Maserati GranTurismo
Обзор Maserati GranTurismo 2017 года — по-старомодному?
Новые Maserati GranTurismo и Gran Cabriolet опаздывают. Первоначально компания Modenese пообещала, что примерно в 2014 году был немного переписан первоначальный план игры, и теперь новые автомобили, согласно новому плану, появятся здесь через пару лет или около того. Между тем, у нас есть рестайлинг существующих автомобилей и небольшая доработка ассортимента.
Это опоздание вполне могло быть скрытым благословением, потому что следующее поколение популярной модели Maserati GT (с момента запуска в 2007 году было продано 37 000 штук), несомненно, будет оснащаться двигателем с турбонаддувом.Очень хорошо по выбросам и расходу топлива, по крайней мере, на бумаге, но, как следствие, музыка будет менее захватывающей, и с принудительной индукцией будет пологая кривая крутящего момента. Исчезнет волнение, когда вы услышите, как плоский коленчатый вал V8 входит в кулачок и разгоняется до красной черты в 7500 об / мин.
4,2-литровый двигатель был уменьшен, чтобы оставить 460-сильный 4,7-литровый V8 в качестве единственного двигателя, доступного в моделях GT и GC 2018 модельного года. Причина этого — отсутствие спроса на двигатель меньшего размера. Несмотря на свой возраст, двигатель большего размера — настоящая жемчужина.
Он построен Ferrari в Маранелло и по сути является тем же двигателем, что и Ferrari 360 Modena, который, в свою очередь, был развитием двигателя F355. Он окружен акром пластика под капотом GT / GC, но если вы потянетесь и внимательно посмотрите, то увидите великолепные красные крышки клапанов с потрескивающей отделкой.
Другие отзывы
Групповые испытания Долгосрочные испытания Обзоры
На выбор предлагаются две версии купе и кабриолет: стандартная версия Sport и MC (Maserati Corse).Мы едем на последнем по тестовой трассе вокруг озера Изео и поднимаемся на холмы на севере. Легкий идентификатор — это совки MC на капоте из углеродного волокна. Несмотря на то, что капот сделан из композитного материала, он по-прежнему кажется довольно тяжелым и, вероятно, не сильно способствует снижению снаряженной массы GT в 1883 кг.
Сам по себе фейслифтинг — довольно стандартная плата за проезд с новыми задними фонарями и бампером, а спереди — новой решеткой радиатора, бампером и передним сплиттером. Решетка радиатора стала глубже и, по словам Maserati, была вдохновлена концептуальным автомобилем Alfieri.Он не более привлекателен, чем нос уходящей машины, и не уродливее. Это действительно изменение ради перемен. Maserati обманула, не установив передний номерной знак на тестовые автомобили, но передняя часть не будет выглядеть такой чистой в соответствии с требованиями законодательства Великобритании. MC получил свой собственный дизайн вставки в решетку радиатора, но более серьезным недостатком, помимо капота, являются круглые центрально установленные выхлопные трубы, в то время как версия Sport имеет прямоугольные выхлопные трубы на каждом углу.
Внутри новые GranTurismo и GranCabrio получают новую информационно-развлекательную систему, которая проецируется через 8.4-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apply CarPlay и Android Auto. У Maserati было много практики в создании этих автомобилей, и это показывает качество. Интерьер выглядит особенным, и благодаря широкому выбору материалов и цветов отделки, которые можно выбрать в соответствии с личным вкусом.
В мире, одержимом погоней за непригодными характеристиками, Maserati GranTurismo является напоминанием о том, что впечатляющие цифры ничего не значат; будь то разгон до 100 км / ч или количество передаточных чисел в коробке передач.F-Type R от Jaguar и AMG GT от Merc обладают более взрывными характеристиками и двигателем, обеспечивающим более мощную и мгновенную тягу, но не обладают характером двигателя Maserati без наддува.
Подрулевые лепестки переключения передач всегда включены, но коробка передач и двигатель хорошо работают вместе, поэтому в большинстве случаев простое использование кикдауна обеспечивает необходимый рывок ускорения для обгона или выхода из поворота. Maserati заявляет, что не изменила рулевое управление GT, но, похоже, теперь в нем больше ощущений, чем раньше.Переменное демпфирование Skyhook входит в стандартную комплектацию и предлагает нормальные и спортивные настройки. Езда немного неровная даже в обычном режиме, но не слишком дискомфортная.
Нет смысла прямо сравнивать GranTurismo с конкурентами. И в кузове купе, и в кабриолете он предлагает ощущения от вождения, которые по-настоящему устарели. Десятилетие производства и постоянных доработок устранили большинство недостатков, и в результате гранд-турер, обладающий хорошими характер
истиками, управляется хорошо, но превосходит тот, который имеет отчетливый характер.
Благодарим за информацию: