полностью независимая, на 2-х поперечных рычагах, а силовой агрегат располагается продольно в задней части машины. Diablo прошел всесторонние испытания и проверки, надежность его не вызывает нареканий, при своем взрывном нраве модель обладает превосходной управляемостью.
Под капотом суперкара располагается 492-сильный силовой агрегат V12, объем которого составляет 5709 см³. Двигатель имеет 2-ой верхний распредвал (DOHC) и электронную систему впрыска топлива. Предельная скорость авто – 323 км/ч.
Даже, несмотря на то, что автомобиль имеет высокую стоимость, комплект опций у модели минимальный — ручные стеклоподъёмники, простой радиоприемник, отсутствие системы АБС.
Первая версия Ламборджини Diablo продавалась с 1991-1993 гг.
В 1993-м году базовая модель немного изменилась и получила имя Diablo VT. Автомобиль оснащался центральной вискомуфтой, которая передает на переднюю ось 27 процентов крутящего момента. Визуально перемены появились в повышении размера воздухозаборников рядом с задними колесами, обновлении панели приборов.
В 1995-1998 гг. сходила с конвейера и реализовывалась версия Diablo SV. данная модификация обладала лишь задним приводом. Модернизированный серийный силовой агрегат стал обладать мощностью в 510 л.с. Ламборджини Diablo SV стал оснащаться новой панелью приборов, увеличенными тормозами, двойными воздухозаборниками и настраиваемым спойлером. Задний и передний бампера тоже поменялись. Эмблема «SV» переместилась на двери автомобиля. Салон обшивался кожей alcantara и был исполнен в спортивном стиле, подушки безопасности для пассажиров не устанавливали до 1998-го года, когда она вошла в базовую комплектацию.
Немецкие спецы тюнинга из компании Auto König доработали Ламборджини Diablo SV, создав свою модификацию с 2-ым турбокомпрессором и более серьезными тормозами. Благодаря этому мощность силового агрегата увеличилась до 800 «лошадей».
В 1994-м году начались продажи модели Diablo SE30. эта модель была выпущена в честь тридцатилетия компании Ламборджини. Всего было произведено 150 экземпляров, восемь из которых имели правый руль.
В 1995-м году была продемонстрирована модель SE30 Jota. Данная модификация отличается двумя оригинальными воздухозаборниками, расположенными сзади на крыше. Усовершенствования силового агрегата позволили поднять мощь до 595 «лошадей».
В этом же году был представлен Ламборджини Дьябло VTR Roadster. Этот автомобиль построен на шасси базовой версии Diablo, зато имеет целиком перепроектированный кузов.
В 1999-м году появляется 2-ая версия родстера Ламборджини Diablo VTR, которая изменилась лишь внешне. Автомобиль стал оборудоваться новыми фарами, панелью приборов и колесами. Силовой агрегат стал обладать мощностью в 530 л.с., благодаря чему машина до сотни может разогнаться за 3.9 с.
В 1996-м году Ламборджини стали участвовать в чемпионате PCSST. Для такого случая специально была произведена гоночная модификация Дьябло SV — SVR. Под капотом этого авто располагался 5.7-литровый 540-сильный силовой агрегат.
В 1999-м году состоялась премьера модели Ламборджини Diablo GT. Всего было выпущено 80 экземпляров для продажи лишь в Европе. Предельная скорость этого авто составляет 338 км/ч. Такой скорости получилось добиться за счет 575-сильного силового агрегата V12, объем которого составляет 5992 см³.
На автосалоне в Балонье Ламборджини продемонстрировал версию Diablo GTR. Всего было произведено 40 таких авто.
Автомобиль оснащался 590-сильным форсированным силовым агрегатом, который мог разогнать машину до скорости в 348 км/ч.
С 2000-2001 гг. выпускалась версия Ламборджини Дьябло VT 6.0, которая оснащалась шести литровым двигателем, который достался от модификации Diablo GT.
За все время производства модели Lamborghini Diablo было выпущено около 3 тысяч экземпляров.
Отзывы о моделях Ламборджини
Aventador (3) Countach (1) Espada (1) Gallardo (4) Jalpa (1) Lm-001 (1) Lm-002 (1) Murcielago (2) Urraco (1) Urus (1)
Благодарим за информацию: