Технические характеристики Nissan Cedric VIII (Y32) 3.0 AT 1991 - 1995

Nissan Cedric Y34 Седан технические характеристики

Отзывы владельцев Nissan Cedric Y32

Отзывы владельцев Nissan Cedric Y32

Nissan Cedric Y32, 1992 г

В целом машиной был доволен, устраивала всем. Комфортный седан, который очень быстро едет. И, главное надежный, если конечно вам не попался какой-нибудь «убитый». Заправлял 98-м бензином — турбированные машины очень требовательны к качеству бензина. Про расход Nissan Cedric Y32 не спрашивайте — никогда не озадачивался этим вопросом. Примерно 18-20-22 и выше. Двигатель очень надёжный. Проблем ни разу с ним не испытывал. Тяга с «низов» а потом идёт в ход турбина. Крутить до высоких оборотов смысла нет. Зимой вообще прекрасно в любой мороз (правда стоял новый аккумулятор). Кузов: думаю при покупке Nissan Cedric Y32 нужно начинать именно с кузова точней с состояния кузова и в первую очередь смотреть его. Слабые места — это арки колёсные и порожки. Ходовая надёжная и не так часто нужно её менять, как на «Короллах». В меру жёсткая и довольно таки комфортная, в поворотах вполне не критичный крен. По сравнению с «Крауном» лучше, но в обслуживании дороже. Автомат не слишком «тупой» вполне энергично щёлкает передачи.
Достоинства: надежность. Комфорт на уровне.
Недостатки: возраст.

Nissan Cedric Y32, 1993 г

Первые впечатления: корабль! Пароход! Турбодиван! Это вертелось в голове, когда я сел за руль Nissan Cedric Y32 и поехал. Подвеска комфортная, но не развалистая, управление легкое и четкое, машину чувствуешь буквально по сантиметрам и градусам, хотя гидроусилитель такой, что можно крутить руль от упора до упора одним пальцем за 2-3 секунды. Габариты спереди и по бокам четкие и ясные, а вот сзади когда кажется что уже все приехали, оказывается что еще пол метра минимум до препятствия. Большая корма. В подвеске ничего не стучит и не гремит, работает отлично. Двигатель — ну что тут сказать, мотор VQ30-35, который с 1995 года входит в 10-ку лучших двигателей планеты просто не мог быть плохим! А тут еще и турбо. Работает тихо до 3-х тысяч, дальше отзывается приятным басовитым рокотом V6 до самой отсечки. Прекрасная тяга на «низах» и на средних оборотах. Безумный подрыв на «высоких» после 4-х тысяч, когда глаза пытаются провалиться до затылка. Но неважно, какая скорость и какого положение педали газа под ногой, тебя не покидает ощущение полного спокойствия и контроля, ты уверен, что сможешь ускориться обогнать, оттормозиться именно так, как ты хочешь, а отличные ходовые качества подвески Nissan Cedric Y32 (знаменитая «Ниссановская» многорычажка) позволяют прописывать повороты и маневры очень уверенно. Работа трансмиссии без нареканий. Автомат четко и плавно переключает передачи, переходит на «пониженную» именно тогда, когда это надо.
Достоинства: этот автомобиль прекрасен во всех отношениях.
Недостатки: расход топлива.

Nissan Cedric Y32, 1994 г

Сел в кресла Nissan Cedric Y32и почувствовал себя как дома. Всё под рукой! Настроил кресло под себя, подогнал руль по высоте и вперёд! В дороге сразу поразила плавность хода и то как авто стоит на прямой — оно непоколебимо, как танк. В поворотах крены есть, но не критические. Двигатель тянет уже с «низов», но самый «смак» начинается, когда в действие включается турбина. Огромный премиум-чемодан улетает вперёд, как пушинка. Но за отличные динамические характеристики приходится платить расходом топлива. 20-25 в городе и 10-15 по трассе. Лью только 92-й, за три года никаких проблем не было, на 95-м разницы не чувствую, а 98-го у нас просто нет. Подвеска у Nissan Cedric Y32 мягкая, но не убаюкивающая, как раз в самый раз для наших дорог. В ремонте довольно дорогая. Самые дорогие детали — передние стойки, которые пару месяцев назад были поменяны. Так что сейчас подвеска в полном здравии. На скользкой дороге выручает антибукс и задний мост с LSD. Шумоизоляция вполне на уровне, но для бизнес-класса не идеал. Автомат «туповат», особенно при переключении с первой на вторую. Да и при резком ускорении не спешит переходить на передачу вниз. Ну а внешний вид – изюминка «Цедрика». Аристократичный, даже в чём-то английский. 4 круглые фары спереди и вертикальные задние фонари. Помню, как только пригнал его, ребятишки всё кружили вокруг него, называя авто то «Бентли», то «Ягуаром». У нас таких не видели!
Достоинства: плавный ход. Комфортный салон. Внешность.
Недостатки: дороговато обслуживать. Расход топлива.

Благодарим за информацию:

  • https://www.drivernotes.net/tehnicheskie_harakteristiki/nissan/cedric
  • https://auto.ru/cars/nissan/cedric/used/
  • https://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_cedric_y32.html?part=review
  • (Прочитано 4 раз(а))

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *