Характеристики Mazda 323 III (BF) 1985 – 1993 Хэтчбек 5 дв. 1.3 MT

Mazda 323 1985 – 1993, 3 поколение (BF), Хэтчбек 5 дв.: технические характеристики и комплектации

Технические характеристики

Технические характеристики

В 1963-м году состоялся дебют первого поколения Мазда 323. В то время этот автомобиль являлся невзрачным представителем гольф-класса с приводом на задние колеса. В 1980-м году с конвейера сходит второе поколение модели Мазда 323, но уже с приводом на передние колеса. В 1985-м году выходит 3-е поколение этой модели.

В 1989-м году было продемонстрировано 4-е поколение Мазда 323. Все версии данного поколения имели индивидуальные черты – совершенно оригинальный интерьер и экстерьер, однако, техническая «начинка» авто осталась идентичной. Мазда 323 четвертого поколения оснащалась 1.8-литровым 185-сильным силовым агрегатом.

Удачная идея стала развиваться при создании некоторых генераций данной модели.

Мазда 323 (ВА) 5-го поколения производилась с 1994-1998 гг. За 4-е года выпуска модель пережила 3 модернизации. 1-я версия производилась с 1994-го по 1995-й г. Второе поколение Мазда 323 BA (1994-1996) стало оснащаться более удобной и современной центральной консолью и новой эмблемой в виде лотуса.

Самые последние модификации Мазда 323 BA сходили с конвейера с 1996 — 1998 гг. Эмблема получила форму летающей птички, поменялись зеркала, заменена приборная панель, появился дополнительный стоп-сигнал. Пятое поколение имело три модификации: 5-дверный хетчбек, 3-дверный хетчбек и седан. Псевдо-спортивный стиль Мазда 323 подчеркивали разнообразные мелочи.

К примеру, двери не имели верхних рамок. Бамперы покрашены в тот же цвет, что и кузов.

Мазда 323 1994-1998 гг. имела отличную коррозийную устойчивость. Добротно и качество был выполнен интерьер салона. Объем багажного отделения невелик, однако, за счет задней откидывающейся спинки можно транспортировать длинные предметы.

Под капотом Мазда 323 пятого поколения устанавливались следующие силовые агрегаты. Бензиновых моторов было 4-е штуки. Самым маломощным из них был 1.4-литровый 73-сильный агрегат. Данный двигатель ставили только на трех дверные версии и седаны.

На Мазда 323 смотрелся более органично 1.5-литровый 88-сильный силовой агрегат. Предлагался еще и 1.8-литровый 114-сильный двигатель и 2-литровый 144-сильный V6.

Дизельных моторов было 2. Атмосферный 2-литровый 71-сильный и 1.7-литровый 82-сильный мотор с турбонаддувом.

Большая часть Мазда 323 5-го поколения комплектуется пяти ступенчатой механической коробкой передач, однако, есть версии и с автоматической трансмиссией.

В 2001-м году модель 1998-го года прошла рестайлинг.

Обновленная Мазда 323 получила пропорциональный и симпатичный облик.

«Передок» стал смотреться более выразительно и хищно, за счет акцентированных ребр-подштамповок на капоте, которые плавно переходят в обрамление радиаторной решетки, а также рельефному бамперу, оснащенному интегрированным спойлером. Украшают экстерьер противотуманки, «кристальные» фары, большая эмблема, хромированная поперечина.

В салоне просторно и светло. Применяемые материалы выглядят весьма дорого и приятны при соприкосновении. Интерьер без всяких изысков, но исполнен довольно качественно.

Все необходимые органы управления располагаются под рукой. Панель приборов хорошо читается и не перегружена информацией. Кресло водителя имеет 4-е механические регулировки: по наклону, длине, высоте и углу подушки. Про комфорт тоже не забыли, к примеру, спинка пассажирского кресла спереди складывается вперед, тем самым образуя удобный стол с 2-мя профилированными подстаканниками.

В линейке силовых агрегатов тоже произошли изменения. Вместо 1.5-литрового 88-сильного агрегата стал устанавливаться 98-сильный 1.6-литровый мотор. На смену 1.

8-литровому пришел 2-литровый 131-сильный двигатель. Большей мощностью стал обладать и 2-х литровый турбо дизель – 101 л.с. Атмосферный дизель перестали устанавливать.

Без каких-либо изменений остался лишь самый маленький 1.3-литровый 72-сильный агрегат.

В настоящее время Мазда 323 больше не выпускается. Ей на смену пришла модель Мазда 3.

Отзывы владельцев Mazda 323 BF

Отзывы владельцев Mazda 323 BF

Mazda 323 BF, 1989 г

Эта прекрасная машина была собрана в Японии, благодаря чему до сих пор имеет прекрасные данные, способные удовлетворить современного водителя. Двигатель был в прекрасном состоянии. При езде на хорошей дороге, если можно по ней проехать свободно, Mazda 323 BF дарит огромное удовольствие им управлять. К тому же этот автомобиль надежен. В условиях «пробок» моя Mazda 323 BF дарит людям, не очень затюканным жизнью и способным обращать внимание на прекрасное, радость своим внешним видом.
Достоинства: замечательный, быстрый и легко управляемый авто. Хорошо входит в повороты, надежно держит дорогу на большой скорости. Красивый и модный в любую эпоху. Комфортный салон, в пробках не устаешь.
Недостатки: низкий. Не всегда заметен с больших машин, особенно отечественных грузовиков с зеркалами, которые держатся на веревочке. Не любит ямы на дороге, лежачие полицейские. Нет кондиционера. Это летом неудобно.

Mazda 323 BF, 1988 г

Машинку эту купил мой отец в «далеком» 1996-м с пробегом 60 000. Выбирали вместе, сразили агрессивный спортивный вид и, конечно же, « слепые» фары «Аля- Феррари». Двигатель у Mazda 323 BF — 1.6 л, 16 клапанный — до 7000 крутится, как «родной» и без всякого ущерба, но на «низах» слабоват. Зато после 4000 ощутимо вдавливает в кресло. Кстати, прямо с завода стоят сиденья с хорошей боковой поддержкой. Попалась очень редкая на нашем рынке комплектация: все электро стекла, люк — очень даже не плохо для 88-го года. Двигатель, как я уже сказал, практически не «убиваем» — главное «расходники» вовремя менять. По коробке тоже все отлично — за 140 000 пробега (сейчас 200 000 намотано) менялся тока «выжимной» и диски (70$).
Основные расходы за 11 лет эксплуатации Mazda 323 BF пали на подвеску и электронику. По подвеске, конечно ШРУСы, да резинки всякие. Где- то в 150000 перегорел коммутатор с катушкой. Все. И это за 140 000 пробега по Российским дорогам. В этом году машинка от отца перекочевала ко мне. За зиму наездил 3000 и никаких проблем, кроме замерзших замков не возникало. В минус 27 завелась с первого раза. Машина, конечно, на любителя, но мне нравится и если вы любитель «зажечь» — смело берите себе такую, не пожалеете.

Благодарим за информацию:

  • https://mazda-mgn.ru/tyuning/tehnicheskie-harakteristiki-po-pokoleniyam-mazda-323-chto-uluchshali.html
  • https://avto-russia.ru/autos/mazda/mazda_323_bf.html
  • (Прочитано 1 раз(а))

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.