Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero 1991 – 1997, 2 поколение, Внедорожник 5 дв.: технические характеристики и комплектации

Мицубиси Паджеро 2 (Mitsubishi Pajero 2) описание джипа

Мицубиси Паджеро 2 (Mitsubishi Pajero 2) описание джипа

else
g.setAttribute(«data-alternate-ad-url», stroke2);
document.getElementById(«yandex_rtb_6»).appendChild(g);
}})});

Мицубиси Паджеро 2 — второе поколение машин этой серии, выпускавшихся с 1991 по 1999 год. В 1997 году была проведена серьезная модернизация внедорожника. Многократные победы на знаменитом ралли Париж-Даккар — визитная карточка этого автомобиля. Кроме Японии, сборка машин осуществлялась в Индии и Филиппинах. Здесь джип выпускали еще два года после перехода японских заводов на третью модель.

Pajero 2 производились в двух основных вариантах: с тремя и пятью дверьми. Трехдверная пятиместная машина имела укороченную базу и металлическую либо брезентовую крышу (версия Canvas Top). Пятидверный вариант с длиной базой имел 5 либо 7 мест (с дополнительным рядом кресел), выпускался с обычной (Mid Roof) или высокой крышей (Kick Up Roof).

Технические характеристики Паджеро 2 различны, зависят от модификации. Неизменными остаются лишь ширина и клиренс.

Длина 4030-4705
Ширина 1695
Высота 1850 или 1875
Колесная база 2420 или 2725
Клиренс 210

Снаряженная масса Pajero 2 в пределах 1665 — 2170 кг (зависит от комплектации модели).

Экстерьер

Экстерьер

Даже сейчас, спустя более 20 лет после начала выпуска, Pajero 2 выглядит достаточно современно, форма кузова типична для внедорожника. Большое лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор с места водителя.

Паджеро 2 Митсубиси

Экстерьер Pajero 2 является традиционным для всех Мицубиси, но имеет свои особенности. Так, после рестайла 1997 года изменилась форма крыльев (они стали бочкообразными). В зависимости от модификации различаются окраска и обвес автомобиля. Даже на базовой версии есть противотуманные фары в бампере.

Интерьер

Интерьер

Кузов второго поколения Паджеро больше, чем у предшественника, соответственно, увеличилось и внутреннее пространство. Салон просторный и выглядит привлекательно даже сейчас. К сожалению, в трехдверном кузове маленький объём багажника. Впрочем, его можно увеличить за счет раскладки задних сидений. В пятидверном варианте Pajero 2 этой проблемы нет.

Салон 2 Мицубиси Паджеро

Панель приборов Митсубиси Паджеро 2 скругленная, с четко видимыми указателями. Кроме основных приборов, на топовых версиях имеются альтиметр, кренометр и термометр, показывающий температуру за бортом. Они находятся под отдельным козырьком справа от основной панели. В условиях города эти приборы не слишком нужны, они полезны при поездках в пустыне или горной местности.

В салоне Pajero 2 установлены удобные сиденья, спинки регулируются в районе поясницы. Прекрасно организовано освещение. Имеются два независимых отопителя, регулировку задней печки могут производить сами пассажиры. Все стеклоподъемники и верхний люк имеют электрические приводы.

Видео: тест сравнение двух Митсубиси Паджеро 2 

https://www.youtube.com/embed/LhKf8EpQBEw

Мицубиси Паджеро 2 (2.5, 2.8, 3.0) отзывы владельцев, расход топлива Mitsubishi Pajero 2

Мицубиси Паджеро 2 (2.5, 2.8, 3.0) отзывы владельцев, расход топлива Mitsubishi Pajero 2

Кузов

У Мицубиси Паджеро 2 кузов даже сейчас выглядит современно. А ведь с момента выпуска прошло 27 лет! В принципе, экстерьер модели традиционный для всех машин компании, но есть свои особенности. В 1997 г., после серьезных изменений, крылья стали бочкообразными. Окраска авто и его обвес зависят от модели. Противотуманки устанавливаются в бампер автомашин стандартной версии. Здорово смотрятся на внедорожнике тюнингованные фары.

