Mitsubishi Delica — Википедия
Mitsubishi Delica 4 поколение Минивэн технические характеристики
Количество дверей | Мощность (л.с.) | Максимальная скорость (км/час) | Время разгона (0-100 км/ч) (с) | Объем топливного бака (л) | Начало выпуска | Оконч. выпуска | |
2.4 AT 4WD (145 л. с.) | 0 | 145 | 0 | 0 | 75 | 1995 | 2005 |
2.4 MT (145 л. с.) | 0 | 145 | 0 | 0 | 66 | 1995 | 2005 |
2.5 TD AT (105 л. с.) | 0 | 105 | 0 | 0 | 66 | 1995 | 2005 |
2.5 TD MT (105 л. с.) | 0 | 105 | 0 | 0 | 66 | 1995 | 2005 |
2.8 TD AT 4WD (125 л. с.) | 0 | 125 | 0 | 0 | 75 | 1995 | 2005 |
2.8 TD MT 4WD (125 л. с.) | 0 | 125 | 0 | 0 | 75 | 1995 | 2005 |
3.0 AT 4WD (185 л. с.) | 6 | 185 | 0 | 0 | 75 | 1995 | 2005 |
2.8 TD AT 4WD (140 л.с.) | 6 | 140 | 75 | 1995 | 2005 |
Показать все о Mitsubishi Delica
Отзывы владельцев Mitsubishi Delica IV
Mitsubishi Delica IV, 1997 г
Mitsubishi Delica IV поколения – отличный выбор. Маневренность на достойном уровне, нет раскачки у нее и ещё очень радует, что она без каких- то неожиданных «приколов», которые могут застать врасплох и принести немало хлопот. По грунту вполне уверено едет в управляемом заносе. В зимний период получается так, что из- за того, что авто тяжёлое, то не стоит на нем «рысачить», какие покрышки не поставь, не остановишь потом. За весь период эксплуатации была произведена замена помпы, около 15 кг линок, шаровых и т.п., бачка расширительного (рекомендую брать «новьё»), крестовин кардана (рекомендация: только год прошел, так сразу меняйте). Были ремонты стартера и крестовины, наверное, трижды. Mitsubishi Delica IV меня устраивает во всем.
Достоинства: нравиться все.
Недостатки: я не вижу.
Mitsubishi Delica IV, 2002 г
Купил это авто в 2002 г, евро версия (Space Gear 4WD) с нормальным расположением руля, зато в «бедной» комплектации без кондиционера, с простой трансмиссией (не SUPER SELECT как у Pajero) и ручной КПП. Автомобиль был из Германии, если верить ПТС. Двигатель 2.5 TDI радовал динамикой на прямой передаче и тягой на «низах». Расход, конечно, был 14-16. Вместимость выше всяких похвал, 8 мест, задний ряд откидывается на обе стороны, получается вместительный багажник. Две сдвижных двери с двух сторон, два отопителя. Зимой тепло, задние пассажиры просили заднюю печку выключать. Достаточно проходимый на бездорожье, но боится диагонального вывешивания, блокировка только в заднем мосту и то не жесткая. Передачи короткие, уже при 70 км/ч уверенно разгоняется на 5-й. Поставил на Mitsubishi Delica IV кенгурятник, фонари дальнего света, пороги из труб, резину «зубастую» и диски нестандартные, при выкрученном до отказа руле колеса цепляли пластиковую защиту под крыльями. Автомобиль стал похож на носорога. Зато по песку и грязи пер, как танк.
Достоинства: динамика. Вместительность.
Недостатки: сложно найти запчасти.
Mitsubishi Delica IV, 1999 г
Покупал Mitsubishi Delica IV в 2004 году, через ребят имеющих дилера на аукционе в Японии с опытом работы в данной области. Подобрали быстро. Двигатель: 4M40,140 л.с., 2.8л турбо-дизель (intercooler), турботаймер, 4WD Super Select, отключаемый полный привод, дифференциал с блокировкой, коробка автомат четырехступенчатая с Over Drive, ABS. Салон: 8- мест, раскладывающееся заднее сиденье, двойной кондиционер, 2 печки, 2 подушки безопасности, выдвигающаяся подножка, электродоводчик двери. И через два месяца после покупки с друзьями (всего нас 6 человек было) погнал из Москвы в Геленджик. На трасе Mitsubishi Delica IV — танк. Дорогу держит великолепно. Крейсерская скорость 100 – 120 км/ч, можно и больше, но на такой скорости расход был 12 литров. Можете не верить, но за 1700 км несколько замеров было. Если бы не машина отдых был бы не полноценный. Объездили все вокруг: Новороссийск, Абрау-Дюрсо, соседние пляжи и городки, в горы к водопадам. Единственное, что немного омрачило поездку — колодки на перевалах быстро «кончились», поцарапал тормозные дики (потом менял на новые, а колодки купил и заменил в Геледжике).
Достоинства: двигатель. Динамика. Надежность. Отличный салон.
Недостатки: особых нет.
Благодарим за информацию: