Характеристики Nissan Cabstar

Малотоннажнный фургон Nissan Cabstar 35.15 F24

Грузовые автомобили GRUZOVO.COM Технические характеристики, описание, фото и видео различных модификаций грузовых автомобилей


					Грузовые автомобили GRUZOVO.COM Технические характеристики, описание, фото и видео различных модификаций грузовых автомобилей

Breaking News

    })(window, document, ‘gnezdoAsyncCallbacks’);

    Данный грузовик отличается от большинства подобных машин своим довольно оригинальным внешним видом. Сразу бросается в глаза большая квадратная кабина, напоминающая в некоторых чертах отечественный КамАЗ. Главным же отличием стало остекление кабины. Спереди установлено лобовое стекло с внушительными размерами, а на дверях окна имеют спад в районе зеркал заднего вида.

    После рестайлинга автомобиль оснастили крупными передними блок-фарами с измененной формой. Теперь они стали вертикальными, занимающими всю высоту капота. Также в них были интегрированы указатели поворотов и другая необходимая светотехника.

    Отзывы владельцев Nissan Cabstar

    Отзывы владельцев Nissan Cabstar

    Nissan Cabstar, 2007 г

    Xочу рассказать о своем новом грузовике Nissan Cabstar 2007 года, может кому то будет интересно, так как на момент покупки я не нашел ни одного отзыва о данном автомобиле. Cabstar был куплен на смену «Мерседесу Спринтеру» 313CDI, 2002 г.в., так как нужен былболее вместительный объем кузова. После «Спринтера» Nissan Cabstar по комфорту как телега, с нашими дорогами все седло отобьешь. Места в кабине маловато, но при росте 180 см можно нормально растянутся и поспать. Как-то загрузил 2500 кг — прет как танк, но уже жалко, машина не дешевая, да и подвеска спереди слабовата: поперечная рессора как на «Спринтере», рычаги и по две шаровые на сторону. По осени поставил «мокрую» автономку Ebeshpreher 5 kw, вышло в 47000 руб, зато теперь зимой в -30 заводится как летом, поставил новую резину «липучку» — вышло в 25 тыс., поставил чехлы, магнитолу и так по мелочи. Поломки: потек патрубок от бачка ГУР к насосу, хорошо что до этого приобрел запасной, так как вид старого настораживал — оригинал 1800 руб., поменял заднюю крестовину – 5700. Поменял втулки и стойки стабилизатора — ну здесь «копейки». С наступлением холодов стал «тупить» ГУР, оказалось, что пора поменять ремни и все заработало как надо. Расход топлива у меня 13 литров, притом, что будка очень высокая. Стараюсь не гонять, но если надо — на обгон иду уверенно, все-таки турбина и разогнать Nissan Cabstar до 120-130 можно без проблем. В общем, машина как мне кажется, заслуживает внимания при выборе коммерческого транспорта.
    Достоинства: доступные запчасти. Простота в обслуживании.
    Недостатки: комфорт не очень после «Спринтера».

    Обзор базовой модели

    Обзор базовой модели

    Грузовик с короткой колесной базой 2 500 и одинарной кабиной первым получил название Nissan CABSTAR и явился основной моделью для всей линейки последующих модификаций этого коммерческого автомобиля.

    Изначально он имел оригинальный внешний вид, который легко угадывался в потоке машин на дороге. У этой модели большая квадратная кабина. Она несколько напоминает кабину КамАЗа.

    От российского грузовоза ее отличают внушительных размеров лобовое стекло, оригинальная форма боковых окон в дверях и вытянутые сверху вниз на всю высоту капота крупные передние блок-фары, в которых размещается вся нужная впереди светотехника, вплоть до поворотников.

    Противотуманки круглой конфигурации размещены в переднем бампере.

    Он вполне гармонично вписывается в общий дизайн и при этом выполняет важную функцию обеспечения безопасности, поскольку в него встроены прочная балка и оригинальный противоударный механизм, поглощающий энергию удара при столкновении.

    В двери также встроены аналогичного свойства жесткие балки, которые не позволяют сминаться конструкции в случае ДТП. Задний бампер тоже усилен жесткой балкой.

    Кабина расположена над двигателем. При ее подъеме вверх и вперед обеспечивается свободный доступ к ДВС, что облегчает водителю его обслуживание и ремонт.

    Узнайте технические характеристики автомобиля «Урал-375» из подготовленной для вас статьи.

    В этом обзоре можно изучить основные рабочие параметры грузовика Nissan Atlas.

    Квадратная форма кабины позволила значительно увеличить внутреннее пространство салона. Водитель и два пассажира свободно располагаются на своих местах при движении. Сиденья удобные, с подогревом.

    Водительское кресло имеет регулировки во всех нужных направлениях. Спинка среднего сиденья откидывается вперед и образует столик, а за этим местом оборудовано дополнительное хранилище, где можно размещать много разных предметов, в том числе и инструмент.

    Ручка переключения передач выполнена и расположена с учетом размеров кабины и вписывается в интерьер, не мешая находящимся там людям.

    Рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по высоте, что позволяет подогнать ее под любой рост водителя.

    В дверях установлены электростеклоподъемники, а боковые внешние зеркала снабжены подогревом.

    Кабина полностью отделана пластиком с хорошей шумоизоляцией. Лицевая панель с приборной доской выполнена с учетом законов эргономики. Никакие препятствия не мешают водителю следить за приборами и пользоваться кнопками и переключателями.

    Бортовой компьютер с дисплеем на панели сообщает всю необходимую информацию о состоянии двигателя, агрегатов и систем автомобиля, динамике поездки и сервисных услугах.
    В базовом исполнении эта модель выпускается как шасси или грузовик с бортовой металлической платформой грузоподъемностью 1 656 кг.

    Основные параметры автомобиля CABSTAR:

    Геометрические размеры машины

       4 746х1 870х2 110 мм

    Колея

       1 569 мм

    Колесная база

       2 500 мм

    Передний свес

       1 063 мм

    Задний свес

       1 183 мм

    Угол наклона кабины

       45 градусов

    Угол подъема в гору

       Более 30 градусов

    Длина грузовой платформы

       3 174 мм

    Запас топлива

       90 литров

    Разрешенная масса прицепа с тормозами

       3 500 кг

    Разрешенная масса прицепа без тормозов

       750 кг

    Передняя подвеска

    Независимая

    Задняя подвеска

    Зависимая

    Тормозная система

    Двухконтурная гидравлическая. В приводе имеются ABS и вакуумный усилитель

    Тормоза

    Дисковые

    Колеса

    Передние односкатные R16, задние двускатные R16

    Рулевое управление

    Реечное с гидроусилителем

    Базовый автомобиль «Кабстар» в стандартном исполнении стоит сегодня 1 266 000 руб.

    Благодарим за информацию:

  • https://gruzovo.com/nissan-cabstar.html
  • https://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_cabstar.html?part=review
  • http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/nissan/kabstar-opisanie-harakteristiki-raznovidnosti-stoimost.html

Похожие записи