Трехдверная версия оцинкованного кузова могла комплектоваться мягким брезентовым верхом и производилась в версиях Van (бюджетный вариант с узкими шинами, без расширителей крыльев), Canvas (полукабриолет), Wagon. Их выпускалось мало, поэтому найти её в России сложно.

У нас более популярны машины с пятью дверями и с высокой (редко)/полувысокой крышей.

С 1997 г. производился «рестайлинговый» кузов. У него был другой передний бампер и отличающиеся крылья. Выпуск прекратился в 1999 г.

Мицубиси Паджеро 2, по отзывам владельцев, обладает большим весом. В загруженном состоянии автомобиль с 3.5 литровым мотором весит 2170 кг! Многие автолюбители считают это минусом.

Поэтому, увидев Паджеро 2-го поколения, никто и не скажет, что перед ним стоит устаревшее транспортное средство. Его внешний облик не так серьезно отличается от Mitsubishi Pajero IV даже после рестайлинга 2.

Конечно, это не элитный Patrol от компании Nissan и не роскошный Эскалейд, выпускаемый Cadillac. Однако спустя четверть века после своего первого выпуска, внешний вид Mitsubishi Pajero 2 и на фото, и в реальности, выглядит эффектно! Экстерьер выполнен в строгом стиле, но мощный кузов не в состоянии скрыть внедорожные возможности автомашины. Это можно увидеть на видео.

Салон

По сравнению с автомобилями 1-го поколения, здесь салон более просторный. Мицубиси Паджеро Спорт 2 на видео выглядит крупнее предшественника. Наличие большого ветрового стекла и высокая посадка обеспечивают водителю отличный обзор. Он может оценить обстановку, как впереди, так и внизу.

На скругленной приборной панели четко видны все указатели. В топовых вариантах добавляются термометр (показывает внешнюю температуру), альтиметр (высота над уровнем моря), кренометр (угол крена сторон). Они располагаются правее основной панели, под отдельным козырьком. Если будете эксплуатировать машину в городе, они не нужны. Они полезны при путешествиях на горной местности или в пустынях. Прекрасная шумовая изоляция и отличное освещение. Электроприводами укомплектованы стеклоподъемники с верхним люком. Спинки удобных кресел обладают регулировкой в районе поясницы. Водитель и пассажир, сидящий впереди, могут воспользоваться подлокотниками. В салоне пятидверного автомобиля есть две отопительные системы, которые не зависят друг от друга. Пассажиры, сидящие сзади, могут сами регулировать работу задней печки. Возможен вариант и с третьим рядом сидений. Места будет не так много, как во втором ряду, но намного больше, чем у современных кроссоверов других автопроизводителей. Багажник пятидверного авто большой, 1080 литров. Даже складывать задние кресла нет нужды (объем составит 2050).  Показатели могут немного меняться из-за модификации. У трехдверной версии размер багажного отсека маленький, всего 300 л. Поэтому здесь раскладка задних сидений вполне уместно. Объем багажника возрастет до 1000 л. На его двери висит запасное колесо. Поэтому отделение багажа открывается не наверх, а в сторону.   

Технические характеристики

У Mitsubishi Pajero 2 технические характеристики отличные. Его длина колеблется в диапазоне 4030 —  4705 мм, высота – в пределах 1850 — 1875 мм. Ширина авто составляет 1695, клиренс – 210, расстояние между осями 2420 — 2725 мм.

Двигатель Mitsubishi Pajero 2 мог быть бензиновым/дизельным и сочетаться с четырехступенчатой АКПП/пятидиапазонной «механикой».

На внедорожник монтировалась Super Select 4WD. Эта раздаточная коробка обладала 4-мя режимами привода, блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей. Появилась возможность переключать привод, не останавливая движение! У водителя появилась возможность выбора.

