Мазда 323 технические характеристики. Mazda 323 комплектации и цены фото
О чем статья:
Технические характеристики
В 1963-м году состоялся дебют первого поколения Мазда 323. В то время этот автомобиль являлся невзрачным представителем гольф-класса с приводом на задние колеса. В 1980-м году с конвейера сходит второе поколение модели Мазда 323, но уже с приводом на передние колеса. В 1985-м году выходит 3-е поколение этой модели.
В 1989-м году было продемонстрировано 4-е поколение Мазда 323. Все версии данного поколения имели индивидуальные черты – совершенно оригинальный интерьер и экстерьер, однако, техническая «начинка» авто осталась идентичной. Мазда 323 четвертого поколения оснащалась 1.8-литровым 185-сильным силовым агрегатом.
Удачная идея стала развиваться при создании некоторых генераций данной модели.
Мазда 323 (ВА) 5-го поколения производилась с 1994-1998 гг. За 4-е года выпуска модель пережила 3 модернизации. 1-я версия производилась с 1994-го по 1995-й г. Второе поколение Мазда 323 BA (1994-1996) стало оснащаться более удобной и современной центральной консолью и новой эмблемой в виде лотуса.
Самые последние модификации Мазда 323 BA сходили с конвейера с 1996 — 1998 гг. Эмблема получила форму летающей птички, поменялись зеркала, заменена приборная панель, появился дополнительный стоп-сигнал. Пятое поколение имело три модификации: 5-дверный хетчбек, 3-дверный хетчбек и седан. Псевдо-спортивный стиль Мазда 323 подчеркивали разнообразные мелочи.
К примеру, двери не имели верхних рамок. Бамперы покрашены в тот же цвет, что и кузов.
Мазда 323 1994-1998 гг. имела отличную коррозийную устойчивость. Добротно и качество был выполнен интерьер салона. Объем багажного отделения невелик, однако, за счет задней откидывающейся спинки можно транспортировать длинные предметы.
Под капотом Мазда 323 пятого поколения устанавливались следующие силовые агрегаты. Бензиновых моторов было 4-е штуки. Самым маломощным из них был 1.4-литровый 73-сильный агрегат. Данный двигатель ставили только на трех дверные версии и седаны.
На Мазда 323 смотрелся более органично 1.5-литровый 88-сильный силовой агрегат. Предлагался еще и 1.8-литровый 114-сильный двигатель и 2-литровый 144-сильный V6.
Дизельных моторов было 2. Атмосферный 2-литровый 71-сильный и 1.7-литровый 82-сильный мотор с турбонаддувом.
Большая часть Мазда 323 5-го поколения комплектуется пяти ступенчатой механической коробкой передач, однако, есть версии и с автоматической трансмиссией.
В 2001-м году модель 1998-го года прошла рестайлинг.
Обновленная Мазда 323 получила пропорциональный и симпатичный облик.
«Передок» стал смотреться более выразительно и хищно, за счет акцентированных ребр-подштамповок на капоте, которые плавно переходят в обрамление радиаторной решетки, а также рельефному бамперу, оснащенному интегрированным спойлером. Украшают экстерьер противотуманки, «кристальные» фары, большая эмблема, хромированная поперечина.
В салоне просторно и светло. Применяемые материалы выглядят весьма дорого и приятны при соприкосновении. Интерьер без всяких изысков, но исполнен довольно качественно.
Все необходимые органы управления располагаются под рукой. Панель приборов хорошо читается и не перегружена информацией. Кресло водителя имеет 4-е механические регулировки: по наклону, длине, высоте и углу подушки. Про комфорт тоже не забыли, к примеру, спинка пассажирского кресла спереди складывается вперед, тем самым образуя удобный стол с 2-мя профилированными подстаканниками.
В линейке силовых агрегатов тоже произошли изменения. Вместо 1.5-литрового 88-сильного агрегата стал устанавливаться 98-сильный 1.6-литровый мотор. На смену 1.
8-литровому пришел 2-литровый 131-сильный двигатель. Большей мощностью стал обладать и 2-х литровый турбо дизель – 101 л.с. Атмосферный дизель перестали устанавливать.
Без каких-либо изменений остался лишь самый маленький 1.3-литровый 72-сильный агрегат.
В настоящее время Мазда 323 больше не выпускается. Ей на смену пришла модель Мазда 3.
