Lexus IS (2.5 AT, 208 л.c.) Седан: 2 поколение рестайлинг (2008 – 2010) - технические характеристики

Новый седан Lexus IS прибавил в спортивности — ДРАЙВ

Габариты Лексус ИС, масса и вес

Длина,мм Ширина,мм Высота,мм Колесная база,мм Масса,кг Lexus IS 2.0 (300) 4680 1810 1430 2800 1590 Lexus IS 2.5 (300h) 4680 1810 1430 2800 1620 Lexus IS 3.5 (300 AWD) 4680 1810 1430 2800 1695 Lexus IS 3.5 (350) 4680 1810 1430 2800 1630 Lexus IS 3.5 (350 AWD) 4680 1810 1430 2800 1695

Подписаться на рассылку /
Поделиться ссылкой /
Добавить в закладки /
Сообщить об ошибке

Реклама

Цены нового Лексуса IS

Цены нового Лексуса IS

Минимальная стоимость авто 2 299 000 рублей, а максимальная 3 000 000. Многим не понятно, почему эта машина стоит столько же, сколько конкуренты, а оснащается беднее. Не стоит думать, что Лексус не умеют просчитывать рынок. Этот автомобиль очень хорошо просчитан и в нем всех этих опций нет намеренно. Этот бренд умышленно выпускает на рынок машины, которые технически проще, но при этом надежнее. Это авто для тех, кто помнит, за что ценили старый IS и им не нужен новомодный интерьер и куча опций.

Комплектации нового IS

Комплектации нового IS

Comfort (2 299 000 руб.):

  • Система омывания фар;
  • Корректировка угла фар;
  • Диодная (одна линза);
  • Запасное колесо в виде докатки;
  • Диодные огни (задние);
  • Электронная регулировка руля в 2 положениях;
  • Кожаная отделка руля;
  • Переключение передач подрулевыми лепестками;
  • Электрорегулировка задних зеркал;
  • Электроскладывание задних зеркал;
  • Водоотталкивающий слой на стеклах;
  • Климат-контроль (одна зона);
  • Датчик освещенности;
  • Датчик давления в шинах;
  • Отделка салона тканью и кожей;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Многофункциональный цветной дисплей;
  • Возможность складывания второго ряда сидений;
  • Подогревы сидений;
  • Подогрев руля;
  • Второй отопитель салона;
  • Воздуховоды для второго ряда сидений;
  • Обогрев переднего стекла в зоне щеток;
  • Обогрев заднего стекла;
  • 10 динамиков;
  • Синхронизация по Bluetooth;
  • Порт AUX;
  • USB (2 порта);
  • Русскоязычная навигация;
  • ABS;
  • Электронное распределение тормозного усилия;
  • Анипробуксовочная система;
  • Курсовая устойчивость;
  • Помощь при спуске и подъеме;
  • Блокировка дверей при старте;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Сигнализация.

Executive (2 609 000):

  • Диодная оптика с 4 линзами;
  • Автоматическое затемнение зеркала заднего вида;
  • Климат контроль (2-зоны);
  • Дождевой датчик;
  • Парктроники;
  • Кожаные сидения;
  • 8 областей регулировки сидений;
  • Круиз-контроль.

Executive 2 (2 609 000 руб.)

F Sport (2 959 000 руб.):

  • Увеличенные шины и диски;
  • Кузовной обвес;
  • Автоматическое затемнение боковых зеркал;
  • Память положения зеркал и сидений;
  • Вентиляция кресел переднего ряда;
  • Подвеска Sport;
  • Увеличенная боковая поддержка переднего ряда сидений;
  • Спортивный дизайн приборной панели;
  • Алюминиевые накладки на педали;
  • Накладки на пороги;
  • Аудиосистема премиум-класса Mark Levion.