В экономичном режиме, 2Н, подключается задний мост, а при 4Н задействован будет и передний. Этот режим рекомендуется при движении по скользкой дороге. На бездорожье лучше включить полный привод 4HLС с блокировкой межосевого дифференциала, а на крутых склонах и тяжелом бездорожье — 4LLС. Наконец, если включаем нейтральное положение, N, машина стоит. Механическую лебедку задействует коробка отбора мощности. Последний режим отсутствует на автомашинах с АКПП. Коробка автомат имела три рабочих режима: Normal, Power  (для быстрого разгона) и Hold ( при движении зимой по дорогам, покрытых льдом/снегом). Она выпускалась в двух вариантах.

V4AW2 03-72L мог комплектоваться блокиратором гидротрансформатора или оснащаться без него. Это гидромеханическая конструкция + электрический клапан 4-ой передачи со схемой включения. Как правило, автомат сочетался с мотором 4D56 и 12-клапанным двигателем 6G. V4AW3 30-43LE – электронизированная коробка передач. Отдельно к АКПП подключается ЭБУ. Данные передают разные датчики. Коробки шли в комплекте с моторами 4M40, 6G74 и 24-клапанным 6G72.

mitsubishi-pajero2.ru

Mitsubishi Pajero 2 (1991-1999) технические характеристики и обзор с фото

Mitsubishi Pajero 2 (1991-1999) технические характеристики и обзор с фото

Внедорожник второго поколения был представлен публике в 1991 году, в том же году начались продажи модели. В 1997-м автомобиль пережил плановое обновление, после которого выпускался до 1999 года.

При этом стоит отметить, что сборка внедорожника велась на заводах в Японии, Индии и Филиппинах, а на последних двух ее производство продолжалось и после выхода на рынок в 2000 году «Паджеро» третьего поколения.

«Второй» Mitsubishi Pajero – это полноразмерный внедорожник с рамной конструкцией кузова. Он был доступен в трех- и пятидверном исполнении, при этом первое предлагалось с металлическим или брезентовым верхом, а второе – в модификации с высокой крышей.Длина автомобиля составляла от 4030 до 4705 мм, высота – от 1850 до 1875 мм, ширина – 1695 мм, расстояние между осями – от 2420 до 2725 мм, дорожный просвет (клиренс) – 210 мм. В снаряженном состоянии «Паджеро 2» весил от 1665 до 2170 кг в зависимости от версии.

Внедорожник Mitsubishi Pajero второго поколения оснащался бензиновыми моторами рабочим объемом от 2.4 до 3.5 литров, которые выдавали от 103 до 280 лошадиных сил мощности. Были и дизельные агрегаты объемом от 2.5 до 2.8 литров мощностью от 103 до 125 «лошадей». Двигатели сочетались с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». На автомобиль устанавливалась раздаточная коробка Super Select 4WD с четырьмя режимами привода, понижающей передачей, блокируемым задним и симметричным межосевым дифференциалами.

Спереди на Мицубиси Паджеро второго поколения применялась независимая торсионная подвеска, сзади – зависимая пружинная. На всех колесах были установлены дисковые тормозные механизмы, имелась ABS.

К достоинствам Pajero 2 можно отнести отменную проходимость, высокую посадку за рулем, достаточно хорошее оснащение, общую надежность конструкции, комфортный и просторный салон, вместительное багажное отделение и уверенное поведение на дороге даже на высоких скоростях.Недостатки модели – это дорогое обслуживание, высокие цены на запчасти, а также высокий расход топлива.



Отзывы

auto.ironhorse.ru

Благодарим за информацию:

  • https://madmem.ru/raznoe/mitsubishi-pajero-2-texnicheskie-xarakteristiki-micubisi-padzhero-2-mitsubishi-pajero-2-opisanie-dzhipa.html
  • https://avtomarket.ru/catalog/Mitsubishi/Pajero/weight/
  • Похожие записи