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2605.00 мм (миллиметров)8.55 ft (фуов)102.56 in (дюймов)2.6050 м (метров) |
Колея передняя | 1460.00 мм (миллиметров)4.79 ft (фуов)57.48 in (дюймов)1.4600 м (метров) |
Колея задняя | 1460.00 мм (миллиметров)4.79 ft (фуов)57.48 in (дюймов)1.4600 м (метров) |
Длина | 4245.00 мм (миллиметров)13.93 ft (фуов)167.13 in (дюймов)4.2450 м (метров) |
Ширина | 1695.00 мм (миллиметров)5.56 ft (фуов)66.73 in (дюймов)1.6950 м (метров) |
Высота | 1355.00 мм (миллиметров)4.45 ft (фуов)53.35 in (дюймов)1.3550 м (метров) |
Минималный объём багажника | 346.0 л (литров)12.22 ft3 (кубических футов)0.35 м3 (кубических метров)346000.00 см3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | — |
Снаряжённая масса | 1115 кг (килограммов)2458.15 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1580 кг (килограммов)3483.30 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 55.0 л (литров)12.10 имп.гал. (имперских галлонов)14.53 ам.гал. (американских галлонов) |
Модельный ряд Mazda 323 для России
Mazda 323 (BJ)04.2000 – 09.2003
6 поколение
рестайлингBJ143, BJ14M5, BJ14R, BJ14S
Универсал
Mazda 323 (BJ)04.2000 – 10.2003
6 поколение
рестайлингBJ143, BJ14M5, BJ14R, BJ14S
Седан
Mazda 323 (BJ)06.1998 – 09.2000
6 поколениеBJ143, BJ14F, BJ14L, BJ14P, BJ14RУниверсал
Mazda 323 (BJ)06.1998 – 09.2000
6 поколениеBJ143, BJ14F, BJ14L, BJ14RСедан
Mazda 323 (BA)10.1996 – 08.1998
5 поколение
рестайлингBA
Седан
Mazda 323 (BA)10.1996 – 08.1998
5 поколение
рестайлингBA
Хэтчбек 3 дв.
Рассчитать стоимость Мазда 323
Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Мазда 323 и сколько стоил в нужный вам год выпуска.
Отзывы владельцев Mazda 323Mazda 323, 1999 г Приобрел Mazda 323 в Германии, сборка — Япония, двигатель турбо дизель 2 л, можно трогаться и не трогать педаль газа, дойти до 5 передачи, реакция на педаль мгновенная при 2400 об/мин. Расход 5.5 л до 120 км/час, дальше — 6,3. Подвеска спортивная (жесткая) зато дорогу держит. За все время, с 2006 г, заменил утяжелитель ремня, ремень и «линки», последние менял дважды (бывает, что и новые бубнят). Накат отличный, можно сказать катаюсь на «нейтралке». Загонял Mazda 323 на диагностику, подвеска — 97% годности, я и охотник и рыбак, грунтовые дороги мои, резина на «15» и просвет приличный. Печка – «зверь» (живу в Красноярском крае). К кузову претензий нет (шумоизоляция, правда, не очень). Mazda 323, 2003 г Правильно говорят, лучший автомобиль — новый. Но за два с небольшим года эксплуатации Mazda 323, ни одного вопроса по надежности, автомобиль работает изумительно. Купил, долго не думая, была машина в хорошем состоянии и по разумной цене, а мне автомобиль был нужен срочно. Пробег автомобиля уже 210 000 км. Я проехал на нем 60 000 км. Рулевое в меру легкое и жесткое, информативность на высоте. Одно удовольствие управлять. Начинка и качество деталей салона, кожа на дверях, руле просто выше похвал. Своеобразная, не броскость модели целиком покрывается абсолютным качеством во всем. АКП на 1,6 л выглядит слабовато. Двигатель Mazda 323 имеет значительный провал в динамике на оборотах до 2000. Не хватает автомобилю силенок на старте, но после 40 км/ч уже можно уверенно разгоняться. Зато движение в Mazda 323 — одно удовольствие. Еще одна серьезная проблема — это шум двигателя. Оптимальная скорость передвижения — 110-120 км/ч. Mazda 323, 2002 г Пригонялась Mazda 323 из Германии с пробегом 128 000 км. Машину искал некоторое время, т.к. хотелось авто в хорошем состоянии и чтобы в него особо не пришлось вкладывать деньги. После первой же поездки обратил внимание на то, что у авто очень острое управление. Это сразу понравилось. Резкие тормоза и сперва было даже непривычно как-то. Двигатель машину разгоняет быстро (авто весит всего 1100 кг). Все это провоцирует на динамичную езду. Из-за небольших размеров Mazda 323 и ходовых качеств на ней удобно двигаться в потоке машин. По трассе 120-140 км/ч идет уверенно. Разгонялся на ней до 180 (двигатель 1,6 16V) и это не предел, но ее начинает дико трясти. Обзорность хорошая. Зеркала можно настроить так, что мертвой зоны не будет вообще. Подвеска жестковата, но это ведь не S-класс и не BMW-7. Благодарим за информацию: |