Отзывы владельцев Lexus IS

Отзывы владельцев Lexus IS

Lexus IS, 2013 г

Машину приобрел совсем недавно. Пока выше 3000 оборотов стараюсь не крутить, пока не обкатаю. Коробку в спорт тоже не переключал, пока все обходится, благодаря хорошим тормозам. Все, что могу сказать про динамику Lexus IS это то, что на «низах» машина ведет себя спокойно, какой то ураганной динамики не заметно, разгоняется уверенно, но немного через «не хочу» и с небольшой задержкой. Ну, оно и понятно, двигатель атмосферный, а значит, крутящий момент начнет везти машину наверно в районе 4000 оборотов. Несмотря на это рад, что взял «атмо», в первую очередь за надежность — машину надолго купил и хочу обойтись без лишних визитов в сервис, особенно после гарантии. На дороге новый Lexus IS великолепен. Сегодня ехал 160, а ощущение как будто 90, руль двумя пальцами держал. На «Хендай» при 120 от руля меня было клещами не оторвать. Полосу держит Lexus IS великолепно, как на рельсах, в поворотах просто впивается в асфальт. В общем, пиар этой модели в СМИ насчет свержения баварцев с пьедестала на этот раз оказался не мыльным пузырем, а довольно близким к реальности. Тормоза тоже хороши.
Интерьер и экстерьер у Lexus IS великолепны, все конкуренты отдыхают. У меня комплектация «комфорт». И уже в ней я получил великолепные сидения, сев в которые не хочется вылезать. Дальняя дорога совершенно не утомляет, боковая поддержка отрабатывает на 100%, спина расслабляется, не затекает в многочасовых пробках. Ни у кого из конкурентов нет ничего подобного без доплат. Общее качество материалов очень хорошее. Ну и теперь о «ложке дёгтя». Для меня их оказалось две. Во-первых, мне очень не нравится руль. Отчасти это потому, что я 2 года катал «восьмой Цивик», на котором стоит самый великолепный руль из всех, что мне доводилось держать в руках. Но на новом Lexus IS руль стал страшнее, чем был даже на прошлом поколении. Такое ощущение, что полностью спроектировав великолепный дизайн машины, инженеры «Лексуса» шутки ради решили отдать подряд на дизайн и сборку руля какой-нибудь китайской конторе. Я раньше писал, что дешевого пластика в машине нет, и не отказываюсь от этих слов. На ощупь все отлично, но визуально огромный кусок пластика клаксона выглядит очень ущербно на фоне кожаного обода. Но хуже того то, что руль собран вообще как-то коряво и детали подогнаны плохо. Ну а вторая неприятность в мягком черном пластике на центральном тоннеле – на нем уже появились царапины, хотя первую неделю я с машины пылинки сдуваю.
Достоинства: великолепный экстерьер. Комфорт. Шумоизоляция. Управляемость.
Недостатки: не очень удобный руль. Царапающийся пластик на торпедо.

Lexus IS, 2013 г

Хочу представить вам новый Lexus IS в комплектации F-Sport Executive. И так, начну делиться впечатлениями: Внешний вид, он меня сводит с ума. Динамика автомобиля оказалась лучше, чем я ожидал. До этого были БМВ с моторами 3.0,2.5 и «Камри» 3.5, сравниваю с ними. Конечно «Камри» едет намного бодрей, но я и этим вполне доволен. Управление — ну, здесь вообще полный восторг. Подвеска F-sport отрабатывает очень хорошо, что на поворотах, что на неровностях и стыках, опять же очень похожа на немецкого брата с М-пакетом. Руль у Lexus IS очень информативный и с набором скорости становится еще острее, плюс не особо легкий, как на многих японских автомобилях. АКПП — сначала я думал, что какая-то она задумчивая, но стоило перевести селектор из режима ECO в Sport, как тут же машина ожила. Дурные мысли тут же развеялись. Выхлоп звучит божественно, после 3,5 тыс. оборотов, для V6 это большая редкость. Интерьер — тут все в ногу со временем. Особенно понравилась приборка в стиле LFA и качество отделки. Сиденья Lexus IS с увеличенной боковой поддержкой держат в поворотах великолепно, а отсутствие кожи дополняет чувство комфорта, ну не переношу я кожаный салон — алькантара или комбинированный ткань-кожа, то, что мне по душе. Шумоизоляция в стиле «Лексуса», тихо и комфортно, «сверчков» пока не обнаружено.
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Подвеска. Дизайн.
Недостатки: пока не обнаружил.

Lexus IS, 2015 г

У меня версия F-Sport. Из плюсов — это, конечно же, экстерьер и интерьер. Взгляд хищника. И, конечно же, надежность Lexus. Атмосферный мотор. Ломаться, как говориться, не чему. Очень нравится звук мотора при больших оборотах, колонка срабатывает и звук становится спортивный. Очень приятная опция. Еще в плюс отнесу то, что салон инновационный, сенсорные переключатели климата, электронный спидометр, раздвигающийся. Из минусов, очень низкий, часто «глючит» мультимедиа, как не в одном авто. Очень жесткий, за счет этого нет комфорта, постоянно как на табуретке и очень мало места в салоне.
Достоинства: надежность. Управляемость. Внешний вид.
Недостатки: подвеска. Комфорт. Вместительность салона. Мультимедиа.

Lexus IS, 2016 г

Опыт владения Lexus IS250 f-sport. Начну с плюсов. Внешний вид. Ласточка. Красавица. Комплектация F-Sport. И это не только дерзкий внешний вид и 18 разнопрофильные шины, но и измененные настройки подвески. Рулевое колесо в режиме «Спорт» наливается тяжестью, педаль акселератора становится резкой, рычание двигателя наполняет салон. Хотя не обольщайтесь, ибо рычит фирменная новинка под названием Simposer и имитирует через колонки рык двигателя V8, но все равно это прикольно. Музыка Levion с 14 колонками, hi-fi музыка любого формата, в любое время у тебя в машине. Мягкость хода, это вещь относительная, на мой взгляд, золотая середина. Шумоизоляция Лексус ни для кого не секрет уже давно. Городская машина, с нужными размерами. Паркуюсь на Lexus IS там, где LC200 или 570 даже рядом не встанут. В условиях мегаполиса крайне важный плюс. Кожа салона клюквенного цвета просто шикарна. Никаких трещин или проседаний, вмятин. LFA спидометр, к которому наверное нужно привыкнуть сначала, но когда это случится, то все аналоговые варианты кажутся 18 веком. Фары светодиодные, светят четко, ярко. К сожалению, не адаптивные.
Идеальных машин не бывает, поэтому в своем Lexus IS я тоже вижу минусы. К низкому клиренсу нужно привыкнуть, до сих пор от бордюров держусь подальше, но это ни в коем случае не посаженная Приора или другой Лада-седан. Двигатель 2, 5 литра, V6. Хочу посмотреть в глаза японскому камикадзе, который решил в эту крутую по ходовым качествам машину затолкать 208-сильный двигатель. Машина не овощ, но не для прыжка, не хищник. Что я только не думал сделать с ее двигателем, где только не был и что не читал. Это «атмосферник» от Lexus, все разводят руками. В разгоне с 60 до 120-130 набирает очень резво. Но все в этой машине говорит о скорости, ее лично мне не хватает. Расход топлива меня удивляет, заправляю 95/98, расход в городе зимой вырос до 16,7 литра на сотню и, кажется он реальный. Замеров не делаю, двигаюсь мало, полного бака хватает на 2 недели, но все же.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Lexus IS, 2017 г

До покупки Lexus IS ездил на Honda civic 4D МТ (машина достойная). Причины для замены авто были следующими. Хотел новый авто с более мощным мотором, с автоматом. За 4 года механика изрядно надоела. И начались поиски. Посмотрел, прошел тест драйв и понял это, то, что мне по душе. Единственно смущал задний привод, но к нему быстро привыкаешь, и электроника на асфальте все недостатки сглаживает, оставляя только преимущества данного привода. Брал комплектацию «Комфорт», меня она вполне устраивала, все, что необходимо для меня там есть. Теперь вкратце об основных аспектах эксплуатации Lexus IS. Двигатель — надежный и древний V6 с хорошей тягой на всем диапазоне и приятным звуком выше 2500 об. Правда, плата за баритон — расход топлива. АКПП- 6 ступенчатый автомат с секвентальным переключением передач. Работает плавно, но при необходимости сразу скидывает 2-3 передачи вниз для рывка. В режиме «Эко» стремится к 6 передачи. Привод — задние колеса, летом ездить одно удовольствие, управляемость отличная. Зимой картина меняется, приходится ездить очень аккуратно, Кстати режим «Snow» очень полезен. С ним Lexus IS на порядок послушнее. Подвеска собранная, крены на поворотах минимальны. Салон качественный, шумка на уровне, багажник 480 л. Сзади пассажирам тоже место достаточно, только 2, третьему из-за центрального тоннеля делать там нечего. Расход топлива. Город — 12-15л. Трасса 7-8. то- 10000 обошлось около 17000 р. За первый год износ колодок составил менее 10%, сам удивился. В целом одни плюсы по авто, но отмечу всё же некоторые моменты. Передний бампер, играет роль ковша, т.к. ниже всего остального расположен, парковаться к бордюрам только задом. Также не очень удобная посадка-высадка из авто.
Достоинства: внешность. Надежность. Ходовые качества.
Недостатки: неудобная посада и высадка. Низкий бампер.

Благодарим за информацию:

  • https://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Lexus/IS/dimensions/
  • https://autoiwc.ru/lexus/lexus-is.html
  • https://avto-russia.ru/autos/lexus/lexus_is.html
  • Похожие записи